Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Троит. Не понятно почему. Загадка.


Троит. Не понятно почему. Загадка.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Джентельмены. Может коллективный мозг поможет решить проблему.

Вводная - троит. Не работает (а точнее не тянет) 4 цилиндр.  Как проверялось - на работающем двигателе по очереди выдергивались свечные провода, везде кроме 4-го происходил падение оборотов.

В сервисе сделали диагностику:
- ошибка 0304 (это и так понятно)
- искра есть
- свечи не виноваты (проверяли - меняли местами), нагара нет, не загажено.
- свечные провода проверили (меняли местами)
- форсунки чистые и нормальные (меняли местами)
- давление топлива в норме (замеряли)
- компрессия есть (замеряли)

Т.е. есть все необходимое, чтобы работал 4 цилиндр. Не работает. В сервисе сказали, что надо смотреть двигатель, клапана. В интернете поискал - пишут, что может быть даже сломался рокер на 4 цилиндре. Я тут "дунул" на днях сильно. Может это сказалось.

Но что-то не верится, что это клапана...

Есть идеи?

Отредактировано UncleNug (21.09.2010 13:04)

2

Понятно, ребусы никто не любит разгадывать :)

3

если бы клапана, то давно бы уже поршня сломало бы....
от того что рвал движок тоже очень может быть...
надо к грамотному специалисту... просканировать все узлы.... не исключаю что даже надо будет головку разобрать и снять с родного место обитания....

4

ЭЭЭЭ...! ЗАчем так говоришь :)  Что такого может произойти с головкой, что не отразилось бы в компрессии или в звуке...

Пошел искать специалиста.

5

Датчег распредвала проверь.

6

Свечи и провода меняли местами - ситуация не изменилась. Ты считаешь они всеравно исправны?
Я понимаю, если бы комплект новый свеч и проводов, и их ставил бы для проверки.
Достоверно, без мотор-тестера разобраться исправны провода и катушка это сложно.
Как я понимаю, при диагностике использовали только компрессометр и топливный манометр. Сервис предпочитает диагностировать "на глаз"?
Ну в обощем, как писали выше - ищи диагностов хороших.
Ну и датчики коленвала и распредвала проверь.

ЗЫ: А пробег какой? Компрессия какая? Когда началось?

Отредактировано V.I.P. beSS (23.09.2010 08:38)

7

V.I.P. beSS написал(а):

Свечи и провода меняли местами - ситуация не изменилась. Ты считаешь они всеравно исправны?

я считаю, что если проблема в проводе или свече, по проблема бы переходила бы на другой цилиндр.  Катушку ставил с другого неона, проблема осталась.

V.I.P. beSS написал(а):

Как я понимаю, при диагностике использовали только компрессометр и топливный манометр. Сервис предпочитает диагностировать "на глаз"?

? каким место-м попросить их еще проверить? :) 

V.I.P. beSS написал(а):

ЗЫ: А пробег какой? Компрессия какая? Когда началось?

пробег подростковый - 52000 миль. Компрессия 8,7. Прибилизительно такая же по всем цилиндрам.

ДАтчики... Попробую проверить датчики.
спсб

8

То, что ставили с других неонов, а так же не новые свечи и провода, все это может быть заведомо неисправно.
Уверен что они 100% исправны?

Диагностику лучше проводить диагностическими устройствами.

UncleNug написал(а):

Компрессия 8,7. Прибилизительно такая же по всем цилиндрам.

Судя по картинке у тя компрессия ниже, чем должна быть.
А должна быть 11.173 ... 15.525
Либо руками кривыми мерили (а может опять "на глаз"), либо на самом деле плохо. Для погрешности измерения чет многа.

Так когда это началось и скока уже с проблемой ездишь??

Отредактировано V.I.P. beSS (23.09.2010 12:31)

9

Катушку то смотрел??
У меня малость подтраивает - типа третий цилиндр не тянет. компрессия норм, свечи провода всё исключено. катушка вроде даёт фиговую исклю, нормальную поставили, проверили, при выдёргивании 3го в - в провода реакция такая же как и на остальные стала. проверь катушку.
Компрессия 8.7 низкая. у меня на движке с пробегом 160 000 миль компрессия 13 во всех


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Троит. Не понятно почему. Загадка.