Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » непонятная неисправность при работе кандея


непонятная неисправность при работе кандея

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

подскажите плиз,может кто сталкивался!
вчера заправил кондей,все работает,холодит как надо,но периодически происходит непонятный спазм,как будто сброс избыточного давления...на станции сказали,что это происходит из-за засранных сот радиатора движка,но я как то не могу в голове связать эти факторы
заранее спасибо

2

не подскажите,за сколько заправили кондишен?

3

А более подробно про "спазм" в чем сие выражается?

4

под спазмом я имел ввиду,резкий толкой,как будто через клапан резко выходит избыточное давление...при это м падают обороты и тут же восстанавливаются,вот такая хрень происходит примерно раз в 10 сек при работе кондея

5

Понаблюдай при заведенном моторе и включенном кондее за ЦЕНТРАЛЬНОЙ частью шкива компрессора. У тебя падают обороты скорее всего при включении муфты (никаких клапанов для сброса избыточного давления там нет), а компрессор у тебя скорее всего перегружен и после включения тут же отключается поэтому обороты и восстанавливаются. Компрессор может быть перегружен по разным причинам (например перезаправлен контур системы, но это как вариант). Тебе следует обратить внимание на вентилятор системы охлаждения (он должен работать) и на состояние конденсатора (по колхозному радиатора) кондиционера. Вполне возможно, что он забит и должным образом не охлаждается. Конденсатор может быть забит по разному 1-е: по каким то причинам сильно завальцованы ребра охлаждения между трубками (это одназначная замена) 2-е: банальная грязь из почвы и пуха (в этом случае его следует промыть). Промывать небходимо с частичной разборкой передней части т.е. необходимо отделить конденсатор от радиатора (именно между ними и скапливается основная грязь). Вобщем основные моменты я обрисовал, но существует множество дополнительных о которых можно вспомнить только наблюдая конкретный автомобиль и поэтому совет будет таким: если сам не знаешь то ищи грамотного диагноста, которому можно доверять, а заочно и советы заочные.

6

охренеть как все сложно. а до заправки такой проблемы не было? и работал ли кондей.

7

официалы мне тоже сказали,что для начала нужно чистить радиаторы...

8

и,кстати,после восстановления оборотов кондей продолжает работать,я так понимаю это значит что компрессор не отключается

9

а теперь еще и температура движка стала сильно подниматься при работе кандея...а когда его выключаешь быстро восстанавливается до нормы...короче нихрена не понятно откуда ноги растут)

10

чтобы снять кнденсер и все там прочистить нужно сливать хладогент?

11

и,кстати,после восстановления оборотов кондей продолжает работать,я так понимаю это значит что компрессор не отключается

Скорее всего это влияние БУ ДВС он стабилизирует обороты.

а теперь еще и температура движка стала сильно подниматься при работе кандея...а когда его выключаешь быстро восстанавливается до нормы...короче нихрена не понятно откуда ноги растут

А вот этот симптом говорит о том, что забиты грязью радиаторы. Для промывки не нужно откачивать хладагент. Главное промыть грамотно т.е. промывается керхером (или подобными мойками высокого давления) лишь бы не переусердствовать ибо такой мойкой можно позагибать тонкие ребра охлаждения. Другой вопрос как их разделить (сложного ничего нет. Суть в том, что я не могу (да и не имею) возможности дать конкретное руководство каким ключем и какую гайку в какой последовательности отвернуть).

12

в том то и дело...чтобы их разъединить-нужно их снять,а для этого придется отсоединять от коденсера шланги с хладогентом

13

pharrell3030 написал(а):

вчера заправил кондей,все работает,холодит как надо,но периодически происходит непонятный спазм,как будто сброс избыточного давления...на станции сказали,что это происходит из-за засранных сот радиатора движка

100 пудов из-за забитости радиатора, тоже было смотри: Что это было (кондей пофырчал и умер)))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » непонятная неисправность при работе кандея