Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Volkswagen будет выпускать машины на конвейере ГАЗа


Volkswagen будет выпускать машины на конвейере ГАЗа

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/09/03/085010.2066_300.jpg
Немецкий автопроизводитель Volkswagen может наладить контрактную сборку автомобилей на мощностях группы "ГАЗ", заявил председатель совета директоров Volkswagen Group Мартин Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. "В среднесрочной перспективе могла бы быть возможна контрактная сборка на мощностях группы "ГАЗ". В долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы построить вторую очередь завода в Калуге", - сказал он, добавив, что "развитие российского рынка в целом и для Volkswagen в частности протекает так, что существующих мощностей уже недостаточно". М. Винтеркорн сообщил, что компания планирует к 2017-2018 гг. увеличить продажи автомобилей в России до 360 тыс. единиц.

В свою очередь В. Путин сказал, что, несмотря на мировой финансовый экономический кризис, "компания реализует все свои планы", добавив, что "правительство делает все для создания благоприятных условий для инвестиций". Напомним, объем инвестиций в строительство завода в Калуге составлял 570 млн евро.

2

Не понял , а что будет с выпуском "Сайбера", который "Себринг"?

3

дык вроде сворачивают его) утилизация закончится и всё. денег попилили, все всем довольны

Отредактировано CrespO (03.09.2010 11:46)

4

Это самое правильное применение мощностей завода. И с ТАЗом давно надо сделать это. А то творят и вояют аж жуть берёт. Хорошо хоть Т-34 с производства сняли. А "Сайбер" слышал не оправдал надежды, они ж его не под надзором(по лицензии) собирали, а полностью чертежи купили. А у нас легче Крайслер Себринг продать чем ГАЗ Сайбер.

5

CrespO написал(а):

дык вроде сворачивают его) утилизация закончится и всё. денег попилили, все всем довольны

Какой-то бред (я не к автору, а по заявленой информации). В чем был смысл всю кашу затевать?

6

toshik написал(а):

В чем был смысл всю кашу затевать?

вопрос не ко мне)))

а какой смысл "спасать" автоваз? сколько уже миллиардов на спасение ушло? а чего-то не видно результата... да и до завода дошла лишь небольшая часть

7

Поскльку автоваз лобирует сам Путен, значит у него в него деньги вложены - что непонятного?

По инфе с официального сайта Сайбера: "Закуплено 10000 машинокомплектов, собрано на конец 2009 года 2700 с копейками"

Отредактировано toshik (03.09.2010 13:16)

8

toshik написал(а):

Какой-то бред (я не к автору, а по заявленой информации). В чем был смысл всю кашу затевать?

Не бред. АвтоГАЗ давно является всероссийской "прачечной". На нем столько денег отмыли, что еще пару заводов построить можно. Тоже и с Сайбером. В свое время Авторевю писал о сумме в 25 миллионов долларов за покупку линии. Там же в статье был рассказ о том, как был поставлен к нам конвеер. Тупо сняли и привезли. Только не учли, что у нас с Америкой разные понятие о частоте в электросетях и инженерам ГАЗа пришлось привлекать к адаптации кулибиных из вертолетно строительного завода. Руководству, проводящего эту сделку было вообще все по барабану! Деньги отмыли, марж поделили и в все ОК! Ну а люди и продукция.... Не гоже новорусскому барину о холопах думать.

9

Liverpul написал(а):

Только не учли, что у нас с Америкой разные понятие о частоте в электросетях

Угу - для справки частота в США 60 Герц, в России 50 Герц (117/220 Вольт соответственно).
Частота для большинства источников питания значения не имеет - хоть для обычных, хоть для импульсных.
Она главным образом важна для вертикальной развертки ТВ (точнее развертки изначально "подстаривались" под частоту сети страны)!
Вечно журналюги ерунду напишут.

10

Правилно Liverpul, написал "Не гоже новорусскому барину о холопах думать.". А герцы или вольты не важно, главное суть, что бари не парились когда сие творили, и планировали бабло поднять именно с покупки конвейера, а не с продукции которую должен был тот выпускать.

11

Частота для большинства источников питания значения не имеет - хоть для обычных, хоть для импульсных

Для импульсных-да, а вот частота вращения асинхронных электродвигателей напрямую зависит от частоты сети и индуктивное сопротивление катушек электроаппаратов при понижении частоты будут потреблять больший ток и как следствие начнут сильнее греться, а повышеный нагрев ничего хорошего не даст.

12

поставили распределитель на 110 и порядок ... раньше розетки и на 36 вольт были

13

раньше розетки и на 36 вольт были

Они и сейчас активно используются.

поставили распределитель на 110 и порядок

Допустим напряжение прокатит, а частота? Моторы вращаться будут на 20% медленее, да и греться будут. Так что не все так просто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Volkswagen будет выпускать машины на конвейере ГАЗа