Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расход топлива Неон 2002


Расход топлива Неон 2002

Сообщений 31 страница 60 из 211

31

Sergio написал(а):

поменяю наверное свечи ещё раз...на всякий случай ....вдруг поможет

если будешь менять,обязательно меняй вместе с проводами!

32

Расход топлива на моем Додж НЕОН 2 2.0 i (133 Hp) механическая коробка передач
экскурс в историю
паспортные значения ДОДЖ подчеркиваю именно (ДОДЖ а не КРАЙСЛЕР)
Расход топлива
Городской цикл, л. на 100 км механика 8,4/ автомат 9,8
Загородный цикл, л. на 100 км механика 6,2/ автомат 7,6
Смешанный цикл, л. на 100 км для механики 7,7
Вид топлива АИ-92 если что смотрим каталог тут _http://www.lastochka.by/catalog/dodge/neon/neon_ii/neon_ii/2_0_i_133_hp/
т.е у меня должно было кушать менее 9 литров, через какое-то время я понял что и в 10 литров я не выкладываюсь, решил может стиль вождения не правильный и т.д. стал правильно экономно ездить 12 литров - это минимальный показатель выходил меньше ну ни как а вообще 13 - так и ездил
потом в один прекрасный момент на одном из чудных перекрестков нашего города мне попался такой же неон, и я посмотрел как он уехал поглатав его пыль думаю может нужно на педаль газа сильнее нажимать, догнав его на след перекрестке я нажимал на газ изо всех сил, машина моя гудела просто жуть, а вот другой неончик, так неспешно и не напрягаясь улетел со старта .... с того момента я понял что что-то не то
большей расход и машина не едет - я начал искать причины
теперь по порядку:
1. - первое что я сделал это поехал на диагностику электроники - вердикт все в идеале электронщик сказал что срабатывают датчики детонации из-за этого двигатель не развивает мощность
2. - Выставил зазоры в свечах зажигания - машинка стала ехать чуток веселее
3. - Заменил свечи зажигания на BERU UTX1 (титановые) - эффект замечательный расод при экономной езде начал вкладываться в 10-11 литров
4. - Почистил дросельную заслонку хай-гировским газом очиститель для инжектора запускал вместе с воздухом в рабочий двигатель и т.д.
5. - при экономной езде без включенного света фар и кондея где-то 8,5 литров и не меньше, машинка стала динамичной и веселой, с кондеем и фарками 9,5 литра все хорошо но что-то еще не совсем то что бы я от нее хотел видеть

Совсем недавно у меня поломался ролик натяжителя ГУР домой ехал без гур и кондея - казалась что двигатель работал как на холостом ходу при 2,5 на асфальте (правда мокром но все же) можно было пробуксовывать это могло быть по 2-м причинам или так хорошо ролик подклинивал что давал такую нагрузку на двигатель или двигатель не выходит на свои заводские параметры, больше сколоняюсь к последнему варианту

Теперь в планах
1. Прочистить ультразвуком топливные форсунки
если эффекта будет не достаточно то:
2. Добраться до катализатора, где-то я видел подобную гадость от хайгира для его прочистки и снижения сопротивления

Воздушный фильтр, масленый фильтр, масло и антифриз естественно менял!!!

После выхода на заводские параметры должно быть: время разгона до 100 км/ч, 8с и это при расходе в 8+-0,5 литров на 100 в городе! как-то так ;)

33

sanetschka написал(а):

Расход топлива на моем Додж НЕОН 2 2.0 i (133 Hp) механическая коробка передач

твоей машине уже 10 лет, на стоковые параметры уже врятли выйти, время всетаки берет свое, имхо

34

sanetschka написал(а):

время разгона до 100 км/ч, 8с и это при расходе в 8+-0,5 литров на 100 в городе! как-то так

мечты, однако.... за 8 сек явно без доводки не разгонится... а про 8,5 в городе - смотря как ездить и в каком городе. в москве по мкаду 150-200 намотать - без проблем.. а вот иначе, сомневаюсь.
У меня реально выходит 10,5 - 12. Чем меньше пробег и больше стоянок\заводов, тем больше..

35

sanetschka написал(а):

После выхода на заводские параметры должно быть: время разгона до 100 км/ч, 8с и это при расходе в 8+-0,5 литров на 100 в городе! как-то так ;)

Мне кажется что это просто мечты, слишком много факторов которые могут влиять, это же заявка завода изготовителя они никогда не совпадают с правдой. (машина уже не новая, заводские настройки сбились, сколько всего поменяно и скорее всего не оригинал, какой вес машины должен быть при 8,5??? сам около 80 и в багажнике всякого мусора под 100 кг, да и просто подза...лось=)))
У меня вот при полностью утопленной тапочке думаю около 11 секунд и расход под 17 литров (автомат), так по городу около 12 литров на 100 км (92 бензин), если 95 заливать то литров 10 по городу, а трасса вообще 6-7.
П.С. Но с лошадьми у меня все о.к.

36

Это не мечты, а мёчты, город должен быть с одной главной дорогой и минимум светофоров. В 10 по городу не верю сразу, ну если только на эвакуаторе. В 12 верю,но не очень, в 13-14 больше. Неончик не та машина на которой можно вальяжно и неторопливо ездить осматривая окружающие прелести, да и 8 сек не реально, движок и вся выхлопная система должна быть новыми. Мой за 8сек может разогнаться только с горы и то крутой типа Арарат.

37

masiy написал(а):

только с горы

)))))))))))))))))))))
да блин.я смотрю изредка на комп.расход.и не фиксирую даже цифирь.я просто знаю одно-меня не напрягает расход.он соответствует двухлитровому двигателю.а вообще он такой вроде 95 бензин на 300 рублей хватает на сотню точно.я про городской цикл.

38

sanetschka написал(а):

Загородный цикл, л. на 100 км механика 6,2/ автомат 7,6

а вот насчёт этой цифры не согласен.автомат у меня. сто км в час на трассе,на круизе(скорость выставлял по навигатору чтобы не ошибиться)расход 5.9 литра в час

39

warwar, может это 95ого так жрет?? или разницы нет?)))

40

ТС
проверяй тогда до кучи состояние ступичных подшипников. У меня вон задние либо перетянуты, либо колодки подторможивают. Когда колесо вывешивал крутил его руками оно останавливалось через 1-2 оборота.

41

CrespO написал(а):

мечты, однако.... за 8 сек явно без доводки не разгонится... а про 8,5 в городе - смотря как ездить и в каком городе. в москве по мкаду 150-200 намотать - без проблем.. а вот иначе, сомневаюсь.У меня реально выходит 10,5 - 12. Чем меньше пробег и больше стоянок\заводов, тем больше..

ну так да :)
Гомель 0,5 млн жителей - городок маленький :)
расход 20 литров - 220...240 км никак не меньше 200!!!! а до всяких замен было никак не больше 200 а вообще 180

warwar написал(а):

а вот насчёт этой цифры не согласен.автомат у меня. сто км в час на трассе,на круизе(скорость выставлял по навигатору чтобы не ошибиться)расход 5.9 литра в час

вот как а заявленный на механике 6,2 ( сравниваю с механикой, т.к. не сильно понимаю чем на трассе расход у механике и у автомата может отличаться, может имелась ввиду то что допорлнительная нагрузка на двигатель и совершение маневров!?) ну да не суть а суть в том что реальный расход меньше заявленного, а городцкой цикл везде имеется виду движение с частыми остановками и стартами ну уж точно никак не стояние в пробках
в пробках извините можно за 3 часа проехать пару километров, двигатель почти на хх на холостом ходу он потребляет тоже какое-то количество бензина и меньше него уж точно никак за час машина не съест, так что я хотел сказать даже на самой экономной машине при стоянии в пробках бензин палиться в холостую и соответственно расход тут расчитать нельзя, а можно только угадать!
а если нигде в пробках не стоять, а останавливаться только на светофорах или пешеходов там пропустить то 8 литров вполне реальный расход. что по разгону до 100 за 8 секунд так опять же если не додж а крайслер то уже и не 8 секунд - а 10, а чем так принципиально двигателя отличаются - так и не понял ну разве что топливо льется разное в додж АИ93 а в крайслер АИ95

Dinam написал(а):

твоей машине уже 10 лет, на стоковые параметры уже врятли выйти, время всетаки берет свое, имхо

так-то так но все же думаю стоит попробовать :)

42

Да какая разница, додж или крайслер? И топливо льется абсолютно одинаковое по мануалу - АИ92. 95-только для 150-сильных движков DOHC (с 1995го - версии sport, с 2001 (2?) - r\t). Так что не обманывайте себя.

По трассе от заливки до отсечки и до зажжения лампы (заливаю примерно 35 литров) - проезжаю 460-500км (7-7,5л на сотню). Средняя скорость 100-110, торможения\разгоны у населенных пунктов, обгоны.
В городе - в основном поездки по 3-5 км, редко больше, светофоры примерно каждые 200 метров, пешеходные переходы еще чаще. Стиль езды средний, ближе к агрессивному. Опять же этих 35 литров хвататет на 265-300км (11,5-13л).
Сейчас по зиме с прогревами по 10-15 минут 3-4 раза в день, думаю и 200 проехать не получится.

зы. Сейчас вот прикинул расход за все 2 года 2 месяца - 10,5л. Ни капли не напрягает, считаю для 2л движка отличным результатом

Отредактировано CrespO (02.12.2010 13:37)

43

И топливо льется абсолютно одинаковое по мануалу - АИ92.

Где этот мануал найти в котором написано какое топливо лить?

44

Расход 9-10 литров в смешанном цикле. МКПП. АИ92. В пробках практически не стою. В свое время на пробитых свечах и мертвых проводах расход практически тот же. Воздушный фильтр меняю раз в два года. Пробовал ездить на 95-м. Один хрен - 9-10 литров на сотню.

Отредактировано Jerry (02.12.2010 14:32)

45

Roland написал(а):

Где этот мануал найти в котором написано какое топливо лить?

Неужели так мало мануалов тут выложено?
например вот, из Neon_II_Service_manual. 2001г.
В мануале 2004-Dodge-Neon-SX2.0-SRT4 та же самая инфа.
Тут вот еще можете поглядеть http://faq.neons.org/2kfaq/FAQ_2KET.html#2kSOHC
их 87 соответствует нашему 92
их 91 - вроде нашему 95 (могу ошибаться, забыл)

Отредактировано CrespO (02.12.2010 15:16)

46

CrespO написал(а):

По трассе от заливки до отсечки и до зажжения лампы (заливаю примерно 35 литров) - проезжаю 460-500км

А какой ты бензик льешь 95 и наверно один в машине и не груженый??? У меня 92 точно так-же до отсечки пистолета где-то 35 литров, но 500 никак не пахнет, 360-400 если экономно ехать и не обганять, а так машина набита нормально + друзья + с обгонами это где-то 320 км на 35 литров.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

47

Да нет, всегда лил и буду лить 92й. Когда в Питер летом гонял вдвоем с подругой и полным багажником барахла - за 500 перевалило. А так с родителями и барахлом по трассе в Нижний катаюсь - стабильно около 465-470 выходит. Реально по трассе много меньше 10 жрет.
В городе после этого когда ездишь - такое ощущение, что бенз прям в трубу летит в обход двигла :)

зы. Первый раз позавчера докатался до того, что горевшая лампочка уровня топлива начала постоянно моргать. Сразу зарулил на заправу - до отсечки залилось 42л. Выходит, в баке еще 5,5 плескалось

Отредактировано CrespO (02.12.2010 17:44)

48

ну я у же почти сдался в борьбе с расходом... он меня победил ... ниже 15 литров не падает по городу.... заменил  почти всё.... мотор осталось целиком поменять .....
может для разных стран  додж  разные прошвки в мозги делал?  мой неоша из канады... а там типа холодно..мож потому стока жрёт  :idea:  :D

49

Sergio,
Та же фигня, за городом причем нормально - 7,5-9; А в городе меньше 15 не бывает.

50

Sergio написал(а):

мой неоша из канады... а там типа холодно..мож потому стока жрёт

тоже из канады :) 15 литров думаю перебор все же..
может катализатор забит али лямбды плохие? или тормоза подклинивает... При нормальной городской езде не должен он столько жрать, только если в пробках постоянное стоять или передвигаться на очень короткие расстояния - когда двигатель за всю поезду и нагреться-то не успевает.

51

leo just leo написал(а):

вроде ничего особенного,но поверь,даже легкий подсос воздуха может дать тебе огромную прибавку к расходу,особенно в городе..

+1 такая же история была, свечи махнул, провода махнул (на оригинал) расход сократился + каждую субботу проверяю давление в шинах, как то ездил не смотрел на давление, расход увеличился, тоже долго не мог понять в чем проблема, пока не обратил внимание на то что колеса то полу спущены))) подкачал везде 2,2 так и не только расход сократился но и скорость поднялась и накатом больше проходит

leo just leo написал(а):

а свечи давно менял с проводами?у меня как-то раз было тоже..литров 15 ел на сотку,при этом ошибок не было,оказалось дело в том,что одна свеча плохо работала,

Sergio написал(а):

свечи и провода год назад  менял как купил машину ...

гм... я чет не помню через какое время менять нужно свечи, но я вот меняю раз в 4 месяца+провода

52

zef написал(а):

гм... я чет не помню через какое время менять нужно свечи, но я вот меняю раз в 4 месяца+провода

эээ... эко Вас торкнуло )))  некоторые годами ездют и не меняют ни свечи ни провода  :D

53

zef написал(а):

гм... я чет не помню через какое время менять нужно свечи, но я вот меняю раз в 4 месяца+провода

если обычные, но качественный рекомендуют каждые 30 000 пробега
ели иридиевые, платиновые или титановые, - каждые 60 000

54

CrespO написал(а):

их 87 соответствует нашему 92их 91 - вроде нашему 95 (могу ошибаться, забыл)

причем на твоей картинке четко написано что лить 95 бенз не рекомендуется!!!

55

счатливые камрады у кого расход именно по городу укладывается  до 12 литров на сотню... напишите  из какой страны изначально импортированны ваши неоны ....
попробуем может статистику  собрать какую нибудь .....

56

Sergio написал(а):

из какой страны изначально импортированны ваши неоны .... попробуем может статистику  собрать какую нибудь .....

У меня из США и я считаю если неон кушает больше 9,5 литров на сотню то что-то в нем не так!!!

PS помыл топливные форсунки ультрозвуком в домашних условиях, двигатель стал работать ровнее и значительно тише, вибрация руля значительно снизилась на ХХ, если погазовать слышно что обороты набирает иначе не как раньше не просто вуув а как то прям со свистом и почти мгновенно, чего раньше не наблюдалось, стала отлично тянуть на низких оборотах, по изменению в динамике, наверное тоже что-то изменилось, по разгону не знаю, зима, скользко, расход тоже пока не успел замерять....

PPS фотоотчет позже

57

тоже замерил расход.. 16.5 литров. это без особо жестких пробок. да и вообще их не особо много было. заправлять устаю. проверял в сервисе инжектор по компу, сказали льет как надо, не должен жрать. начинаю грешить на негермертичность топливопровода, мож где сочится. хотя трасса 8-9 при 110-120 км/ч.
кстати не раз замечал такое - с утра грею машину, смотрю на уровень топлива (фиксирую в голове случайно). когда прогреется выезжаю и через 500м-1км замечаю что уровень упал на порядок...

Отредактировано CHIR (14.12.2010 22:29)

58

CHIR, а на нейтралке если медленно нажимать на педаль акселератора, на каких нибудь оборотах двигатель начинает сильнее вибрировать или трусить!? и какой пробег?

ps кода я жаловался что двигатель не тянить комп диагностика показала все ОК

59

вибраций вроде нет. на холостых немного. пробег 150000 миль.

60

ну самое простое-воздушный фильтр,потом лямбда,проверь тормоза-может подклинивают,и потом все-таки форсунки-или помыть или заменить(сними топливную рампу,чтоб форсунки были подключены,сними фишку с катушки зажигания,и пусть кто-нить покрутит ключем-только застели чем нить-я у себя залил все что можно-и увидишь все сам.когда ссут и когда норм.факел-не перепутаешь)
про автомат ниче не скажу-у меня его нет.
пысы-по минску-11-12л,было литров14-но я бодро так езжу,да-форсунки не менял,помыл-но на норм.сервисе


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расход топлива Неон 2002