Приветствую! Проблема следующая. Тормозил на красный свет светофора, в режиме D. Вдруг резко увеличились обороты двигателя до 4000. Сразу переключил на N, увеличились ещё больше. Включил обратно D, последовал сильный толчёк, я съехал на обочину и переключил в режим P, - обороты снова резко пошли вверх. Я сразу выключил зажигание, двигатель потух с небольшой (секунды две-три) детонацией. Закурил, пересидел панику, завел мотор... всё нормально, обороты как до инцидента - 1000. Включил D, был толчёк чуть сильнее обычного, поехал вроде-бы нормально, но на следующем светофоре ситуация повторилась. До дома доехал, теперь в замешательстве. Помогите определиться в каком направлении искать причину, и скажите можно ли сейчас ездить и вообще пускать двигатель?
Неожиданно неприлично БОЛЬШИЕ обороты двигателя в режимах "P" и "N"
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться227.09.2010 21:07
Уже писали на формуе - проблем скорее всего в резиновом шланге после заслонке на впуске, поищи по форуму, есть уже такая тема. Тут почитай Мой проблемный холостой ход
Отредактировано Liverpul (27.09.2010 21:07)
Поделиться327.09.2010 23:10
Спасибо за сообщение. Обязательно посмотрю, о результатах напишу. Но всё-же хотелось бы знать насколько опасна проблема для сопряжённых узлов и агрегатов, в случае пуска двигателя и движения. И ещё бы ссылочку на инструкцию по считыванию ошибок ключом... если есть Пожалуйста!
Поделиться428.09.2010 07:16
И ещё бы ссылочку на инструкцию по считыванию ошибок ключом...
Поделиться528.09.2010 07:48
Огромное спасибо за ссылку!
Поделиться628.09.2010 09:34
Но всё-же хотелось бы знать насколько опасна проблема для сопряжённых узлов и агрегатов, в случае пуска двигателя и движения.
Я же дал ссылку на тему, там все есть!
Поделиться728.09.2010 23:58
У меня повышение оборотов пилообразно, то больше то меньше было связано с датчиком коленвала. Ужас когда стоишь на светофоре.
Поделиться826.10.2011 22:23
NEON 2001 4AT
Тема точь в точь про мою проблему, все симптомы как у автора, на светофоре остановился, но такое впечатление как скорость не сбросилась, а так и осталась включена и обороты подскочили, свернул на обочину, заглушил, подождал, завел, машина резко набрала 4к оборотов и волнообразно спустилась до 1.5к и постоянно газовала сама по себе, как будто на акселератор нажимаешь, появился свист из под капота. Когда ставишь в режим Д, машина сразу подхватывает обороты и начинает ехать, но как будто бы с места сильно акселератор нажать. Я снял клевму АКБ, покурил, поставил сетуевина не изменилась. Методом научного тыка я определил, что у меня порвался патрубок от дроссельной заслонки до коллектора.
Сам занимаюсь запчастями, но патрубка этого в наличие нет, а там где он есть, стоит как крыло от боинга.
В связи с этим вопрос! Не может ли в патрубке этом гребаном стоять какой-то датчик? По каталогу там это не видно. Скорее всего нет там ничего, обычный патрубок, реально ли его заколхозить? Может от чего подойдет? Может сталкивался кто?
И вопрос второй, только ли одна причина в том что, машина так обороты задирает, или порванный патрубок это уже следствие? По ошибкам ничего не выдает, только ошибка 1684 (про отключение АКБ).
Реально нужна помощь мужики, выручайте, может Б/У есть у кого.
З,Ы, Пролистал все 30 страниц форума , отдельно "затрахался" заходить в темы с очень оригинальными названия тем "ПОМОГИТЕ" или "БЕДА" или "ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ" прям вот убилбы...
Поделиться926.10.2011 22:33
Патрубок рвануло вот и обороты скачат.Тормоз походу тоже непрожимаем, машина так и стремится вперед? Патрубок заколхозил от вентиляции, чтоль (валялся на работе). Сам патрубок из толстой резины и армирован пластмассовыми кольцами, месяца 3 ходит уже. Завтра попробую сфоткать.
Отредактировано Kroll (26.10.2011 22:36)
Поделиться1026.10.2011 22:40
Точно точно, именно так, тормоз непрожимаемый, как вакууник накрылся, отпускаешь тормоз и машина стремиться в даль
Очень буду благодарен если поконкретнее распишешь, что за вентиляция и где его брать:)
Поделиться1226.10.2011 23:11
Мля, гдеж намутить такой, завтра на рынок придется идтить, если не сложно, замеряй штангелем сколько у него диаметр?
З,Ы, Яб тебя "плюсанул" но к сожалению на форуме я новенький:)
Отредактировано ElninYO (26.10.2011 23:12)
Поделиться1327.10.2011 00:49
Дома штангелей не держу( По сантиметру 60мм примерно...
Поделиться1427.10.2011 18:18
Слава богу удалось заколхозить, причем не понадобилось никаких сторонних патрубков, оказывается у меня он порвался на месте крепления хомута по окружности, я его обрезал, натянул и заново затянул хомутом, все стало ОК.
Поделиться1527.10.2011 19:07
Так же обрезал, но ходил он не долго. Потом уже обрезать стало нечего.
Поделиться1627.10.2011 20:22
Ну что ты за человек такой? Взял испортил настроение
Поделиться1727.10.2011 20:49
ElninYO не волнуйся ходить может очень долго, главное не перережь его хомутом от черезмерного усердия.
Поделиться1827.10.2011 21:12
Ну возможно и долго проходит не знаю, у меня рвался в моменты черезмерного нажатия педальки газа .
Подложи под хомуты чего - нибудь.
Поделиться1922.04.2012 12:12
огромные обороты двигателя. та же самая проблема, обороты 4000- 5000, а в ссылке, которую дали пишется про 1200 об
/мин. ответа так ине услышал. патрубок целый, заслонка на месте. СТОшники тоже не знают, только бабло рубят за очередные попытки . Как быть?
Поделиться2022.04.2012 14:10
Ka_Vadim ничего не понятно о чём пишешь, кокой у тебя движок?
Поделиться2122.04.2012 16:49
Samsung SM520 (Nissan Maxima QX - a32), а как это авто относится к Доджам?