пусть она и на английском,понятна будет даже немому))))) всё в картинках))))думаю будет очень полезна))))
отчет как снимается вся наша система(печка,вентилятор,испаритель)
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться203.10.2010 09:17
leo just leo, Супер!
Поделиться303.10.2010 20:40
leo just leo, Реально все понятно.
Поделиться413.10.2010 22:12
leo just leo большое и человеческое тебе спасибо за отчет !!! В прошедшее воскресенье решил разобрать печку и почистить радиаторы (т.к. греет очень, очень плохо). Но потратив весь выходной, снял только панель и ее каркас (на схеме все это снимается в месте), до печки разумеется не добрался. Так и пришлось оставить Лупня в гараже разобранным а самому пересесть на служебный жопель. Но теперь с столь ценной информацией делов на пару часов. СПАСИБО!!!
Поделиться513.10.2010 23:26
Не факт, что чистка радиатора отопителя поможет. Бывает так, что радиатор забит изнутри (даже если всегда был залит антифриз достойного качества). Если снимешь то попробуй его продуть. Будет плохо продуваться-МЕНЯЙ. Избежишь геморойных проблем!
Поделиться613.10.2010 23:30
Но теперь с столь ценной информацией делов на пару часов.
удачной тебе разборки\мойки\сборки и побыстрее )))) рад был помочь))
Поделиться714.10.2010 11:04
больше всего это поразило
Поделиться814.10.2010 22:39
Надеюсь поможет т.к. промывал радиатор печки в отдельности и всю систему полностью и продувал компрессором, а в итоге КПД=0. Прошлой зимой температура в салоне не поднималась выше 8-10 град, вобщем вспоминаю мороз по спине пробегает. И уж если мойка, чистка сот не даст положительных результатов то я очень сильно расстроюсь.
Поделиться917.11.2010 21:09
Вобщем MechatronikDSG был прав и вся проблема заключалась не в грязи на сотах а в накипи в нутри радиатора. Теплопроводимость была практичеки нулевая. Промывки различными средствами и продувка резултатов непринесли. Пришлось покупать другой. Но теперь у меня в салоне жара и я несказанно рад.
Поделиться1018.11.2010 10:24
Радиатор печки может работать по малому кругу , когда разрушается перемычка, т.е. вход работает на выход. Ремонт-разборка, чистка, установить разрешенную перемычку. Главное правильно подключить, давление должно подключено к нижнему патрубку, чтобы выдавить воздушную пробку. Давление берётся с головки блока цилиндров, на старых авто может с блока цилиндров. Бывают металлические патрубки внутри обрастают шубой и препятствуют ходу теплоносителя - чистить. Самое трудное собрать правильно радиатор.