Инересует что сломалось,стоимость,срок ремонта,если в сервисе
Кто сталкивался с ремонтом двигателя на НЕОНе??
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться222.05.2009 23:49
а по конкретнее можно что за звуки или что сломалось??? может помогу
Поделиться317.06.2009 10:09
Подскажите тоже проблемка по двиигателю вчерась подьехал к дому хочу заглушить движку а там что то побрякивает похоже когда крупные монетки в кулаке тресеш. раньше вроде такого небыло а тут бац сразу кабуто много в разных местах под клапаной крышкой. сцепление выжимаеш тож самое оборотики чуть даешь звук тоже нарастает. глушиш двиг, звук увеличивается и затихает. неончик 2.0 2002г. soch
Поделиться417.06.2009 10:24
Подскажите тоже проблемка по двиигателю вчерась подьехал к дому хочу заглушить движку а там что то побрякивает похоже когда крупные монетки в кулаке тресеш. раньше вроде такого небыло а тут бац сразу кабуто много в разных местах под клапаной крышкой. сцепление выжимаеш тож самое оборотики чуть даешь звук тоже нарастает. глушиш двиг, звук увеличивается и затихает. неончик 2.0 2002г. soch
А незамечал масло жрет ???
Поделиться517.06.2009 10:55
не маслица не жрет, и непонятно на горячую тоже стучит, так резко гидрики немогли же навернутся, что там еще может бренчать в такт оборотам
Поделиться617.06.2009 11:16
Либо масло паленое залил... либо оно кончалось....
у меня суде по описанию других вариантов нет...
Поделиться717.06.2009 12:10
народ подскажите такая проблемка!
двигатель при газе шумит при низких оборотах, к примеру если еду на второй передаче при малой скорости и даю в газ, то он начинает шуметь как будто дизелёк и набирать обороты, не громко но слегка напрягает.
а при высоких оборотах всё ништяк, выпрыгивает и прижимает к креслу))
коробка механика. чё делать и надо ли?
Поделиться817.06.2009 12:11
а может глушак?...
Поделиться917.06.2009 12:25
если как дизель, то скорее всего клапана...
Поделиться1017.06.2009 12:42
менять?
Поделиться1117.06.2009 22:48
а поясните, что вы подразумеваете под понятием "стучат клапана"?
Поделиться1222.07.2009 19:40
доброе время суток всем! зарег-ся пару-тройку дней назад, но уже много че полезного почерпнул на форумах - спосиб. всем!! вопрос такой, не смог найти инфу по замене сальника колен.вала (заднего) хруслер неон 1999г., хочу рискнуть самостоятельно заморочиться, инструмент есть, место есть, опыт небольшой присутствует! хотелось бы услышать мнения, советы по предстоящему римонту, нет ли там гимора кокого, что не посилам самим справится? заранее всем спосиб!!!
Поделиться1322.07.2009 19:54
нет ли там гимора кокого, что не посилам самим справится?
Самому можно все что угодно сделать, были бы руки, время и упорство. По замене - сам не менял, но знаю что не сложно (в сервисе у знакомых узнавал), но если не ошибаюсь (я просто постоянно путаю эти сальники) - надо коробку снимать, что в свою очередь тоже большого труда не составляет.
Поделиться1422.07.2009 20:19
спасиб большое! сомнений нет , полезу сам! по возможности фото отчет выложу, но эт будет в августе , после отпуска!!!
Поделиться1522.07.2009 20:40
Задний это тот что между коробкой и двигателем.
Думаю ничего трудного !
Соглашусь с Илюхой что все можно делать самому.
Поделиться1622.07.2009 20:46
Не забуть фотоотчет сделать !
Поделиться1722.07.2009 20:47
Задний это тот что между коробкой и двигателем.
Ну значит не ошибся))) Я право с левом то путаю до сих пор)))))
Поделиться1822.07.2009 20:50
да , он самый! просто были сомнения в сложности работ, проконсультировавшись в крайслеровском сервисе в Кунцево - объявили : 6500-если АКПП - трех ступка и 7500 - если четырех ступка , кстати , может кто подскажет , в чем разница ? и как понять какая у меня АКПП ?
Поделиться1922.07.2009 21:09
и как понять какая у меня АКПП ?
Если 99 год - то на 90% трехступка. Совсем точно могу по VINу сказать.
Поделиться2022.07.2009 21:12
г.в. 99 , модельный ряд 2000 , если этоважно!
Поделиться2122.07.2009 21:26
Зачем гадать? Я уже сказал, на 100% точно сказать можно по VINу. Можете сами попробовать посмотреть, по-моему на http://www.usa-auto.ru есть расшифровка VIN. Могу я посмотреть по официальной крайслеровской программе Chrysler Pais.
Отредактировано mike (22.07.2009 21:26)
Поделиться2222.07.2009 21:31
Да там по селектору понять всё можно, если 1-2-D то 31TE, если 1-3-D 41TE. Только не могу понять разницу в цене за снятие, они по за вес чтоль наценку берут))))
Поделиться2322.07.2009 21:31
Зачем гадать? Я уже сказал, на 100% точно сказать можно по VINу. Можете сами попробовать посмотреть, по-моему на http://www.usa-auto.ru есть расшифровка VIN. Могу я посмотреть по официальной крайслеровской программе Chrysler Pais.
А щас можешь мой посмотреть ?
Поделиться2422.07.2009 21:32
могу
Поделиться2522.07.2009 21:33
спасиб за инфу! к сожалению ща нет документа под рукой , не могу пробить!
Поделиться2622.07.2009 21:34
по селектору понять всё можно, если 1-2-D то 31TE, если 1-3-D 41TE
Точно! Только 31TH.
Отредактировано mike (22.07.2009 21:39)
Поделиться2722.07.2009 21:39
на селекторе 1-2-D , но по ощущениям с момента начала движения "ступени" 4 раза меняются по нарастающей!!!
Поделиться2822.07.2009 21:40
если ты имеешь ввиду,что на скорости 75-80 км примерно изменяется,то это блокировка гидрика. а не переключение скорости.
Поделиться2922.07.2009 21:43
к сожалению ща нет документа под рукой
Документов на машину при себе нет?
на селекторе 1-2-D , но по ощущениям с момента начала движения "ступени" 4 раза меняются по нарастающей!!!
странно.
Поделиться3022.07.2009 21:43
Спасиб! не знал! Я в этих АКПП пока Чайник!
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |