Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расход топлива Неон 2002


Расход топлива Неон 2002

Сообщений 61 страница 90 из 211

61

glebka, а про какую фишку с катушки ты говоришь?

62

Надо в Минск перебираться :) там расход меньше будет

63

с катушки зажиг.-там одна.
перебирайтесь-у нас видеокамеры скоро будут везде где можно-не погоняешь особо,так расход поуменьшится http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

64

CHIR написал(а):

с утра грею машину, смотрю на уровень топлива (фиксирую в голове случайно). когда прогреется выезжаю

так-так вот первая причина перерасхода!!!
в инструкции ведь сказана не прогревать на холостом ходу, а в движении под небольшей нагрузкой на малых оборотах!!! ну или как-то так (1 минута прогрева приблизительно равносильно 1км пути)
1. Прочистить дроссельную заслонку и впускной тракт Хай-гировской гадостью очистка инжекторов по схеме
- заслонка
- включенный движка, - подача газа вместе с воздухом
- выключение движка на оборотах с не прекращая подачу газа
- после того как заглохнет дать постоять минут 15-30
- завести и повторить подачу газа
- после проехать 20-40 км
2. Заменить масло какое нидудь хорошее (5w30) и масляный фильтр
3. Заменить свечи зажигания (имхо рекомендую BERU UTX1 титан или BERU UTX3 платина)
4. Ультразвуковая очистка форсунок или замена
5. Заменить антифриз (имхо отличное качество и недорого X-freez концентрат красный G-12)
6. в Автомате вроде еще масло и фильтр в трансмиссии какое-то есть
7. Топливные фильтр заменить, хотя можно проверить давление в топливной системе под нагрузкой - если норм то не трогать.
8. Проверяем развал схождение, давление в шинах
9. Не забываем про воздушный фильтр

после проделанного замеряем расход и отписываемся на форуме о том как он радует
при исправной электронике датчиками лямдами и т.д. не подклинивавшими тормозами и т.д.
расход должен снизится существенно и машинка будет неузнаваемой :)

65

насчет фильтра думал уже, даже посмотреть хотел, но болты на корпусе не поддались моей отвертке никак) лямбды обе в норме. смотрели. а вот насчет процедуры с форсунками слабо понимаю, тем более что до этого ток на карбюраторах ездил(
все вышеописанные процедуры сделаю обязательно, тока вот время выбрать бы. 5 дней в неделю работа, причем постоянно на машине, даже в сервисе не оставишь. в выходные снова какие-нить головняки. насос омывателя не могу поставить больше 2х недель, тряпкой все протираю. но сделаю обязательно. и наверное после зарплаты..(

Отредактировано CHIR (17.12.2010 00:03)

66

сказана не прогревать на холостом ходу

Это где сказано?

67

я тоже читал. в мануале вроде. вот тока холодный движок все равно не поедет. это имеется ввиду не греть на холостых до рабочей температуры.

68

CHIR написал(а):

все вышеописанные процедуры сделаю обязательно, тока вот время выбрать бы.

после п.1 нужно сделать п.2 и п.3 (в один день) имхо не много времени занимает
п.4 можно на сервисе, а можно и самому если есть время и желание как это сделать самому

по остальным думаю коменты излишни :)

Отредактировано sanetschka (17.12.2010 14:23)

69

Нагревается движок быстрее в движении. На холодную больше страдают колечки и цилиндры, т.к. бенз не испаряется и смывает масло со стенок цилиндров. Завел чуток поработал движок, масло разогнало по трубам и можно трогать, можно соседку на малых оборотах и небольшой нагрузке.

70

sanetschka написал(а):

после проделанного замеряем расход и отписываемся на форуме о том как он радуетпри исправной электронике датчиками лямдами и т.д. не подклинивавшими тормозами и т.д.расход должен снизится существенно и машинка будет неузнаваемой

Ваши бы слова .. да неону в уши..  а точнее в трубу ему выхлопную засунуть   :D
я проделал все вышеописанные операции ...  расход не уменьшился ни разу ((( по прежнему 16 литров на сотню по городу  :'(  и 8-9 литров по трассе  8-)
сдаёца мне что причина такого расхода не в  расходниках, а в настройках двигателя всёже ... ну или в неисправных датчиках (хотя я на своём их  все проверял у электрика, вроде как рабочии все)  нужно перепрошивать  мозги пробовать... это вроде-как единственное что я ещё не сделал в борьбе с расходом ...

71

Да 11-12 л нереальная цифра. У нас на второстипенной дорогеГде мой гараж, между кварталами днём пробки, что говорить о главных и почти на каждом перекрестке светофоры, да и от стиля езды зависит расход.

72

masiy написал(а):

Да 11-12 л нереальная цифра. У нас на второстипенной дорогеГде мой гараж, между кварталами днём пробки

стоя в пробках и на матизе может быть расход под 20-ку

Sergio написал(а):

я проделал все вышеописанные операции ...  расход не уменьшился ни разу ((( по прежнему 16 литров на сотню по городу    и 8-9 литров по трассе

а какой режим езды в городе??? У меня в городе пробок почти нету, иногда конечно можно и минуток 20-30 постоять в час пик и все за 10л на 100 расход не выскакивает, иногда причина перерасхода кроется в стиле вождения
Sergio, попробуйте переключаться на высшую передачу после 2000 об/мин поездите так и замеряйте расход, постарайтесь не попадать в пробки

Читал случай из сервиса, молодой человек купил новую тайёту, и приезжал в сервис говорил что она не так работает жрет бензин и т.д. и после месяца мучений с машиной когда все было перепроверено по пять раз, сервис решил провести эксперемент, замер, ехал везде нормально, т.е со светофора нормально уезжал не быстро и не как дедок )) ехал везде по знакам проехали по городу, расход получился что-то меньше 8-ми литров на 100 а у водитель жаловался что меньше 15 ну никак, и это при объеме 2,4 литра .... больше на сервисе с такой жалобой его видно не было

а если попадаете и стоите в пробках то, что тут говорить про расход тут уже нужно считать сколько времени в пробках стоите и сколько проезжаете и от расхода литры на 100 км нужно отнимать литры/часы (я так полагаю что ориентировочно не менее чем 4 ... 4,5 литра) + количество холодных пусков на 100 км во время каждого пуска не прогретый двигатель потребляет на 20% нормального расхода литров в час на холостых оборотах, а это от вас слабо зависит и распланировать такое превышение расхода тяжело

а если влияние не существенное того что я описал и расходники, очистки все своевременны, то нужно искать неисправность, а ежели влияет город и стиль езды в нем то превышение расхода неминуема, и это плата за комфорт который вы испытываете за рулём своего неона

73

пока у меня машинка в покраске была...ездил на новой маминой киа рио 2 1,4 автомат... самое смешное что расход получился ..... ..... .... 16 литров!!!
Тут я призадумался насчет стиля вождения!((( я дебилко!

74

sanetschka написал(а):

а какой режим езды в городе???

2-5 минут греемся, зимой бывает и побольше пока снег пораскидаешь. 2 км до работы еду 10-15 минут :) вечером, если не повезет - обратно можно и полчаса тащиться.. по городу если кататься - на 10 км пути затрачивается порядка 20-30 минут..
Пробки чтоб прям простоять без движения практически исключены, медленно да катишься. Но частые светофоры 200-400м, машин достаточно много.
Не скажу, что особо гоняю, ибо негде :) В городе больше 3000 не кручу, в основном переключения на 2000-2500.
Всегда либо печка, либо кондей работает.

посоветуй, как уменьшить хотя бы до 10 литров :)

75

CrespO, такими перебежками сложно будет уменьшить!!!

вот у меня проблема...я либо газ жму либо тормоз... промежутка не бывает)))

76

CrespO, я далеко не ас конечно, но моё видение
вначале оценим твой перерасход
2-5 минут прогрева это равноценно 2-5 км пути!!!
2 км за 10 минут стало быть твоя средняя скорость 12км*ч
10 км за 20 минут = 30 км*ч
с такими скоростями особо не разгонишься, в первом случае я бы назвал затрудненное движение
во втором скорее с очень высокой интенсивностью

чем равномернее ты будешь ехать тем более скромные цифры будут у тебя по расходу
у меня от дома до работы 4 мили летом добирался за 15 минут (средняя скорость 25,6км*ч)
зимой т.е. сейчас минут за 20-25 добираюсь и никак не быстрее,
езжу плавно (до чистки форсунок расход был 9,6 с печка+кондй (осень), сейчас не знаю пока не замерял)

средняя скорость 25,6 но это не значит что я везде так еду, обычно еду с превышением +10 (так проще оценивать скорость у меня в милях)
Мои практические советы, хотя не знаю может и не самые лучшие
1. При относительно больших дистанциях между следующей предполагаемой остановкой 1-2-4 или 1-3-5 (т.е. через передачу) получиться и со старта достаточно шустро уезжаете и топливо зазря палить не будете (связано с кпд и другими мутными процессами), а потом включив повышенную передачу вы уже катитесь
2. При плотном интенсивном потоке постарайтесь как можно плавнее ехать по принципу лучше дольше катиться, чем быстрее подъехать и обождать (чем меньше останавливаетесь тем лучше), плавно трогаемся плавно останавливаемся (да и все равно машин туча спеши - не спеши не пролезет если кто вперед щемиться - пропустите, одна машинка погоды не сделает, а что бы её не пропустить вам придется потратить нервы и лишнее топливо,- оно вам надо?)
3. При торможении не отключайте передачу до тех пор пока обороты не спадут до 1500-1400 (в этот момент двигатель ничего не потребляет, а если вы будете тормозить на нейтралке он будет потреблять как на холостом ходу ( если ехали на 5-й передаче, можно втыкнуть 3-ю, предварительно скинув скорость и обороты на 5-й до 1500-1400 плавно с не большей подгазовкой, что бы сцеплению легче было, включить 3-ю скинув опять обороты 1500-1400 втыкнуть нетралку и до полного останова передачи больше не втыкать)
4. машину прогревать на тихом ходу в движении (откапал от снега шкребком оттер стекла что бы видно было хоть что-то, завел и поехал включив горячий обдув стекол во 1-е или 2-е положение, фары, подогрев зеркал и заднего стекла (когда стал прогревать машину в на тихом ходу расход значительно уменьшился)

на комфортность езды особо не повлияют, а расход топлива снизиться должен
это по стилю вождения, + исправные тех состояние

Aleckpro написал(а):

вот у меня проблема...я либо газ жму либо тормоз... промежутка не бывает)))

)))) автомат однако )))) главное не резко нажимать, а нежней, еще нежней ;)

Отредактировано sanetschka (19.12.2010 00:49)

77

блин ребят ну зима же, ща у всех расход подскочил и это нормально))

78

Увы, друзья мои, но грешить на зиму или стиль вождения  не стоит ... мой неоша и летом жрал ровно столькоже, и с наступлением зимы как ни странно расход не увеличился и не уменьшился ))))

sanetschka написал(а):

а какой режим езды в городе??? У меня в городе пробок почти нету, иногда конечно можно и минуток 20-30 постоять в час пик и все за 10л на 100 расход не выскакивает, иногда причина перерасхода кроется в стиле вожденияSergio, попробуйте переключаться на высшую передачу после 2000 об/мин поездите так и замеряйте расход, постарайтесь не попадать в пробки

что касется стиля вождения то он у меня  очень спокойный, как обосранный олень я не ношусь по городу ))) до неона у меня был минивен Мицубиси Спейс Вагон, тоже с 2 литровым движком 133 л.с. и ездил я  на нём по томуже маршруту что и сейчас... тоесть теже пробки и т.п.... вот тока  расход при этом у него ни когда не превышал 11 литров...и кстати весил он на 200 кг больше неона..

вообщем  тема расхода не раскрыта ....

79

Sergio, прям чудеса, - все исправно, а перерасход в 2 раза
не верю в чудеса, так в школе научили, чудес не бывает бывает что-то неучтенное,
- Что-то не так!!! причин может быть масса, лечение путем прикладывания монитора уже не прокатывает, нужно принимать более радикальные меры, смотреть всё и внимательно и не одному
Если все исправно, обслужено, и трижды проверено а эффекта нету, нужно проверять четвертый раз может что-то недосмотрели .... может быть что угодно от простой банальности мимо которой проходишь и не замечаешь до высокотехнологичной проблемы скрытой от диагностирования ....

PS очень хотелось бы, что бы ты нас порадовал и сам порадовался с криками нашел и не поверите как все было на самом деле просто

80

На повышенный расход влияют: течь в баке, течь в топливной системе, в азс на которой заправляешься (недолив как на пивнухе), исправность движка (банально могут не те фарсунки стоять), стиль езды, давление в колёсах и состояние погоды. Где то у тебя прокол. Желательно сделать грамотную диагностику движка.

81

sanetschka написал(а):

Если все исправно, обслужено, и трижды проверено а эффекта нету, нужно проверять четвертый раз может что-то недосмотрели .... может быть что угодно от простой банальности мимо которой проходишь и не замечаешь до высокотехнологичной проблемы скрытой от диагностирования ....

согласен ... наверняка какуюто хрень не досмотрели ... но это как раз самое сложное  найти какуюто мелочь когда вроде всё  проверено перепроверено...

sanetschka написал(а):

PS очень хотелось бы, что бы ты нас порадовал и сам порадовался с криками нашел и не поверите как все было на самом деле просто

сам этого хочу прям не могу как  :crazy:  ... яж не один на форуме с данной проблемой... в чередной раз решая проблемму , думал вот щас точно из за этого ...щас всё будет ок... и я открою народу эту страшную тайну ))))

кстати вчера из любопытсва посмотрел на Ebay по чём в амерекосии неоны продаются ...  не то чтобы удивился ценам , но всё-же... Неон в отличном состоянии 2002 года в среднем гдето 2000$ стоит...
может можно там мотор целиком купить  баксов за 500 ну ещё 500 доставка наверное будет стоить ...
вот насчёт растоможки не знаю,  стоит она чегонибудь  или нет ... никто подобным не заморачивался ?

82

не надо двиган растомаживать)))
именно около 500 долларов стоит нормальный двиган - но все равно это кот в мешке имхо!!

83

Aleckpro, насчет не надо растомаживать

Постановление Правительства РФ 718 Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования

п4. Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары (за исключением транспортных средств), общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и общий вес которых не превышает 35 килограммов.
п5. В случае ввоза физическими лицами в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товаров (за исключением транспортных средств), общая стоимость и/или общий вес которых превышает размеры, установленные пунктом 4 настоящего Положения, но не более 650 тыс. рублей и не более 200 килограммов, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм.

Получается что надо платить?

84

masiy написал(а):

можно соседку на малых оборотах и небольшой нагрузке.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

А еще как говорят в ВС "Можно Машку за ляшку"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

CrespO написал(а):

2 км до работы еду 10-15 минут :) вечером, если не повезет - обратно можно и полчаса тащиться..

Два километра до работы лечше пешком пройти чем на пипеласе,  и дешевле и полезней и быстрее.

Отредактировано FRAER (23.12.2010 17:05)

85

FRAER написал(а):

Два километра до работы лечше пешком пройти чем на пипеласе,  и дешевле и полезней и быстрее.

Так и делаю, если никуда больше не надо.. но чаще приходится по городу мотаться по работе, или дела в обед какие, которые без машины не провернешь

86

решил замерить расход сразу после того замера на еще одной полной заправке. на калькуляторе не считал, но примерно 15 литров. потом залил хрень хайгировскую для чистки движка (форсунок, точно не помню). написано расход сокращает на 7-10%. в итоге на 3тий раз расход около 13,1.если так дальше пойдет то стану совсем счастлив)

87

я бы до потолка прыгал еслиб у меня было 13... только вот в чем вопрос.. сколько стоит эта штука??? и будет ли эффект если не применять ее потом больше... в итоге то наверно то на то и выходит??? если без нее 16-17 литров а с ней 13!!  хотя должна все равно экономить... CHIR,  буду ждать дальнейших результатов

88

10 литров на 50 км (пробки+прогревы). как бы нормально?

89

летом расход не превышал 10 л, а после того как загудел ступичный подшипник он резко увеличился до 15. стиль езды достаточно агрессивный, частенько  притапливаю в городе до 110 км/ч, останавливаюсь на светофоре и опять притапливаю

90

Еще момент. Сегодня прогревал авто после 6 часового простоя на минус 8-10, показывало чуть больше четверти бака. Минуты через 3 звуковой сигнал, стрелка ни дне бака. Потом потихоньку вернулось в исходное положение (чуть больше четверти). Что за фокусы?

Отредактировано Obana (26.12.2010 20:09)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расход топлива Неон 2002