че тут странного - жена тоже рулит!!!
Кто сталкивался с ремонтом двигателя на НЕОНе??
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться3222.07.2009 21:51
Пробивай1C3ES46C8YD776264
DGC 3-Speed Automatic Transmission - это интересует? Или еще что?
Поделиться3322.07.2009 21:51
Интересует полная информация скинь в личку
Отредактировано Drujbana (22.07.2009 21:52)
Поделиться3422.07.2009 21:56
че тут странного
"странно" - это я писал про 4 ступени. Скорее всего Warwar прав про блокировку гидротрансформатора.
Отредактировано mike (22.07.2009 22:43)
Поделиться3525.07.2009 14:37
warwar,
если ты имеешь ввиду,что на скорости 75-80 км примерно изменяется,то это блокировка гидрика. а не переключение скорости.
а что за гидрик и что за блокировка?? и зачем?
Поделиться3625.07.2009 15:04
а что за гидрик и что за блокировка?? и зачем?
Соленоид блокировки гидротрансформатора срабатывает, чтобы крутящий момент передавался не через масло, а напрямую. Происходит это на трехступке только на 3 передаче и только по достижении определенной скорости. Когда передача меняется или скорость падает, он отключается.
Поделиться3726.07.2009 09:57
если ты имеешь ввиду,что на скорости 75-80 км примерно изменяется,то это блокировка гидрика. а не переключение скорости.
а чё за блокировка гидрика, зачем? гидрик это что? гидроуселитель?
Поделиться3826.07.2009 10:04
нет.это гидротрансформатор. бублик в просторечии который зовётся. Майк ведь выше написал-что на скорости определённой передача становится прямой. это как раз он блокируется. не замечал что на скорости 75-80 чувствуются изменения в коробке? я не люблю двигаться на такой скорости из за этих переключений)))получается что он включается и выключается. стараюсь или быстрее или медленнее.
Поделиться3903.08.2009 00:29
warwar ты реально продвинутый чел! УВАЖУХА
Поделиться4003.08.2009 00:32
)))))хм...это типа юмор?))))))))))
Поделиться4103.08.2009 01:05
ДА НЕТ ПРАВДА толковый ты мужик
Поделиться4203.08.2009 12:30
спасибо Евген)))))это просто память хорошая. в КК Ромашка обьяснял,или пытался обьяснить молдаванину,что у него трёхступка,а не четвёрка по ошибке. )))) вот и намотал на ус. Ромашка очень толковый человек. и обьясняет так,что всё понятно.
Поделиться4308.11.2010 14:03
День добрый! Проблема с двигой! У меня неон 95 г.в. 2,0. при нажатии на газ слышеться звук как на старых карбюраторных тачках, как будто бенз льеться под давлением. Словно не набрав нужных оборотов переключил скорость слижком рано и движок напрягаеться! Хотя переключаю вовремя все, а звук ужасный и былую хватку потерял, с трудом разгоняеться!
Поделиться4409.11.2010 19:18
В смысле обороты двс растут , а скорость не очень, то это диск сцепления накрывается. Можно проверить - раскрутить двс до 2500 об на 3 передачи с выжитым сцеплением и резко бросить.Проверять надо не перед столбом или стенкой. Если машина поехала диск сцепления уже в хламе. Этим способом можно проверить % на 30 - 40. При замене сцепления необходимо продифектовать маховик, что бы не было выработки на рабочей поверхности - при необходимости проточить у токаря, в каком состоянии венец маховика.
Поделиться4512.11.2010 17:03
Не совсем так. Обороты и скорость растут как надо, просто для переключения со 2 на 3 нужно облроты поднять до 2,5 с 3 на 4 тоже самое, при этом с 2 на 3 скорость до 40 поднимать, с 3 на 4 до 55 -60. Может это и нормально, у меня раньше другая машина была, может так и должно быть с таким движком и объемом???
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |