Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » отчет об увеличении производительности дроссельной заслонки


отчет об увеличении производительности дроссельной заслонки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак..не знаю почему я решил это сделать..наверно больше от нечего делать))
Чтоб постоянно не писать дроссельная заслонка,сократим её до “дз”.

1 снимаем корпус воздушного фильтра и вынимаем его (смотрите отчет П@шки)
2 отсоединяем дз от “резиновой гармошки”, вынимаем тросики (достаточно просто),откручиваем 3 болта крепления металлической пластинки (та,на которой крепятся эти тросики) ключом на 10, отсоединяем провода от датчика ХХ и датчика положения дз и вынимаем целиком дз (теперь можно пойти с ней домой)
3 звездочкой Т20 откручиваем два винтика внутри дз и в положении полностью открытой дз аккуратно выталкиваем пластиковую круглую заслонку..
4 аккуратно вынимаем сам механизм (запоминаем расположение пружинки)
5 берем напильник по металлу или надфиль и отпиливаем ВЕРХНЮЮ металлическу планку механизма,так как пластиковая заслонка крепится винтами к нижней..
6 в том же духе подпиливаем винтики, чтоб не торчали..
7 для того чтоб все установить на место, нужно снять сам датчик дз, тоже звездочкой Т20 (я снял этот датчик в самом начале разборки дз)
8 вставляем механизм с пружинкой обратно в дз, ставим в положение полностью открытой дз и вталкиваем аккуратно на место пластиковую заслонку, затем закручиваем два модифицированных винта)))
9 ставим на место датчик дз, немного наклонив его влево, накладываем на дз, поворачиваем чуть вправо и закручиваем два винта, которыми крепится этот датчик
10 дз готова, устанавливаем на машину в обратном порядке..

Отредактировано leo just leo (25.09.2010 21:45)

2

если модераторы посчитают нужным и добавят в FAQ, я буду только рад))))
собстенно до и после

Отредактировано leo just leo (25.09.2010 21:55)

3

вот собственно верхняя часть планки,та что я отпилил..несложным математическим действием можно найти её объем(и соответственно тот полезный объем,который появился после усовершенствования дроссельной заслонки)..примерно 2мм ширина,7мм высота,47мм длина, перемножив все это получаем примерно 660 кубических мм прироста в объеме пропускной способности стоковой заслонки.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

4

добавил в ФАК! :cool:

5

Вообще то желательно просверлить без разборки. Заслонку намазать литолом( стружка будет в литоле) с двух сторон и сверлиться сверлом начиная от 0.5 и увеличением диаметра сверла добиться нужных оборотов. Если что легко исправить при помощи пайки. Раскручивать дроссельную заслонку нежелательно, винта надо расклёпывать, что бы не раскрутились и не попали в цилиндр.

6

хренею просто не понял ни 1 способ не второй)))

Надо самому попробовать может на практике получиться, только зачем это что будет после того как я модифицирую эту заслонку??

7

masiy написал(а):

Вообще то желательно просверлить без разборки. Заслонку намазать литолом( стружка будет в литоле) с двух сторон и сверлиться сверлом начиная от 0.5 и увеличением диаметра сверла добиться нужных оборотов. Если что легко исправить при помощи пайки. Раскручивать дроссельную заслонку нежелательно, винта надо расклёпывать, что бы не раскрутились и не попали в цилиндр.

винты никуда не денутся,они закручиваются достаточно крепко,а сверлить не снимая огромный геммор..

Ильдар написал(а):

хренею просто не понял ни 1 способ не второй)))

Надо самому попробовать может на практике получиться, только зачем это что будет после того как я модифицирую эту заслонку??

ну по сути,если собираешься тюнить например впускной коллектор,шлифовать входные отверстия камеры сгорания,ставить нулевик и т.д. то многие ставят дроссельную заслонку увеличенного диаметра(у нас 52мм,а например у каравана или чероки 54мм,58мм)чтоб пропускать больше воздуха во впускной коллектор,так вот можно обойтись тем,что сделал я..конечно если ничего из вышеперечисленного человек делать не собирается,то особо погоду это модифицирование не сделает..просто дроссельная заслонка теперь способна пропускать чуть больше воздуха..вот и все))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

8

Сверлить проще простого. Одна часть дроссельной заслонки поднимается вверх, а другая вниз. Сверлиться в той части, что поднимается вверх. Стружка остаётся на литоле. Если перебор то припоем легко удаляется при помощи паяльника, а пропил только заменой заслонки да и по времени минутное дело. Занимаюсь ремонтом из опыта даже туго затянутый винт сцука выкручивается и столько вреда творит, что огого.

9

делаааа!)))))))))))
но молодцы!)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » отчет об увеличении производительности дроссельной заслонки