Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неожиданно неприлично БОЛЬШИЕ обороты двигателя в режимах "P" и "N"


Неожиданно неприлично БОЛЬШИЕ обороты двигателя в режимах "P" и "N"

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Приветствую! Проблема следующая. Тормозил на красный свет светофора, в режиме D. Вдруг резко увеличились обороты двигателя до 4000. Сразу переключил на N, увеличились ещё больше. Включил обратно D, последовал сильный толчёк, я съехал на обочину и переключил в режим P, - обороты снова резко пошли вверх. Я сразу выключил зажигание, двигатель потух с небольшой (секунды две-три) детонацией. Закурил, пересидел панику, завел мотор... всё нормально, обороты как до инцидента - 1000. Включил D, был толчёк чуть сильнее обычного, поехал вроде-бы нормально, но на следующем светофоре ситуация повторилась. До дома доехал, теперь в замешательстве. Помогите определиться в каком направлении искать причину, и скажите можно ли сейчас ездить и вообще пускать двигатель?

2

Уже писали на формуе - проблем скорее всего в резиновом шланге после заслонке на впуске, поищи по форуму, есть уже такая тема. Тут почитай Мой проблемный холостой ход

Отредактировано Liverpul (27.09.2010 21:07)

3

Спасибо за сообщение. Обязательно посмотрю, о результатах напишу. Но всё-же хотелось бы знать насколько опасна проблема для сопряжённых узлов и агрегатов, в случае пуска двигателя и движения. И ещё бы ссылочку на инструкцию по считыванию ошибок ключом... если есть Пожалуйста!

4

Антон брат Неоновода написал(а):

И ещё бы ссылочку на инструкцию по считыванию ошибок ключом...

https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=246#p4261

5

Огромное спасибо за ссылку!

6

Антон брат Неоновода написал(а):

Но всё-же хотелось бы знать насколько опасна проблема для сопряжённых узлов и агрегатов, в случае пуска двигателя и движения.

Я же дал ссылку на тему, там все есть!

7

У меня повышение оборотов пилообразно, то больше то меньше было связано с датчиком коленвала. Ужас когда стоишь на светофоре.

8

NEON 2001 4AT
Тема точь в точь про мою проблему, все симптомы как у автора, на светофоре остановился, но такое впечатление как скорость не сбросилась, а так и осталась включена и обороты подскочили, свернул на обочину, заглушил, подождал, завел, машина резко набрала 4к оборотов и волнообразно спустилась до 1.5к и постоянно газовала сама по себе, как будто на акселератор нажимаешь, появился свист из под капота. Когда ставишь в режим Д, машина сразу подхватывает обороты и начинает ехать, но как будто бы с места сильно акселератор нажать. Я снял клевму АКБ, покурил, поставил сетуевина не изменилась. Методом научного тыка я определил,  что у меня порвался патрубок от дроссельной заслонки до коллектора.
Сам занимаюсь запчастями, но патрубка этого в наличие нет, а там где он есть, стоит как крыло от боинга.
В связи с этим вопрос! Не может ли в патрубке этом гребаном стоять какой-то датчик? По каталогу там это не видно. Скорее всего нет там ничего, обычный патрубок, реально ли его заколхозить? Может от чего подойдет? Может сталкивался кто?
И вопрос второй, только ли одна причина в том что, машина так обороты задирает, или порванный патрубок это уже следствие? По ошибкам ничего не выдает, только ошибка 1684 (про отключение АКБ).
Реально нужна помощь мужики, выручайте, может Б/У есть у кого.

З,Ы, Пролистал все 30 страниц форума %-) , отдельно "затрахался" заходить в темы с очень оригинальными названия тем "ПОМОГИТЕ" или "БЕДА" или "ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ" прям вот убилбы...  :canthearyou:

9

Патрубок рвануло вот и обороты скачат.Тормоз походу тоже непрожимаем, машина так и стремится вперед? Патрубок заколхозил от вентиляции, чтоль :dontknow: (валялся на работе). Сам патрубок из толстой резины и армирован пластмассовыми кольцами, месяца 3 ходит уже. Завтра попробую сфоткать.

Отредактировано Kroll (26.10.2011 22:36)

10

Точно точно, именно так, тормоз непрожимаемый, как вакууник накрылся, отпускаешь тормоз и машина стремиться в даль :)
Очень буду благодарен если поконкретнее распишешь, что за вентиляция и где его брать:)

11

Вспомнил, что в багажнике кусок с собой вожу на всякий случай)

http://uploads.ru/t/8/a/x/8axIO.jpg
http://uploads.ru/t/j/q/V/jqVUi.jpg

Края под хомуты желательно обматать тряпичной изолентой, ну или еще чем, чтобы не порезало хомутом.
Где брать не знаю, на работе много валялось)

12

Мля, гдеж намутить такой, завтра на рынок придется идтить, если не сложно, замеряй штангелем сколько у него диаметр?

З,Ы, Яб тебя "плюсанул" но к сожалению на форуме я новенький:)

Отредактировано ElninYO (26.10.2011 23:12)

13

Дома штангелей не держу(  По сантиметру 60мм примерно...

14

Слава богу удалось заколхозить, причем не понадобилось никаких сторонних патрубков, оказывается у меня он порвался на месте крепления хомута по окружности, я его обрезал, натянул и заново затянул хомутом, все стало ОК.

15

Так же обрезал, но ходил он не долго. Потом уже обрезать стало нечего.

16

Ну что ты за человек такой? Взял испортил настроение :)

17

ElninYO не волнуйся ходить может очень долго, главное не перережь его хомутом от черезмерного усердия.

18

Ну возможно и долго проходит не знаю, у меня рвался в моменты черезмерного нажатия педальки газа .  :blush:
Подложи под хомуты чего - нибудь.

19

огромные обороты двигателя. та же самая проблема, обороты 4000- 5000, а в ссылке, которую дали пишется про 1200 об
/мин. ответа так ине услышал. патрубок целый, заслонка на месте. СТОшники тоже не знают, только бабло рубят за очередные попытки . Как быть?

20

Ka_Vadim ничего не понятно о чём пишешь, кокой у тебя движок?

21

Samsung SM520 (Nissan Maxima QX - a32), а как это авто относится к Доджам?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неожиданно неприлично БОЛЬШИЕ обороты двигателя в режимах "P" и "N"