Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужен совет!Датчик масла глючит!


Нужен совет!Датчик масла глючит!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем привет!Последние несколько дней стал глучить датчик масла на приборке!В начале езды все нормально а при проезде км.так пяти начинает гореть!Проверял уровень и в движке и в каробке все нормуль! Авто -НЕОН 98г.автомат.

2

vadim, вряд ли датчик.замени масло для начала. датчик в последнюю очередь глючит.

3

масло с фильтром в мае менял!Датчик по моему мнению включается когда движок разогревается наполную-тоесть масло разжижается!но температурный датчик не шкалит!

4

vadim, опиши как горит, на холостых или и при нагрузке. горит или помаргивает.

5

здаётся мне это вкладышам пипец, у меня так на караване было

6

vadim, датчик масла можно проверить, померив в нем давление масла, т.к. он показывает давление а не уровень масла. исход может  быть разный начиная от масла, датчика и масляного насоса - самое худшее. у меня такое было, и мне досталось самое худшее - масляный насос, в таком случае есть очень большой риск попороть движку, так что срочно на проверку и лучше не ездить пока не решишь проблему.

Отредактировано Евгений (13.08.2010 10:33)

7

После нырка в СТО ситуация примерно так: загорается после нагрева движка и горит на холостых на 1000 как только чуть выше потухает!Пробывали присадки-не помогло!Их предварительный диагнос -масляный насос!Но я им особо не доверяю!Мож кто подскажет в Москве хороших и проверенных ребят!

8

Евгений, Тоесть нужно начать с замены масла и замера давления масла ? В СТО сказал им померить давления масла механическим ,так они начали умничить что для иномарок таких нет только для "тракторов".

9

Желательно проверить тракторным масленым датчиком. Выкручивается электро датчик и через переходник подсоединяется мех. датчик. Если давление мало дело хреновое. Правда в некоторых случаях выделывается масл. фильтр. Можно поменять.

10

для иномарок таких нет только для "тракторов".

Бред сивой кобылы! Давление масла измерялось и измеряется обычным стрелочным манометром с гибким шлангом высокого давления на конце которого штуцер с резьбой как у датчика давления. Т.е. выворачивается датчик и вместо него вворачиваем манометр, прогреваем мотор, а дальше руководствуемся рекомендациями производителя конкретного мотора. Для двухлитрового мотора на втором неоне: на хх-0,3бар при 3000 об.мин-1,7-5,5бар.

11

прекрасная предыдущая запись,полностью согласен,датчик показывает нижнее аварийное давление.износ маслянного насоса происходит гораздо медленнее чем дрыгателя но надейся на лучшее

12

vadim, а гидро компенсаторы стучать не начали? верный признак снижения давления масла.

13

Можно измерить любым жидкостным датчиком с градуировкой от 0-4 атмосфер хоть от трактора хоть от самолёта. Бенз. в рампе мерию простым датчиком давления воды с котельного оборудования и датчик большой и стрелка ого-го и цифирь здоровая. Обязательно нужно измерить давление масла, на горячу и на всех режимах и только потом от этого плясать.

14

В продолжение темы!Заехал в другой СТО(где имелся стрелочный манометр).Блин !-два часа слесарь снимал датчик в следствии чего движок остыл а хорошо разогнать времени уже не было СТО закрывалось!Пришлось мерить на холодном-на холостых 4 атм.Собравшийся консенсус умников решил,что давление нормальное и скорей всего проблема в датчики!Ну если нет уже в маслонасосе!Думаю поменять датчик,проверить если не устранит "гемар" поменять масло на более вязкое!Интересно комп.диагностика указала бы на виновника проблемы!Заранее всем благодарен за участие!

15

на холодном-на холостых 4 атм.

Такое на "холодную" возможно. Но с каждым градусом давление резко уменьшается и потому греть лучше всего до тех пор пока не прогреется радиатор до самого низа и начнет работать вентилятор охлаждения. А масло более вязкое не решение проблемы это всего лишь ее затягивание.

16

MechatronikDSG, Тоесть твое мнение ехать и перемерять на горячем?

17

Тоесть твое мнение ехать и перемерять на горячем?

Именно, а до этого никаких приговоров датчику или насосу выносить не нужно.

18

у меня холодное давление 6.0
у нас переборка двс 15 рублей работа

19

комп не покажет.

20

terex написал(а):

у меня холодное давление 6.0у нас переборка двс 15 рублей работа

и где такие замечательные цены? в Москве? можно контакт человечка?

21

А замена вкладышей приравнивается к переборке двс?Не снимая нельзя поменять?

22

А замена вкладышей приравнивается к переборке двс?Не снимая нельзя поменять?

Можно, но как минимум придеться снять коробку и поддон ДВС. Но останется еще распредвал в неизвестном состоянии. И потом ты наверняка уверен в исправности маслонасоса?

23

работаем в орехово-зуевском районе.15 рублей стоит работа (при условии что всё нормально открутится)запчасти ваши.
по замене вкладышей:надо снать коробу,снять поддон,снять маслянный насос,снять нижнюю часть блока(он же является бугелями
коренных вкладышей) так что приколов много. 926 336 52 32

Отредактировано terex (19.08.2010 18:51)

24

terex написал(а):

работаем в орехово-зуевском районе.15 рублей стоит работа (при условии что всё нормально открутится)запчасти ваши.

а расточкой занимаетесь? как я понимаю, это стоимость за работы по капиталке движка? и сколько по срокам выполняете работы?

25

расточкой занимаются смежники,2-3 дня по времени,где-то 1.5 блок и 1 вал,чисто работа 4 дня,в основном время занимает доставка
запчастей

26

Помогите у меня похожая проблема Только лампочка загорается после запуска через 10-15сек. и не гаснет .Замена фильтра ничего не дала.ИПытался выкрутить датчик но не могу снять с него фишку -поломал красный фиксатор ,но фишка не снимается. Кто уже решал проблему поделитесь опытом пожалуйста

27

Красноармеец, Зачем писать одно и то же сообщение аж в ЧЕТЫРЕ темы!!!??? :mad:
Если ты темы читал, то первый совет - в сервис мерить давление масла механическим манометром.

Проблема как появилась? Неожиданно вдруг или после замены масла?
В лучшем случае эта неисправность связана или с "неправильным" фильтром (кстати, какой стоит?) или с глюками датчика.

28

Я извиняюсь.Смотрел везде ,и где видел похожую беду там и писал в надежде на скорый  совет.А проблема проявилась вдруг- во время движения загорелась лампочка .Фильтр поменялПольусь японским Ниппартс. Хотел снять датчик но не могу снять фишку-что ее держит?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужен совет!Датчик масла глючит!