Всем привет!Последние несколько дней стал глучить датчик масла на приборке!В начале езды все нормально а при проезде км.так пяти начинает гореть!Проверял уровень и в движке и в каробке все нормуль! Авто -НЕОН 98г.автомат.
Нужен совет!Датчик масла глючит!
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться212.08.2010 14:04
vadim, вряд ли датчик.замени масло для начала. датчик в последнюю очередь глючит.
Поделиться312.08.2010 16:02
масло с фильтром в мае менял!Датчик по моему мнению включается когда движок разогревается наполную-тоесть масло разжижается!но температурный датчик не шкалит!
Поделиться412.08.2010 19:32
vadim, опиши как горит, на холостых или и при нагрузке. горит или помаргивает.
Поделиться512.08.2010 19:53
здаётся мне это вкладышам пипец, у меня так на караване было
Поделиться613.08.2010 10:32
vadim, датчик масла можно проверить, померив в нем давление масла, т.к. он показывает давление а не уровень масла. исход может быть разный начиная от масла, датчика и масляного насоса - самое худшее. у меня такое было, и мне досталось самое худшее - масляный насос, в таком случае есть очень большой риск попороть движку, так что срочно на проверку и лучше не ездить пока не решишь проблему.
Отредактировано Евгений (13.08.2010 10:33)
Поделиться713.08.2010 10:36
После нырка в СТО ситуация примерно так: загорается после нагрева движка и горит на холостых на 1000 как только чуть выше потухает!Пробывали присадки-не помогло!Их предварительный диагнос -масляный насос!Но я им особо не доверяю!Мож кто подскажет в Москве хороших и проверенных ребят!
Поделиться813.08.2010 10:51
Евгений, Тоесть нужно начать с замены масла и замера давления масла ? В СТО сказал им померить давления масла механическим ,так они начали умничить что для иномарок таких нет только для "тракторов".
Поделиться913.08.2010 11:55
Желательно проверить тракторным масленым датчиком. Выкручивается электро датчик и через переходник подсоединяется мех. датчик. Если давление мало дело хреновое. Правда в некоторых случаях выделывается масл. фильтр. Можно поменять.
Поделиться1013.08.2010 15:31
для иномарок таких нет только для "тракторов".
Бред сивой кобылы! Давление масла измерялось и измеряется обычным стрелочным манометром с гибким шлангом высокого давления на конце которого штуцер с резьбой как у датчика давления. Т.е. выворачивается датчик и вместо него вворачиваем манометр, прогреваем мотор, а дальше руководствуемся рекомендациями производителя конкретного мотора. Для двухлитрового мотора на втором неоне: на хх-0,3бар при 3000 об.мин-1,7-5,5бар.
Поделиться1113.08.2010 17:49
прекрасная предыдущая запись,полностью согласен,датчик показывает нижнее аварийное давление.износ маслянного насоса происходит гораздо медленнее чем дрыгателя но надейся на лучшее
Поделиться1213.08.2010 18:54
vadim, а гидро компенсаторы стучать не начали? верный признак снижения давления масла.
Поделиться1313.08.2010 19:14
Можно измерить любым жидкостным датчиком с градуировкой от 0-4 атмосфер хоть от трактора хоть от самолёта. Бенз. в рампе мерию простым датчиком давления воды с котельного оборудования и датчик большой и стрелка ого-го и цифирь здоровая. Обязательно нужно измерить давление масла, на горячу и на всех режимах и только потом от этого плясать.
Поделиться1418.08.2010 12:34
В продолжение темы!Заехал в другой СТО(где имелся стрелочный манометр).Блин !-два часа слесарь снимал датчик в следствии чего движок остыл а хорошо разогнать времени уже не было СТО закрывалось!Пришлось мерить на холодном-на холостых 4 атм.Собравшийся консенсус умников решил,что давление нормальное и скорей всего проблема в датчики!Ну если нет уже в маслонасосе!Думаю поменять датчик,проверить если не устранит "гемар" поменять масло на более вязкое!Интересно комп.диагностика указала бы на виновника проблемы!Заранее всем благодарен за участие!
Поделиться1518.08.2010 16:09
на холодном-на холостых 4 атм.
Такое на "холодную" возможно. Но с каждым градусом давление резко уменьшается и потому греть лучше всего до тех пор пока не прогреется радиатор до самого низа и начнет работать вентилятор охлаждения. А масло более вязкое не решение проблемы это всего лишь ее затягивание.
Поделиться1618.08.2010 16:17
MechatronikDSG, Тоесть твое мнение ехать и перемерять на горячем?
Поделиться1718.08.2010 16:21
Тоесть твое мнение ехать и перемерять на горячем?
Именно, а до этого никаких приговоров датчику или насосу выносить не нужно.
Поделиться1818.08.2010 19:14
у меня холодное давление 6.0
у нас переборка двс 15 рублей работа
Поделиться1918.08.2010 19:15
комп не покажет.
Поделиться2019.08.2010 10:40
у меня холодное давление 6.0у нас переборка двс 15 рублей работа
и где такие замечательные цены? в Москве? можно контакт человечка?
Поделиться2119.08.2010 10:48
А замена вкладышей приравнивается к переборке двс?Не снимая нельзя поменять?
Поделиться2219.08.2010 16:01
А замена вкладышей приравнивается к переборке двс?Не снимая нельзя поменять?
Можно, но как минимум придеться снять коробку и поддон ДВС. Но останется еще распредвал в неизвестном состоянии. И потом ты наверняка уверен в исправности маслонасоса?
Поделиться2319.08.2010 18:50
работаем в орехово-зуевском районе.15 рублей стоит работа (при условии что всё нормально открутится)запчасти ваши.
по замене вкладышей:надо снать коробу,снять поддон,снять маслянный насос,снять нижнюю часть блока(он же является бугелями
коренных вкладышей) так что приколов много. 926 336 52 32
Отредактировано terex (19.08.2010 18:51)
Поделиться2420.08.2010 10:35
работаем в орехово-зуевском районе.15 рублей стоит работа (при условии что всё нормально открутится)запчасти ваши.
а расточкой занимаетесь? как я понимаю, это стоимость за работы по капиталке движка? и сколько по срокам выполняете работы?
Поделиться2520.08.2010 13:50
расточкой занимаются смежники,2-3 дня по времени,где-то 1.5 блок и 1 вал,чисто работа 4 дня,в основном время занимает доставка
запчастей
Поделиться2603.01.2011 17:45
Помогите у меня похожая проблема Только лампочка загорается после запуска через 10-15сек. и не гаснет .Замена фильтра ничего не дала.ИПытался выкрутить датчик но не могу снять с него фишку -поломал красный фиксатор ,но фишка не снимается. Кто уже решал проблему поделитесь опытом пожалуйста
Поделиться2703.01.2011 20:13
Красноармеец, Зачем писать одно и то же сообщение аж в ЧЕТЫРЕ темы!!!???
Если ты темы читал, то первый совет - в сервис мерить давление масла механическим манометром.
Проблема как появилась? Неожиданно вдруг или после замены масла?
В лучшем случае эта неисправность связана или с "неправильным" фильтром (кстати, какой стоит?) или с глюками датчика.
Поделиться2803.01.2011 21:19
Я извиняюсь.Смотрел везде ,и где видел похожую беду там и писал в надежде на скорый совет.А проблема проявилась вдруг- во время движения загорелась лампочка .Фильтр поменялПольусь японским Ниппартс. Хотел снять датчик но не могу снять фишку-что ее держит?