поменяю наверное свечи ещё раз...на всякий случай ....вдруг поможет
если будешь менять,обязательно меняй вместе с проводами!
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расход топлива Неон 2002
поменяю наверное свечи ещё раз...на всякий случай ....вдруг поможет
если будешь менять,обязательно меняй вместе с проводами!
Расход топлива на моем Додж НЕОН 2 2.0 i (133 Hp) механическая коробка передач
экскурс в историю
паспортные значения ДОДЖ подчеркиваю именно (ДОДЖ а не КРАЙСЛЕР)
Расход топлива
Городской цикл, л. на 100 км механика 8,4/ автомат 9,8
Загородный цикл, л. на 100 км механика 6,2/ автомат 7,6
Смешанный цикл, л. на 100 км для механики 7,7
Вид топлива АИ-92 если что смотрим каталог тут _http://www.lastochka.by/catalog/dodge/neon/neon_ii/neon_ii/2_0_i_133_hp/
т.е у меня должно было кушать менее 9 литров, через какое-то время я понял что и в 10 литров я не выкладываюсь, решил может стиль вождения не правильный и т.д. стал правильно экономно ездить 12 литров - это минимальный показатель выходил меньше ну ни как а вообще 13 - так и ездил
потом в один прекрасный момент на одном из чудных перекрестков нашего города мне попался такой же неон, и я посмотрел как он уехал поглатав его пыль думаю может нужно на педаль газа сильнее нажимать, догнав его на след перекрестке я нажимал на газ изо всех сил, машина моя гудела просто жуть, а вот другой неончик, так неспешно и не напрягаясь улетел со старта .... с того момента я понял что что-то не то
большей расход и машина не едет - я начал искать причины
теперь по порядку:
1. - первое что я сделал это поехал на диагностику электроники - вердикт все в идеале электронщик сказал что срабатывают датчики детонации из-за этого двигатель не развивает мощность
2. - Выставил зазоры в свечах зажигания - машинка стала ехать чуток веселее
3. - Заменил свечи зажигания на BERU UTX1 (титановые) - эффект замечательный расод при экономной езде начал вкладываться в 10-11 литров
4. - Почистил дросельную заслонку хай-гировским газом очиститель для инжектора запускал вместе с воздухом в рабочий двигатель и т.д.
5. - при экономной езде без включенного света фар и кондея где-то 8,5 литров и не меньше, машинка стала динамичной и веселой, с кондеем и фарками 9,5 литра все хорошо но что-то еще не совсем то что бы я от нее хотел видеть
Совсем недавно у меня поломался ролик натяжителя ГУР домой ехал без гур и кондея - казалась что двигатель работал как на холостом ходу при 2,5 на асфальте (правда мокром но все же) можно было пробуксовывать это могло быть по 2-м причинам или так хорошо ролик подклинивал что давал такую нагрузку на двигатель или двигатель не выходит на свои заводские параметры, больше сколоняюсь к последнему варианту
Теперь в планах
1. Прочистить ультразвуком топливные форсунки
если эффекта будет не достаточно то:
2. Добраться до катализатора, где-то я видел подобную гадость от хайгира для его прочистки и снижения сопротивления
Воздушный фильтр, масленый фильтр, масло и антифриз естественно менял!!!
После выхода на заводские параметры должно быть: время разгона до 100 км/ч, 8с и это при расходе в 8+-0,5 литров на 100 в городе! как-то так
Расход топлива на моем Додж НЕОН 2 2.0 i (133 Hp) механическая коробка передач
твоей машине уже 10 лет, на стоковые параметры уже врятли выйти, время всетаки берет свое, имхо
время разгона до 100 км/ч, 8с и это при расходе в 8+-0,5 литров на 100 в городе! как-то так
мечты, однако.... за 8 сек явно без доводки не разгонится... а про 8,5 в городе - смотря как ездить и в каком городе. в москве по мкаду 150-200 намотать - без проблем.. а вот иначе, сомневаюсь.
У меня реально выходит 10,5 - 12. Чем меньше пробег и больше стоянок\заводов, тем больше..
После выхода на заводские параметры должно быть: время разгона до 100 км/ч, 8с и это при расходе в 8+-0,5 литров на 100 в городе! как-то так
Мне кажется что это просто мечты, слишком много факторов которые могут влиять, это же заявка завода изготовителя они никогда не совпадают с правдой. (машина уже не новая, заводские настройки сбились, сколько всего поменяно и скорее всего не оригинал, какой вес машины должен быть при 8,5??? сам около 80 и в багажнике всякого мусора под 100 кг, да и просто подза...лось=)))
У меня вот при полностью утопленной тапочке думаю около 11 секунд и расход под 17 литров (автомат), так по городу около 12 литров на 100 км (92 бензин), если 95 заливать то литров 10 по городу, а трасса вообще 6-7.
П.С. Но с лошадьми у меня все о.к.
Это не мечты, а мёчты, город должен быть с одной главной дорогой и минимум светофоров. В 10 по городу не верю сразу, ну если только на эвакуаторе. В 12 верю,но не очень, в 13-14 больше. Неончик не та машина на которой можно вальяжно и неторопливо ездить осматривая окружающие прелести, да и 8 сек не реально, движок и вся выхлопная система должна быть новыми. Мой за 8сек может разогнаться только с горы и то крутой типа Арарат.
только с горы
)))))))))))))))))))))
да блин.я смотрю изредка на комп.расход.и не фиксирую даже цифирь.я просто знаю одно-меня не напрягает расход.он соответствует двухлитровому двигателю.а вообще он такой вроде 95 бензин на 300 рублей хватает на сотню точно.я про городской цикл.
Загородный цикл, л. на 100 км механика 6,2/ автомат 7,6
а вот насчёт этой цифры не согласен.автомат у меня. сто км в час на трассе,на круизе(скорость выставлял по навигатору чтобы не ошибиться)расход 5.9 литра в час
warwar, может это 95ого так жрет?? или разницы нет?)))
ТС
проверяй тогда до кучи состояние ступичных подшипников. У меня вон задние либо перетянуты, либо колодки подторможивают. Когда колесо вывешивал крутил его руками оно останавливалось через 1-2 оборота.
мечты, однако.... за 8 сек явно без доводки не разгонится... а про 8,5 в городе - смотря как ездить и в каком городе. в москве по мкаду 150-200 намотать - без проблем.. а вот иначе, сомневаюсь.У меня реально выходит 10,5 - 12. Чем меньше пробег и больше стоянок\заводов, тем больше..
ну так да
Гомель 0,5 млн жителей - городок маленький
расход 20 литров - 220...240 км никак не меньше 200!!!! а до всяких замен было никак не больше 200 а вообще 180
а вот насчёт этой цифры не согласен.автомат у меня. сто км в час на трассе,на круизе(скорость выставлял по навигатору чтобы не ошибиться)расход 5.9 литра в час
вот как а заявленный на механике 6,2 ( сравниваю с механикой, т.к. не сильно понимаю чем на трассе расход у механике и у автомата может отличаться, может имелась ввиду то что допорлнительная нагрузка на двигатель и совершение маневров!?) ну да не суть а суть в том что реальный расход меньше заявленного, а городцкой цикл везде имеется виду движение с частыми остановками и стартами ну уж точно никак не стояние в пробках
в пробках извините можно за 3 часа проехать пару километров, двигатель почти на хх на холостом ходу он потребляет тоже какое-то количество бензина и меньше него уж точно никак за час машина не съест, так что я хотел сказать даже на самой экономной машине при стоянии в пробках бензин палиться в холостую и соответственно расход тут расчитать нельзя, а можно только угадать!
а если нигде в пробках не стоять, а останавливаться только на светофорах или пешеходов там пропустить то 8 литров вполне реальный расход. что по разгону до 100 за 8 секунд так опять же если не додж а крайслер то уже и не 8 секунд - а 10, а чем так принципиально двигателя отличаются - так и не понял ну разве что топливо льется разное в додж АИ93 а в крайслер АИ95
твоей машине уже 10 лет, на стоковые параметры уже врятли выйти, время всетаки берет свое, имхо
так-то так но все же думаю стоит попробовать
Да какая разница, додж или крайслер? И топливо льется абсолютно одинаковое по мануалу - АИ92. 95-только для 150-сильных движков DOHC (с 1995го - версии sport, с 2001 (2?) - r\t). Так что не обманывайте себя.
По трассе от заливки до отсечки и до зажжения лампы (заливаю примерно 35 литров) - проезжаю 460-500км (7-7,5л на сотню). Средняя скорость 100-110, торможения\разгоны у населенных пунктов, обгоны.
В городе - в основном поездки по 3-5 км, редко больше, светофоры примерно каждые 200 метров, пешеходные переходы еще чаще. Стиль езды средний, ближе к агрессивному. Опять же этих 35 литров хвататет на 265-300км (11,5-13л).
Сейчас по зиме с прогревами по 10-15 минут 3-4 раза в день, думаю и 200 проехать не получится.
зы. Сейчас вот прикинул расход за все 2 года 2 месяца - 10,5л. Ни капли не напрягает, считаю для 2л движка отличным результатом
Отредактировано CrespO (02.12.2010 13:37)
И топливо льется абсолютно одинаковое по мануалу - АИ92.
Где этот мануал найти в котором написано какое топливо лить?
Расход 9-10 литров в смешанном цикле. МКПП. АИ92. В пробках практически не стою. В свое время на пробитых свечах и мертвых проводах расход практически тот же. Воздушный фильтр меняю раз в два года. Пробовал ездить на 95-м. Один хрен - 9-10 литров на сотню.
Отредактировано Jerry (02.12.2010 14:32)
Где этот мануал найти в котором написано какое топливо лить?
Неужели так мало мануалов тут выложено?
например вот, из Neon_II_Service_manual. 2001г.
В мануале 2004-Dodge-Neon-SX2.0-SRT4 та же самая инфа.
Тут вот еще можете поглядеть http://faq.neons.org/2kfaq/FAQ_2KET.html#2kSOHC
их 87 соответствует нашему 92
их 91 - вроде нашему 95 (могу ошибаться, забыл)
Отредактировано CrespO (02.12.2010 15:16)
По трассе от заливки до отсечки и до зажжения лампы (заливаю примерно 35 литров) - проезжаю 460-500км
А какой ты бензик льешь 95 и наверно один в машине и не груженый??? У меня 92 точно так-же до отсечки пистолета где-то 35 литров, но 500 никак не пахнет, 360-400 если экономно ехать и не обганять, а так машина набита нормально + друзья + с обгонами это где-то 320 км на 35 литров.
Да нет, всегда лил и буду лить 92й. Когда в Питер летом гонял вдвоем с подругой и полным багажником барахла - за 500 перевалило. А так с родителями и барахлом по трассе в Нижний катаюсь - стабильно около 465-470 выходит. Реально по трассе много меньше 10 жрет.
В городе после этого когда ездишь - такое ощущение, что бенз прям в трубу летит в обход двигла
зы. Первый раз позавчера докатался до того, что горевшая лампочка уровня топлива начала постоянно моргать. Сразу зарулил на заправу - до отсечки залилось 42л. Выходит, в баке еще 5,5 плескалось
Отредактировано CrespO (02.12.2010 17:44)
ну я у же почти сдался в борьбе с расходом... он меня победил ... ниже 15 литров не падает по городу.... заменил почти всё.... мотор осталось целиком поменять .....
может для разных стран додж разные прошвки в мозги делал? мой неоша из канады... а там типа холодно..мож потому стока жрёт
Sergio,
Та же фигня, за городом причем нормально - 7,5-9; А в городе меньше 15 не бывает.
мой неоша из канады... а там типа холодно..мож потому стока жрёт
тоже из канады 15 литров думаю перебор все же..
может катализатор забит али лямбды плохие? или тормоза подклинивает... При нормальной городской езде не должен он столько жрать, только если в пробках постоянное стоять или передвигаться на очень короткие расстояния - когда двигатель за всю поезду и нагреться-то не успевает.
вроде ничего особенного,но поверь,даже легкий подсос воздуха может дать тебе огромную прибавку к расходу,особенно в городе..
+1 такая же история была, свечи махнул, провода махнул (на оригинал) расход сократился + каждую субботу проверяю давление в шинах, как то ездил не смотрел на давление, расход увеличился, тоже долго не мог понять в чем проблема, пока не обратил внимание на то что колеса то полу спущены))) подкачал везде 2,2 так и не только расход сократился но и скорость поднялась и накатом больше проходит
а свечи давно менял с проводами?у меня как-то раз было тоже..литров 15 ел на сотку,при этом ошибок не было,оказалось дело в том,что одна свеча плохо работала,
свечи и провода год назад менял как купил машину ...
гм... я чет не помню через какое время менять нужно свечи, но я вот меняю раз в 4 месяца+провода
гм... я чет не помню через какое время менять нужно свечи, но я вот меняю раз в 4 месяца+провода
эээ... эко Вас торкнуло ))) некоторые годами ездют и не меняют ни свечи ни провода
гм... я чет не помню через какое время менять нужно свечи, но я вот меняю раз в 4 месяца+провода
если обычные, но качественный рекомендуют каждые 30 000 пробега
ели иридиевые, платиновые или титановые, - каждые 60 000
их 87 соответствует нашему 92их 91 - вроде нашему 95 (могу ошибаться, забыл)
причем на твоей картинке четко написано что лить 95 бенз не рекомендуется!!!
счатливые камрады у кого расход именно по городу укладывается до 12 литров на сотню... напишите из какой страны изначально импортированны ваши неоны ....
попробуем может статистику собрать какую нибудь .....
из какой страны изначально импортированны ваши неоны .... попробуем может статистику собрать какую нибудь .....
У меня из США и я считаю если неон кушает больше 9,5 литров на сотню то что-то в нем не так!!!
PS помыл топливные форсунки ультрозвуком в домашних условиях, двигатель стал работать ровнее и значительно тише, вибрация руля значительно снизилась на ХХ, если погазовать слышно что обороты набирает иначе не как раньше не просто вуув а как то прям со свистом и почти мгновенно, чего раньше не наблюдалось, стала отлично тянуть на низких оборотах, по изменению в динамике, наверное тоже что-то изменилось, по разгону не знаю, зима, скользко, расход тоже пока не успел замерять....
PPS фотоотчет позже
тоже замерил расход.. 16.5 литров. это без особо жестких пробок. да и вообще их не особо много было. заправлять устаю. проверял в сервисе инжектор по компу, сказали льет как надо, не должен жрать. начинаю грешить на негермертичность топливопровода, мож где сочится. хотя трасса 8-9 при 110-120 км/ч.
кстати не раз замечал такое - с утра грею машину, смотрю на уровень топлива (фиксирую в голове случайно). когда прогреется выезжаю и через 500м-1км замечаю что уровень упал на порядок...
Отредактировано CHIR (14.12.2010 22:29)
CHIR, а на нейтралке если медленно нажимать на педаль акселератора, на каких нибудь оборотах двигатель начинает сильнее вибрировать или трусить!? и какой пробег?
ps кода я жаловался что двигатель не тянить комп диагностика показала все ОК
вибраций вроде нет. на холостых немного. пробег 150000 миль.
ну самое простое-воздушный фильтр,потом лямбда,проверь тормоза-может подклинивают,и потом все-таки форсунки-или помыть или заменить(сними топливную рампу,чтоб форсунки были подключены,сними фишку с катушки зажигания,и пусть кто-нить покрутит ключем-только застели чем нить-я у себя залил все что можно-и увидишь все сам.когда ссут и когда норм.факел-не перепутаешь)
про автомат ниче не скажу-у меня его нет.
пысы-по минску-11-12л,было литров14-но я бодро так езжу,да-форсунки не менял,помыл-но на норм.сервисе
Расход топлива (газ\бенз) | Основной | 14.01.2016 |
Большой расход топлива | Основной | 28.02.2018 |
Неон 2002 vs Honda Civic VI (1996-2000) Hatchback | Разное | 11.12.2012 |
двигатель | Основной | 31.05.2019 |
Годовой отчет о владении Dodge neon 2003 | Отзывы владельцев Neon | 06.12.2012 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расход топлива Неон 2002