Итак..не знаю почему я решил это сделать..наверно больше от нечего делать))
Чтоб постоянно не писать дроссельная заслонка,сократим её до “дз”.
1 снимаем корпус воздушного фильтра и вынимаем его (смотрите отчет П@шки)
2 отсоединяем дз от “резиновой гармошки”, вынимаем тросики (достаточно просто),откручиваем 3 болта крепления металлической пластинки (та,на которой крепятся эти тросики) ключом на 10, отсоединяем провода от датчика ХХ и датчика положения дз и вынимаем целиком дз (теперь можно пойти с ней домой)
3 звездочкой Т20 откручиваем два винтика внутри дз и в положении полностью открытой дз аккуратно выталкиваем пластиковую круглую заслонку..
4 аккуратно вынимаем сам механизм (запоминаем расположение пружинки)
5 берем напильник по металлу или надфиль и отпиливаем ВЕРХНЮЮ металлическу планку механизма,так как пластиковая заслонка крепится винтами к нижней..
6 в том же духе подпиливаем винтики, чтоб не торчали..
7 для того чтоб все установить на место, нужно снять сам датчик дз, тоже звездочкой Т20 (я снял этот датчик в самом начале разборки дз)
8 вставляем механизм с пружинкой обратно в дз, ставим в положение полностью открытой дз и вталкиваем аккуратно на место пластиковую заслонку, затем закручиваем два модифицированных винта)))
9 ставим на место датчик дз, немного наклонив его влево, накладываем на дз, поворачиваем чуть вправо и закручиваем два винта, которыми крепится этот датчик
10 дз готова, устанавливаем на машину в обратном порядке..
Отредактировано leo just leo (25.09.2010 21:45)