Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Расскажите про автомобиль


Расскажите про автомобиль

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый вечер уважаемые форумчане. В скором времени возможно стану обладателем данного аппарата. Расскажите все нюансы, плюсы, минусы данного авто. Заранее спасибо всем откликнувшимся. На данный момент хозяин проводит полную скажем капиталку всех имеющихся по его словам косяков в машине. Из самого неприятного это вылетающая пятая передача. Но хозяин сказал, что коробка будет поменяна либо отремонтирована. Я уже нашёл статью про болячьки коробки этой модели. Дословно
"Все просто у нее вместо заливного болта используется резиновая пробка которая со временем раскисает и
иза этого масло начинает вытекать из коробки через заливное отверстие...
Сам столкнулся с такой проблемой... залил 2,3 литра масла а через 3 месяца когда начал менять сцепление и решил заменить масла после капиталки оказалось что его там уже 1,2 литра и это за 3 месяца коробка была со всех торон сухая. только возле пробки мокрело я думал так и надо

а когда ты ездишь с уровнем в два раза меньше я думаю что тут хоть какая коробка не выдержит.

я Заклеил пробку герметиком и залил 2,5 литра масла через привод спидометра ))))

Теперь даже не мокреет.

И когда я покупал машину сразу поехал менять масло, вылилось из коробки грамм 800 это при том что хозяин мотался на ней по 2000-3000 км в месяц в командировку.
Из проблем было у нее, вылетела 5 передача и не включалась третья, с хрустом включалась 2
после вскрытия все встало на место, синхроны и шестрени этих передач расположены выше чем 1 2 и 4 передача на одном валу ни и из за нехватки масла наступило голодание, в результате шестерни просто посинели, а синхроны вообще все были покоцаны как будто мыши погрызли..."
Двигатель со слов стоит от 2002 года.

2

DenisSPB, А кто продавец? Ты его знаешь? Личное мое мнение - в топку такие предложения. Зачем покупать авто, уже зная о его болезни? Я про конкретную машину. Поищи другого Неона, они есть, просто нужно постараться найти. А то что у него вылетает пятая... Ты нашел одну из причин, уверен, что их много и как они будут устранены (и будут ли) - неизвестно. Продавцу нужно продать, остальное не его проблемы. Удачной покупки!

3

Продавца знаю. Постоянно общаемся. Просто так сраслось, что я машину грохнул, а он как раз собрался срочно продавать по причине нужды в деньгах. Человек сам сервисмен. Правда по кузовне и покраске, но работает в сервисе в котором работает начальником   мой хороший товарищ. Товарищ правда заведует всем что касается ремонтов моторов и ходовки. Потому так же сам эту машину знает вдоль и поперёк. Про коробку он и не хитрил-сразу сказал. Всё дело в том, что у них стоит там ещё один стукнутый неон под разбор с которого и была обещана замена. Да на самом деле это не самое главное. Хотелось бы узнать так сказать о машине из первоисточников, что как и зачем.

4

Liverpul написал(а):

Зачем покупать авто, уже зная о его болезни? Я про конкретную машину

Думаете лучше покупать машиину не зная о ней ничего?)))

5

DenisSPB написал(а):

Думаете лучше покупать машиину не зная о ней ничего?)))

Зато много потом можно чего узнать))))

6

V.I.P. beSS написал(а):

Зато много потом можно чего узнать))))

Понятно))). Вопрос только зачем половину из того что можно узнать сразу, узнавать потом и тратить потом лишние деньги на эти узнавания))). Ладно парни, а по теме кто что скажет?

7

DenisSPB, Да речь не о том, знать или незнать, а о том, что проблема уже присутствует.

8

Желающих нет больше поделиться опытом владения?(((

9

DenisSPB, У меня правда автомат, но могу рассказать:) Год он у меня, я доволен. Устал правда искать. Что-то конкретно рассказать?

10

Liverpul написал(а):

Что-то конкретно рассказать?

Да собстна все нюансы по ТО. Как движок в обслуге. Что и как меняется, там ремнм, ролики. По подвеске, кто что ставит, что лучше, что хуже. Опыта у меня владения подобным авто не было. До этого катался на инжекторной двухлетровой сиерре. По ней знал всё от и до. По доджу вообще ничего)))

11

DenisSPB написал(а):

Да собстна все нюансы по ТО. Как движок в обслуге. Что и как меняется, там ремнм, ролики. По подвеске, кто что ставит, что лучше, что хуже. Опыта у меня владения подобным авто не было. До этого катался на инжекторной двухлетровой сиерре. По ней знал всё от и до. По доджу вообще ничего)))

а форум то для чего создан? или лень по нему полазить, вся эта инфа есть и со всеми нюансами

12

DenisSPB, Движок требует нормального ухода, не скажу, что капризный. Да, масло лить только по требованиям Крайслера, на форуме есть тема соответствующая, там много полезной и нужной информации. Замена ГРМ работа серьезная и кропотливая, я сам не лез. Собственно как и замена ремней ГУРа и кондея с генычем, а так же натяжного ролика.
По подвеске... Машина низкая, я несколько раз цеплялся и картером коробки (по первой и исключительно по дурости), короткоходная подвеска, на скорости иногда пробои проходят... Но со временем привыкаешь и начинаешь на подсознательном уровне определять как и где проехать не в ущерб подвеске и машине в целом. Я и по полям уже на ней ездил спокойно, и по бездорожью. Дело привычки.
Маневреность... Отдельный разговор. Радиус поворота для такой машинки дествительно большой. Я на 140-ом мог спокойно с первого раза развернуться там, где на своем Неоше с двух-трех раз. Для меня это единственный наверно минус в этом авто.
Коробка... Не скажу что трех ступка блещет... НО! Именно эта коробка очень проста и очень надежна в эксплуатации. Главное следить и все будет ОК! Разгон мог бы быть и шустрее, но мне хватает. На ручке все по шустрей будет.
Оптика.... Оптика неважная. Ну тут ничего не поделаешь, особенность американского автопрома. Светит плохо. Опять таки - дело привычки, я уже не замарачиваюсь. Перед зимой лампы посильней поставлю и все будет тип-топ.
Эргономика - меня радует. Музыку сменил на стороннюю (требуется установка рамки-переходника с 1,5 DIN на 1 DIN), теперь все радиостанции + МР3 + качество звучания. Кондей и печка работают исключительно!
Кузов - без вопросов. Качество на высоте.
Вот собственно и все по Неону 2001 г.в.

13

Liverpul,
Спасибо. А защита картера бывает на него? Или только колхозный метод? Просто покатался, как на лужу заезжаешь- ремень свистит, недолго, секунд 3-5, но не приятно. Да и вообще машина как вы и сказали низкая, хочется как то всё таки обезопасить поддон картера и всё остальное. Подвеску охота пожёстче, что нить типо аммортов коней, если они конечно есть на эту машину. Ну и пружины соответственно усиленные. По каталогу на него пробивается монро газо-маслянные. Никогда на таких не катался. На сиерре по кругу стояли регулируемые кони спорт + пружины с занижением 40мм Вайтек. Коробка на том что у меня ручка. Вот по маслу в коробке есть какие предпочтения. А том мне сказали, что там и в ручной АТФка должна быть

14

DenisSPB, Правильно тебе по маслу в коробку сказали. ATF4+ туда и лили с завода. Защита есть, без колхоза. А с амортами я не замарачиваюсь - меня все устраивает.  Странно, что ремень свистит, я проезжал и по лужам, и по дождю - никогда,ттт, ремень у меня не свистел. Никакой.

15

Liverpul,
А с чем тогда свист может быть связан? И может подскажете у кого в СПб можно преобрести защиту. Хочу сразу же поставить. То есть даже в РКПП тоже лилась АТФка? Никогда не знал что в ручную коробку такое заливалось))). Спасибо за ответы ребята.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Расскажите про автомобиль