Из-за чего не запускается Неончик?
Вобщем предыстория такая:
Решил залатать топливо-заправочную трубу, а то надоело после заправки от себя оставлять лужи бензина
Прочитал где-то (уже не помню), что надо давление в топлив. системе спустить, для чего было написано надо вынуть реле топливного насоса из подкапотного блока предохранителей и завести … пока не заглохнет…. Все так и сделал… затем снял трубу.
После отдыха на юге (около месяца) заклеил трубу и вот на днях поставил на место ее … поставил на место реле топливного насоса … завожу … и хрен там …все крутится, а не схватывает
Вобщем дозаводился что АКБ сел …
Да забыл бензина было «на дне» … позвонил тестю чтоб бензина 5л. привез и да АКБ вместе со мной домой увез
Приехал он … залили бензин .. сняли с его авто АКБ ..подключили … завожу … хрен опять…
Тут уж с ним вдвоем начали думать/лазить че случилось-то..
Думали с начало что топл.насос умер, т.к. при повороте ключа не слышно чтоб начальное давление создавал – но когда заводишь слышно как он работает (под низ лазил – ухо к нему прикладывал )
Тогда решили что фильтр забился – но тоже похоже не то, т.к. когда заводили Неон при нажатии на ниппель, который находится на рамке(трубка) где форсунки(см.рис. – test port называется) бензин как из дранзбойта лил (хорошо что бутыль подставил а то пол гаража наверно было в бензине ) Бензин чистый в бутыле был.
Так что вот .. не знаю че и думать … стартер и прочее работают а он не заводится…
Мож че полетело из-за того что реле снял и завел?
Мож у кого было такое…кто че скажет? Где искать?
да забыл - самодиагностика кроме кодов 12 и 55 (АКБ снимали и конец диагностики соответсвенно) ни че не показывает
при снятом реле - говорит что реле или цепь неисправны т.е. диагностика не врет
Отредактировано svat-t (26.09.2010 22:42)