А так вибрацию до конца не убрать.
Да проверье еще датчики, ну или на крайняк могут мозги выкобеливаться.
Отредактировано П@шка (05.10.2010 16:07)
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель троит на всем диапазоне температур
А так вибрацию до конца не убрать.
Да проверье еще датчики, ну или на крайняк могут мозги выкобеливаться.
Отредактировано П@шка (05.10.2010 16:07)
Я бы проверил правильно ли поставлен, да не знаю как!
вы боюсь никак не проверите! это должны делать спциалисты!
Артур, спасибо за советы огромное, завтра на диагностику поеду)) И лучше на "ты", мне то всего 20 лет)))
Артур, спасибо за советы огромное, завтра на диагностику поеду)) И лучше на "ты", мне то всего 20 лет)))
Как скажешь) желаю удачи на диагностике... и дай бог, чтоб я во всем ошибался и дело было в маленьком не закрученном болтике или в каком нибудь отошедшем патрубке))))
Подумала.
1 провод: + + + + + + + + (т.е. ровная работа)2 провод: + + - + + + - + (на третий раз пропуск)3 провод: + + + - + + + - (на четвертый счет пропуск)4 провод: ++ ++ ++ ++ ++ (частит сильно_)
Катушка ли это лагает?
Работу катушки контролируют мозги. Может они не так работают?
А диагностика что показала?
Значит рассказываю супер забавную историю!)))
Приезжаю на диагностику, завожу... мужик (кстати немного знакомый мне до этого) - ты приехал просто деньги потратить? я уже слышу что ровно рабогтает... я ему - да на стробоскопе смотрели - где-то норм, где-то частит"!!! Он, звони спроси что за аппарат... звоню, называю) Он мне - а знаешь что в то время еще не было силиконовых проводов... а дальше сам думай)) снимает 1 провод от катушки - искра - идеальна и так на всех... но говорит чует мое сердце, что скоро на замену гидрокомпенсаторов, но это на работу мало влияеет!
Но еще и бедная смесь - давай форсунки почистим - снимает, а там на форсунках слой "килограммовый" желтой фигни)) говорит в баке, снимать и чистить, и сеточку тоже... в общем сказал что выхлопную систему надо менять... короче все то о чем я до этого момента не думал)))
После чистки форсунок вибрация на холостых в 2 раза меньше стала!
Грязные форсунки плохо работают на холостых оборотах - отсюда и тряска, а на больших шибко не отличишь( если не шумахер) чистые-грязные, только расход больше.
masiy, именно так все и было, и с расходом и с холостыми, но вопрос еще в моей выхлопной системе, т.ч. отпишуськак все сделаю!)))
Aleckpro, так что же в итоге это было? а то что ты не делал становилось все лучше и лучше))) проблемма полюбому была в чем то одном.
jr.Bush, тут все странно! в чем то становится лучше, что-то замечается потом...
сейчас еще обнаружился секущий выпускной коллектор, большая часть звуков от него!
И еще обнаружилась убитая в хлам нижняя подушка...
В общем скажу так - чистить форсунки, продырявить заслонку... у меня 2 мм диаметром, поменять подушки, быть уверенным в выхлопной (ОТ НЕЕ МНОГО ВИБРАЦИЙ И ЗВУКОВ ЛИШНИХ, у меня такие жуткие стуки были, как будто двигло), катушка\провода\свечи, и ЕЩЕ БЕНЗОНАСОС.....
после диагностики, и ремонта неисправных узлов вибрации не должно быть!)))у меня еще подушки и насос на очереди)) сейчас вибрации очень мало на холостых, но много на спаде оборотов! это скорее всего подушки... а вот на холостых покой))
сейчас вибрации очень мало на холостых
Возможно просто потому, что на улице ХОЛОДНО. При низкой температуре "мозги" держат более высокие обороты, вот и меньше вибрация на ХХ.
ну вполне возможно.... хотя в конце октября было +5-10 но тоже было так же
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель троит на всем диапазоне температур