Вот прошел год,как езжу на Plymouth Neon 2001 года.Брал у знакомого.Заливал 92 и 95 бензин,кушает все что горит
, 98 лучше заливать если хотите погонять,но при условии:новые форсунки,топливная система. За этот год машина не подвела ниразу.Сам внивоват,что один раз не проверил уровень масла,убил : рулевую,стойки армотизаторов,правое зеркало,правыую переднюю и заднюю двери и сайлент блоки. АКПП не убил,не получилось.Несмотря на то,что последнии пол года раскручивал до 6000-6500 оборотов при разгоне и на третию(D) редко ставил. Пытался 3 раза продать и каждый раз что-то случалось с машиной. То не заводилась,то глохла,то на парковке снесли зеркало и 2 двери помяли. А на прошлой неделе смотрел субарик импреза,и тут произошла мистика ... закрыл неончик и пошел оценивать "синего". Прокатился,поговорили все хорошо. Парень попросил показать неошку.А это "лупоглазое создание" с сигнализации не снимается. Минут через 10 только сработало. Парень с улыбкой констатировал:"не хочет с тобой расстоватся ... ". Действительно понимаешь - у этого куска железа есть своя
"душа". Придет время расстатся,но это не скоро произойдет .
Планы на будуше:
- поставить двигатель 2.7 литра от стратуса купе,но пока никто не может сказать влезит или нет,и кто этим займется
- тюнинг АКПП,там что-то химичут и крутящий момент лучше передаётся,если 2.7 не влезет :Р
- электрические стеклоподьемники
- противотуманные фары,уже куплены изучается смеха подключения
- К-Спорт тормоза и стойки амортизаторов
- в боковых зеркалах сделать сигналы поворота
- карбоновый капот,багажник и передедниее крылья
- перекрасить =)
PS: желтые поворотники очень идут неошке
Спасибо всем из neon-club.ru