Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель троит на всем диапазоне температур


Двигатель троит на всем диапазоне температур

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Ребят, дайте совет, темы по-этому поводу читал но как-то не помогло.

В течение 3 месяцев падали обороты на прогретой машине после торможения,
последний месяц когда тормозишь машину подколбашивает и подтраивает на холостых.
Последнюю неделю появилась вибрация при средней нажатости педали газа.
Вчера НАКОНЕЦ-ТО вылезла ошибка 0340 (иногда этого ждешь сильно, абсурд :))
Я уже готовый купить датчик и поменять, еду утром на работу, и бац, пропала ошибка.

Поведение машины такое-же.
Что делать?

Отредактировано Aleckpro (04.10.2010 19:57)

2

Aleckpro,
а свечи с проводами не могут быть??? давно менял?

3

с ними все хорошо! проверял... менял месяца 3 назад, свечи чемпион родные, зазар правильный.
и думаю это не повод для такой ошибки!

4

иногда бывает заведешь на теплую, а она так еле еле схватывает и трясется, после нескольких перегазовок обороты чуток поднимаются. и уже терпимо

троит на всем диапазоне температур

читал что бывает при обрыве ГРМ - но понимаю что не мой случай) я бы не поехал

Главный вопрос - менять датчик или искать в другом проблему????

Отредактировано Aleckpro (02.09.2010 11:43)

5

Aleckpro, сама пропала?без сбрасывания?

6

просто проехал час с ней, остановился на 20 минут, завел проехал мин 5 и она исчезла!
Самое смешное что обороты реально иногда сильно падают, один раз только заглох еще весной, потом завел и все нормально было!

7

Aleckpro, у меня ошибка пропадала когда дело было в контактах на датчик.правда другая ошибка.но всё равно. обычно сама ошибка не исчезает.

8

warwar, я понимаю, но тут интересное дело что читая посты на крайслер клебе понял что у многих именно так датчик и тупил.... не знаю что и думать!((

9

P0340 может пропадать сама, когда нет условий для её появления. Или что-то с проводкой, или датчик "умирает" постепенно, что тоже возможно.

10

тогда поменяю датчик для верности, mike, спасибо, от тебя я ждал больше всего ответа)))
Как поменяю отпишусь, надеюсь это дело в нем.... )))

Спасибо всем отписавшимся)

11

Aleckpro, привет, думаю, mike абсолютно прав. Я к нему с этой проблемой обращался месяц назад. Р0340 появлялась/пропадала, трясло, расход зашкалил. Поменял датчик. Проехал 3000 км (горы, серпантин в оба конца) - все, проблемы НЕТ))). Желаю удачи! mike , спасибо за совет!

Отредактировано Мартин (02.09.2010 23:09)

12

Мартин, сегодня поменял датчик на оригинал (2000 датчик + 250 замена)
(кстати расход по городу был 15 литров) сейчас буду замерять заного

так за 10 минут прогрева троильни не было ... вибрация есть но совсем маленькая.
10 мин дороги домой... о БОЖЕ он едет!!!!!!!!! И на всем промежутки нажатия газа машина разгоняется в прогрессии без провалов.... Вот он мой неончик.. давно я его таким не видел!!!!
Посмотрем как поведет себя в пробках завтра
Спасибо еще раз майку))

Отредактировано Aleckpro (02.09.2010 23:20)

13

2 часа в пробке до работы и вот следущая картина!!!

При заводе и прогреве провалов (троения) не наблюдалось УЖЕ ХОРОШО)))
При быстром режиме (где пробок небыло) приятно порадовало отсутствие провалов  в тяге))

П.С. Звук мотора остался прежним, не покупайте Mobil 1 5w30 FE полусинтетика, ДВС работает как будто на дизеле

Далее пробки:
в общем говоря вернулась старая добрая мощненькая вибрация без жутких провалов до 500 как было. просто ровные низкие обороты.
Плавали только при подключении кондера для осушения воздуха.
При переводе селектора на Н и обратно на Д результат не существенный, в общем все вернулось на круги своя. Троения нет, бенза вроде съела поменьше

14

Троение продолжается....
Заехал вчера к мастерам своим... они прицепили фигню которая показывает момент подачи электричества, т.е. лампочка мигает тогда когда проходит напряжение, и ситуация меня порадовала:
1 провод: + + + + + + + + (т.е. ровная работа)
2 провод: + +  - + + +  - + (на третий раз пропуск)
3 провод: + + +  - + + +  - (на четвертый счет пропуск)
4 провод: ++ ++ ++ ++ ++ (частит сильно_)

Катушка ли это лагает?

15

Что прицепили, к чему?
Мотор-тестер?

Если провода месяца три назад менял, и видимых повреждений на них нет (ты это осмотри внимательно), то мне кажется, можно и катушку заменить.
ЗЫ: при моей похожей проблеме с тряской, замена дня на три помогла.

16

провода в марте менял.... повреждений нет
цепляли что-то на провода, поочереди...

т.е. замена катушки не помогла?

17

у меня тоже обороты на 6 где то падают тресет тоже не приятно тут кто то писал что это вроде комп такую работу выставляет

18

Так вопрос не в тряске, а в троении, в том что искра на всех колодцах не равномерная.... а то что обороты падают, я уже смирился

19

Ну в общем купил катушку фирмы Standart, пока нашел только один минус, она не черная а темносиняя!!!!!
А так машина опять обрела приятный звук, хорошую тягу, троение почти прекратилось, на холостых падает только до 700-750, а если с Д на Н и обратно то вообще почти не ощущается работы двигла!!!
В общем перемены существенные, и приятные!

20

РЕБЯТА!!!! Плизззз!!! Скажите что кто думает.... Вибрация иногда появляется снова, опять на оборотах трясет мелко!!!
Стробоскопом проверяю 1 стабильно, 2ой стабильно, 3ий частит в два раза быстрее через несколько сек стабильно, потом опять, ну а 4ый частит сильно!

Катушка поменяна, датчик распреда поменяны, провода пробовал 2 комплекта, и переставлять их и свечи...картина одинаковая!!!!

Плз, кто что может (как попрошайка :)  )  что это?

21

а ремень грм не менял в недалеком прошлом?!

22

форсунки?
инжектор когда промывал?

Отредактировано V.I.P. beSS (05.10.2010 08:34)

23

V.I.P. beSS, никогда... думаешь зажигание зависит от форсунок и инжетора? всмысле такое неровное поведение?
Артур, менял в марте, после того как отремонтировали пробитый поршень. и причем там история интересная... через день после забора машины выскочила ошибка типа ремень перескочил на один зубец... я приехал обратно сказали что натяжитель не меняли и из-за него на пол зуба слез ремень, купили натяжитель, и еще раз перенадели, больше ошибок не было!

24

Я еще не профессионал в этом деле, ну в смысле ремонта. Но после покупки машины я интересовалась у опытных автомобилистов по разным проблемам.
И на такую тряску мне сказали промыть инжектор.
От себя советую промывать винсом, а не ультразвуком (ну если решишь промывать когда-нибудь).

В сервисе говорили, что промывка не поможет, но все же промыли, и стали искать проблему, нашли катушку.
Кстати, катушка у меня тоже темно-синяя. Кто видел - сказали херня это(((

В общем, мне кажется подобные проблемы должны решаться катушкой и проводами, но в неоне это может быть что угодно.
Надо еще подумать.

25

V.I.P. beSS, спасибо за советы!)

26

Aleckpro написал(а):

менял в марте

....
от неправильной замены ремня, когда метки неправильно ставят, зависит вся работа двигателя... если поставят чуток не так... двигатель может выдавать такие проблемы... поттраивание, как будто свечи плохие... одним словом неправильная работа двигателя!

27

Артур, а ошибку не выдаст разве?

28

Aleckpro написал(а):

Артур, а ошибку не выдаст разве?

думаю что необязательно! но не буду удтверждать...
почему такое у меня мнение... - менял на первом своем неоне ремень грм со всеми приблудами, когда завели, машина прям сотрясала землю... потом немного успокоилась, но все же детонация сохранилась довольно таки сильная, чекер не горел, но там народ быстро сообразил, разобрали заново и все переставили... и все прекратилось!
вспомните было ли это до замены ремня... это важно....!

29

Артур, я помню что вибрация была)) но не помню, такая же или нет!(
Я бы проверил правильно ли поставлен, да не знаю как!

30

Посмотри все ремни ( генератора, ГРМ ), фильтры (Маслянный ,воздушный), провода ( высоковольтные ), Свечи проверь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель троит на всем диапазоне температур