Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » VW Golf 3 на Chrysler Neon?


VW Golf 3 на Chrysler Neon?

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Салют всем будущем одноклубникам! Собственно раньше был владельцем немецкого пепелаца, VW Golf 392 г.в. 1,8 90 л.с. Черного цвета, МКПП. Так как за 2 месяца было 3 аварии, мелких, все восстанавливал, все хорошо, только я, блин, суеверный, и поэтому было решено продать его. Выставил за 140, и случайно увидел в продаже крайслер неон 95 г.в. 2,0 100 с чем - то л.с. на механике. Парень написал, что готов свой неон обменять на 9-ку 2000 г.в. или что - то другое. Позвонил, договорились встретиться.
Встретились. Он посмотрел мой гольф, я посмотрел его неон. У меня из косяков - подтраивает ( замена свечей ), глушитель бы поменять ( слеплен из кусков ) ну и по кузову жучки небольшие, заменить лобовик, ибо трещина. У него : подушка стреляная, ибо позапрошлый хозяин сбил собаку, чуть подмят капот и левое крыло. Работает вроде ровно, салон очень понравился, ржи вроде нет ( оцинкованный кузов по его словам ).
Собственно сами вопросы :
1) стоит ли меняться? Чисто ваше мнение. подойдет ли студенту - девушке?
2) сколько мне будет примерно стоить вложить в нее вначале по мелочам, на что смотреть при обмене?
3) Он предложил чтоб я у себя в гольфе забрал саб и два усилка ( пионер и JBL ), взамен он не будет чинить крыло и капот, равноценно ли?
Ну и хотелось бы поблагодарить за отзывчивость)

2

Это 2-е совсем разные машины и сравнивать их на мой взгляд не правильно.
Девушке студенту на мой взгляд подойдёт.
По крылу и капоту сказать не могу. А на счёт вкладыватся зависит от того как предыдущие хозяева о машине заботились.

P.S. Менятся или нет решать тебе. Я бы поменялся мне неон больше понравился чем большенство машин тойже  ценовой категории. Но это только моё мнение.

3

а что по обслуге? дороже, скажем, чем лада девятка?

4

MiD, да... ощутимо дороже

5

дороже немного но надёжней

6

ну раз НЕМНОГО - не пугает :)
Ибо в гольф за полгода сотку точно выкинул)))
Ну чтож, позвонил тот хозяин, сказал, что в пятницу ( завтра ) или в субботу снимаем с учета) я рад до ушей)

7

MiD, я на 3м гольфе в автошколе учился... и вот сейчас на неоне - день и ночь!

8

клевая взаимосвязь :D

9

Запчасти на неон дороже, обслуга тоже, железо тоже.  Жоржик шустрее, если настроен, а сравнивать - это разные авто.

10

всем спасибо за отзывчивость!)

11

я бы взял неон) в неоне салон даже в сто раз симпатичнее) да и год посвежее... Но все зависит от состояния неона. если он убит, то даже и не думайте!!!

12

стоит ли меняться?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать СОСТОЯНИЕ авто. А вот по поводу их несравненности я бы поспорил. Представте себе основной неполный модельный ряд VW: LUPO, POLO, GOLF, PASSAT, PHAETON. К какой модели ближе всего NEON? С PASSAT его обьединяет размер кузова и обьем мотора (хотя бывает GOLF с обьемом 3,2л.), а вот по уровню комфорта он все-же ближе к POLO. По уровню технического оснащения (для авто своих лет) это-GOLF! На этом простом основании я заключаю, что NEON, если сравнивать с VW, то сравнивать нужно именно с GOLF! И по поводу стоимости запчастей очень спорный вопрос. Оригинальные запчасти на GOLF3 не только не дешевы да еще ждать их нужно из Германии.

13

MiD написал(а):

Ибо в гольф за полгода сотку точно выкинул)))

Ну и еще готовь. Машина не новая, сам понимаешь. Он маленький, удобный, на нем любят погонять.
"Не битый, не крашеный, в гонках не проигрывал")))
Восстановлением потом не занимаются, а просто перепродают. У неона может быть куча проблем, но он будет ездить, пока эти проблемы не дойдут до крайней точки и он не встанет.
Так что повторю вышесказанное одноклубниками - смотри состояние.
И узнай что предыдущие владельцы меняли и делали.

14

ИМХО полноценное сравнение, они все же одноклассники. По качеству они сравнимы, по обслуживанию не сильно разнятся в цене.Говорю не по наслышке. Я на Неоне откатал год, пролем небыло вообще.За год в машину вместе с расходниками вложил около30000 р., зато она теперь в идеале.Единственное, что не подлежит сравнению - это головной свет и комфорт салона. Свет у всех американсов рассеяный, непривычно слабый, спасение в линзах и лампах. Зато по комфорту и эргономике - Неон впереди на два корпуса. Именно Неон приучил меня к спортивной низкой посадке, свободе в коленях и возможности делать гимнастику не выходя из-за руля:)
Теперь именно благодаря Неону я езжу на Стратусе.Это чистый наркотик - американские автомобили.Кто раз попробывал и въехал в эту тему - уже не спрыгнет:)

15

ИМХО полноценное сравнение, они все же одноклассники. По качеству они сравнимы, по обслуживанию не сильно разнятся в цене.Говорю не по наслышке. Я на Неоне откатал год, пролем небыло вообще.За год в машину вместе с расходниками вложил около30000 р., зато она теперь в идеале.Единственное, что не подлежит сравнению - это головной свет и комфорт салона. Свет у всех американсов рассеяный, непривычно слабый, спасение в линзах и лампах. Зато по комфорту и эргономике - Неон впереди на два корпуса. Именно Неон приучил меня к спортивной низкой посадке, свободе в коленях и возможности делать гимнастику не выходя из-за руля:)
Теперь именно благодаря Неону я езжу на Стратусе.Это чистый наркотик - американские автомобили.Кто раз попробывал и въехал в эту тему - уже не спрыгнет:)

16

Liverpul, как помнится, у тебя второй. А сейчас речь идет о первом.

Liverpul написал(а):

Именно Неон приучил меня к спортивной низкой посадке, свободе в коленях и возможности делать гимнастику не выходя из-за руля:)

Ну ты наверно не пробовал за рулем переобуваться.. это свобода куда-то резко пропадает.

17

Хм, сегодня встречусь с тем хозяином, посмотрю что с состоянием.
Просто кузовня меня напрягаетт, как мне сказал - перед ним бывший хозяин собаку сбил. Вот и представьте что там с мордой. Не серьезно, ничего не затронуто, чуть мято крыло и капот...

18

MiD написал(а):

Хм, сегодня встречусь с тем хозяином, посмотрю что с состоянием.Просто кузовня меня напрягаетт, как мне сказал - перед ним бывший хозяин собаку сбил. Вот и представьте что там с мордой. Не серьезно, ничего не затронуто, чуть мято крыло и капот...

Ну да, сбил собаку аж подушка сработала.
Но на самом деле это не особо страшно, у меня тож машиной что-то сбили, походу столб бетонный. Усилитель искривлен, движок смещен ближе к салону, воздушный фильтр не вытащишь просто так. Но выдает это только немного криво стоящая фара, и на движение никак не влияет, главное геометрия кузова не нарушена.

Посмотри check горит и какие ошибки выдает.
Про ошибки

19

V.I.P. beSS написал(а):

как помнится, у тебя второй. А сейчас речь идет о первом.

да какая разница??? Подход у них один и тот же!!

V.I.P. beSS написал(а):

Ну ты наверно не пробовал за рулем переобуваться..

Переобувался. С кроссовок на сандалии. Только в путь!

20

MiD, V.I.P. beSS дело говорит. Считай ошибки, может что и узнаешь нового. Подушка могла стрельнуть и раньше, а после этого сбили собаку. Хотя, если честно, это распространенная байка при стреляных аэербегах....

21

На гольф 92 г. з\ч и оригинал не шибко дорог, не надо сравнивать с 2000 г и младше. На него и не оригинал нормального качества. Если человек в московии да в питерии с з\ч проблем не будет. В Краснодаре мне легче на буран найти , чем на неон. Даже под заказ рыло воротят - типо ,а шо за машина. Краснодарский край переплюнул Москву по авто на душу населения, так неонов штуки 3 видел. Пробовал диагностику сделать на фирменных сто  - ноль. По комфорту - кресло на неоне это табуретка по сравнению с опелем омегой, чуть лучше чем на маскараде (кАЛЕКО). А второго неона я первый раз увидел, когда с московии клубень наш  на диагностику ходовой ко мне заехал мимоходом, на море путь держа. Если неон убит тяжёлой неволей , брать нельзя это будет сплошная головная боль.  У меня с Вип бесом , по её рассказам, неончики братья близнецы , на её неоне негры тоже джагу всей резервуацией отплясывали.

22

Liverpul написал(а):

да какая разница??? Подход у них один и тот же!!

Разница, как минимум в 5 лет.
И при покупке первого, только расходниками не отделаться, ну если неон не отдается очень заботливым владельцем.

Вот еще вспомнила - надо обратить внимание на посторонние детали под капотом от других машин, в частности от тазиков. И на состояние проводки - если все идет непонятно куда и откуда + перемотано изолентой, то стоит поинтересоваться собственно зачем это.
Ну и если оч хочется неон, то требовать скидку!
И кондей тож. Если говорят пока не работает т.к. заправить надо его - врут, он не работает вообще.

masiy написал(а):

У меня с Вип бесом , по её рассказам, неончики братья близнецы , на её неоне негры тоже джагу всей резервуацией отплясывали.

:rofl:   :rofl:

Уф... запугали, будущего одноклубника))

MiD, ты не особо пугайся! Если руки не из ж..., то с большинством возможных проблем разберешься сам. Думаю после машины 92 г. это не совсем не сложно. На себе проверила.
А если ты с Москвы, то мы еще погоняем, давно первых на встрече не было.

Отредактировано V.I.P. beSS (22.10.2010 09:50)

23

MiD написал(а):

перед ним бывший хозяин собаку сбил

от этого подушка не сработает т.к. датчиков в бампере нет!!! а стоит один блок почти под подлокотником в салоне там и находится этот датчик (устроен по прицепу G-sensor как на моб. телефонах ) может сработать от резкого удара но не от "собаки" (конечно если это не ЛОСЬ или КОРОВА) http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif и стреляют сразу 2 подушки по отдельности не может стрельнуть т.к. один датчик и он же блок управления!!!

Отредактировано GawIX (22.10.2010 10:48)

24

V.I.P. beSS написал(а):

Разница, как минимум в 5 лет.
И при покупке первого, только расходниками не отделаться, ну если неон не отдается очень заботливым владельцем.

Я ващет про подход к пространству салона и  эргономики. Ссори за ОФФТОП.

Отредактировано Liverpul (22.10.2010 11:01)

25

Страшнее когда авто сбивает встречную машину, а собачки это семечки, правда маленькие.

26

Для VIP Bess - да, я из Москвы и хочу здесь "осесть", ибо люблю активную автоклубную жизнь)
Да и руки не из жопы, топливную систему на носке менял, тормоза качал, с охлаждением что - то понимаю.
Вроде не идиот, на вас тоже надеюсь)
А что касается подушки - видимо хороший ремонт делали, смотрел места удара - ВООБЩЕ не видно, просматривал маленьким магнитом - прицеплялся на раз - два!  и что касается второй подушки - почему то та так грамотно закрыта, что мне показалось, что там она не выстрельнула. Но это со временем узнаю. Радует что днище целое, ничего нигде не течет под капотом ( смотрел внимательно, с зеркалом и фонарём ), вот кузовня чуток - ну да ладно.
А что касается кондея - рабочий! проверил, всё ок.
Завтра с утреца в ГАИ, надеюсь всё получится)

27

Да кузовня и должна быть не айс, 15 лет, да и по московии, крепёж должен быть в ужасном состоянии, да и кузов с гнильцой должон быть.

28

ты про какие крепежи?
Кузов без гнильцы в 15 лет... даже мой гольф - в укаканом состоянии, простите)

29

MiD написал(а):

и что касается второй подушки - почему то та так грамотно закрыта, что мне показалось, что там она не выстрельнула. Но это со временем узнаю.

Лучше не узнавать. Была где-то тема про подушки. Так вот, пока не выстрелят, не узнаешь, есть подушки или нет.

30

Съездил... Спасибо Господи, что в МРЭО понадобились фото моего двигателя на гольфе (ибо чуть ржа поела), снять с учета не удалось. У него тоже - сначала долго искал МРЭО, потом, приехав в 12.00 ( а я в 7.00 уже стоял в своем), прошел проверку кузова и всё.
Было решено встретиться, написать друг на друга рукописки и покататься до вторника. Покатались. Час привыкали, все круто, особенно понятие "тапка в пол", когда даже ауди а 4 не догнала. но тут не об этом. Спалился у него еще один косяк - очень сложно объяснить, но попробую.
Представьте ситуацию. Стоишь на светофоре, загорается зеленый, ставишь первую, отжимаешь сцепление... и... простите, "бл*ть" - мое первое слово. Она начинает ЖУТКО трястись, дергаться, сцепление полностью отжимаешь - всё ровно. Вторую ставишь - тоже все ровно, и т.д.
Я предполагаю, что сцепление. Он уверяет что сцепу менял ( оно дубовое - яманал ).
Вот, было решено ехать к нему в знакомый крайс - сервис, узнать что за мутата, если дорого - он будет послан, если сцепа - скидываемся, пусть ставят.
Ваши предложение - WTF?

А еще хочу пожаловаться, ибо нех :D
Я устал, в машине 18 часов сегодня. Тот хозяин обиделся, даже руку мне не пожал. Как я сказал про толчки в машине - он сразу про косяки моей машины начал, мол, не крайслер, конечно, ну нормаааальнооо... Так хотелось послать...

С девушкой было решено : если не выйдет с этим крайсом, то продаем свой гольф, копим и все равно покупаем неон.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » VW Golf 3 на Chrysler Neon?