Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в тасоле!!!-помогите советом!


Масло в тасоле!!!-помогите советом!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Вот блин купил неделю назад машину, а приключения каждый день всё новые! Теперь обнаружил что в заливной горловине-в антифризе плавает масло :x  Подскажите знатоки чем может грозить, во сколько может встать ремонт и какие расходники нужны? В масле пока антифриза не видно, из глушителя стала капать вода вроде не антифриз (образовалась маленькая дырочка) :(

2

vektor2101 написал(а):

из глушителя стала капать вода вроде не антифриз (образовалась маленькая дырочка)

Это обычный конденсат. Дырочка не образовалась, она там и была специально для этого. Это нормально.

vektor2101 написал(а):

обнаружил что в заливной горловине-в антифризе плавает масло

Чего ты вдруг туда полез? Возможно просто антифриз давно не менялся, надо промыть систему охлаждения и поменять антифриз. В масле антифриза точно нет? На пробке нет такой беловатой эмульсии? Если антифриз смешивается с маслом, то это в большинстве случаев пробой прокладки ГБЦ. это жопа. Лучше съезди в сервис, пусть нормально посмотрят.

3

mike написал(а):

то это в большинстве случаев пробой прокладки ГБЦ. это жопа.

На НЕОНЕ это страшно? Обычно это можно сделать не очень большое кровью, другу недавно на Рено меняли, голову шлифовали, цена вопроса на французе за все вместе около 15000р. У нас все сложней?

4

mike написал(а):

Чего ты вдруг туда полез? Возможно просто антифриз давно не менялся, надо промыть систему охлаждения и поменять антифриз. В масле антифриза точно нет? На пробке нет такой беловатой эмульсии? Если антифриз смешивается с маслом, то это в большинстве случаев пробой прокладки ГБЦ. это жопа. Лучше съезди в сервис, пусть нормально посмотрят.

В том-то и дело что антифриз поменял два дня назад (+все расходники по ГРМ) :huh:  В масле двойного уровня нет, эмульсия на крышке горловины (та что на шланге) на фоне зелёного антифриза коричневатая как ржавчина :x

5

Масло какое плавает (цвет) ? У меня была похожая ситуация.

Лопнула петля(патрубок внутри радиатора) охлаждения масла коробки передач и масло из коробки пошло в антифриз. В итоге из за отсутствия масла в коробке перестали переключаться передачи в нормальном режиме (зацепление происходило на 4-5 тыщ оборотах). На сервисе уже знали проблему - показали мне розовое масло из коробки в системе охлаждения. Попал на замену радиатора + всё что с ним было связано. Общий ущерб - около 45 тысяч рублей. Говорят это "болезнь" Неонов. Хуже было бы , если антифриз вымыл масло из коробки - тогда я бы прилип ещё и на новую коробку.

6

Alexeii написал(а):

Масло какое плавает (цвет) ? У меня была похожая ситуация.
Лопнула петля(патрубок внутри радиатора) охлаждения масла коробки передач и масло из коробки пошло в антифриз. В итоге из за отсутствия масла в коробке перестали переключаться передачи в нормальном режиме (зацепление происходило на 4-5 тыщ оборотах). На сервисе уже знали проблему - показали мне розовое масло из коробки в системе охлаждения. Попал на замену радиатора + всё что с ним было связано. Общий ущерб - около 45 тысяч рублей. Говорят это "болезнь" Неонов. Хуже было бы , если антифриз вымыл масло из коробки - тогда я бы прилип ещё и на новую коробку.

Я так понимю у тебя была АККП, а у меня механика и трубок охлождения для масла у меня нет. А цвет масла в антифризе-коричневатый.

7

Liverpul написал(а):

На НЕОНЕ это страшно? Обычно это можно сделать не очень большое кровью, другу недавно на Рено меняли, голову шлифовали, цена вопроса на французе за все вместе около 15000р.

Где-то 15-20. Встречный вопрос: 15т. - это не страшно?  :D

vektor2101 написал(а):

на фоне зелёного антифриза коричневатая как ржавчина

Может, что это не масло, а отложения из радиатора?

Alexeii написал(а):

Попал на замену радиатора + всё что с ним было связано. Общий ущерб - около 45 тысяч рублей

Однако! :canthearyou:  Это где же за такие деньги радиаторы меняют??? Даже если брать оригинальный радиатор и менять у официалов, врядли больше 25т.р. потянет.

8

mike написал(а):

Где-то 15-20. Встречный вопрос: 15т. - это не страшно?

Ну в принципе голову снять\поставить около 5тыр+ шлейфонуть 800р ну+расходники... ну самый бюджетный вариант в 10 выйдет (если через знакомых :rolleyes: ) ну так 15-наверное и получается... :no:

mike написал(а):

Может, что это не масло, а отложения из радиатора?

Да чё-то непонятные отложения, какие-то коричневые жирно-масленные :huh:  Может от старого хозяина остались?! Может промыть систему охлождения чем-нибудь? Я слышал что можно ведро воды с содой намешать, залить и погонять двигатель на холостых, а потом слить?!...и так несколько раз.

Alexeii написал(а):

Попал на замену радиатора + всё что с ним было связано. Общий ущерб - около 45 тысяч рублей. Говорят это "болезнь" Неонов. Хуже было бы , если антифриз вымыл масло из коробки - тогда я бы прилип ещё и на новую коробку.

а это я так понимаю к коробке автомат относится?!

9

mike написал(а):

Это где же за такие деньги радиаторы меняют??? Даже если брать оригинальный радиатор и менять у официалов, врядли больше 25т.р. потянет.

Замена радиатора на родной и встала около 25 в Альтавто, но попути пришлось поменять блок соленоидов (был почти мертв) и уже по мелочам. В общем то сумма так и нарисовалась.

vektor2101 написал(а):

а это я так понимаю к коробке автомат относится?!

Да у меня автомат. 4 ступка, неон 2003.

10

У тебя механика АТФ нет . Масло может попадать Через прокладку ГБЦ . Проверяется просто,одевается кандон на заливную горловину, так чтобы плотно сел, пережимается шланг идущий на расширительный бачок  или залить воды в него до верху и заводится двс ( он должен быть прогрет) и смотреть надо на хренов пизжмак. Если надулся и улетел дело швах, а если есть систематическая эрекция на выключение вентилятора радиатора, то у прокладочки ешо крылушки не выросли, она в порядке.

11

Да менять прокладку не сложно. Снял, почистил, проверил изгиб ГБЦ, если надо шлифануть, собрать и затянуть в 3 этапа, выставить метки ГРМ, залить масло, воду и можно ехать. И где там 15000 р.

12

Вообще-то в нормальных сервисах есть такая нехитрая приблуда для проверки наличия отработаных газов в системе охлаждения. Представляет собой пластиковую или стеклянную колбу (вроде ареометра для АКБ) в которую заливается специальная жидкость, вставляется в расширительный бачек и по изменению цвета жидкости можно определить наличие ОГ. Но опять-же это применимо в том случае если прокладка пробита в месте соединения цилиндра с системой охлаждения и то незначительно. При значительном пробое будет валить белый выхлоп. При пробое масла с ОЖ не факт, что будет образовываться эмульсия в масле (масло обычно имеет большее давление чем ОЖ) скорее всего сначала образуется масляная пленка в бачке, а вот потом...  НО в данном конкретном случае масло появилось после замены антифриза и поэтому вопрос: а какой на какой атифриз был заменен и как тщательно была промыта система охлаждения?

13

masiy написал(а):

Масло может попадать Через прокладку ГБЦ . Проверяется просто,одевается кандон на заливную горловину, так чтобы плотно сел, пережимается шланг идущий на расширительный бачок  или залить воды в него до верху и заводится двс ( он должен быть прогрет) и смотреть надо на хренов пизжмак. Если надулся и улетел дело швах, а если есть систематическая эрекция на выключение вентилятора радиатора, то у прокладочки ешо крылушки не выросли, она в порядке.

Я так понял, что масло может попадать только через прокладку ГБЦ?!
"Кандон"-это презик что ли?
"на заливную горловину"-это та горловина на которой пробка металлическая стоит с клапаном избыт.давления?
"хренов пизжмак"-это тотже презик что ли?
"Если надулся и улетел дело швах"-система охлождения постоянно под давлением же! Презик по любому же надуется и улетит-хоть при целой хоть при пробитой прокладке ГБЦ!-или я не прав?

14

Движок прогрел, выключил, аккуратно снял крышку с заливной горловины, стравив давление из системы охлаждения. Потом одеваешь презик на горловину плотно без подсоса.Включаешь двс и смотришь на изделие №2. Если он надулся и при включении вентилятора опадает, то прокладка гбц цела, если произошёл несанкционированный запуск ракеты, то прокладке кердык. Изделие №2 в совковое время назывался презерватив.

15

Да давление масла  в гбц идёт через прокладку гбц в которой стоит медное закольцованное кольцо, прорыв возможен на стаых очень машинах на воде. На новых если только просверлить. Давление масла 3 атм максимум, слив атмосферный, а компрессия до 12 атм. Масло в антифриз может попасть через пробитую прокладку, или кто-то масло не в ту горловину залил.

16

masiy написал(а):

и смотришь на изделие №2. Если он надулся и при включении вентилятора опадает, то прокладка гбц цела

А до каких размеров должен раздуться резиновый друг если прокладка цела-ведь в системе охлаждения происходит нагрев и давления для того чтобы надуть и порвать(улететь) презик я думаю легко хватит---->или я не прав?
А что на исправной машине шарик будет надуваться и сдуваться, а при пробитой прокладке презик просто улетит? :)

17

Надувается это принимает форму без сильного увеличения, то есть нормальная эрекция, опадает полностью и может втягиваться в расширительный бачок. Главное, как говорят медики, правильно одеть, чтоб не травило, хоч изолентой подмотай.

18

Ребята , подскажите что это такое? У меня та же проблема похоже. В антифризе плавает какая то бяка цвета оранжевого. Масло в двигле нормальное, в коробке тоже вроде.  Если из коробки то оно же красного должно быть.  Хочу проверить радиатор на который идёт шланг с коробки. Снять шланг, и подать туда воздуха, и если наверху запузыриться, то каюк радиатору (масло идёт в тосол). Кто как думает?

19

Компрессором можешь порвать радиатор, микротрещинку сам воздухом не найдёшь. Можно с волги взять масленый радиатор и присобачить к радиаторам.

20

Насосом хочу простым.  Ещё неизвестно, же в чём причина.  А новый радиатор смысла нету ставить что ли (родной) ?

21

Не обнаружишь, если много масла очень много в радиаторе то обнаружишь.

22

Alexeii, Здорово! Слушай, у тебя в антифризе когда плавало масло с коробки, какого цвета было? У меня таже проблема и цвет какой то рыжеватый. Посмотрели в коробке и двигле вроде всё нормально. Не знаю вообщем что делать.

23

Сегодня с утра отрыл горловину, и уже точно убедился что это ATF+4, а два дня назад был оранжевый цвет. Придётся раскошелится на новый радиатор.

24

Если в радиаторе атф то пробит масленый радиатор акпп, можно купить новый радиатор, двигатель или машину целиком , а можно   если радиатор по антифризу цел, купить с волги масленый радиатор  и подключить охлаждение акпп на выносной волговский радиатор и дешевле и надёжней и атф ни каким боком в антифриз не попадёт никогда.

25

С Волговским что то не хочется заморачиваться, там не так всё просто наверно.  Оригинальный наверно возьму радиатор.

26

У меня та же проблема. Масло уходит в тосол!!!!
Коробка механика, заменил прокладку головки, результат нулевой(то же самое)!
кто ни будь решил эту проблему?  :flag:

Подозрение на перепускной клапан для сброса лишнего давления!   %-)

27

Если на механике нет масл. радиатора, то масло в антифриз может поподать только по головке. При замене прокладки опрессовывал головку, проверял головку на прогиб, если нет то прокладку загубил за непонюх табака.

28

alexandr_a_s написал(а):

заменил прокладку головки, результат нулевой(то же самое)

Какую прокладку менял? Именно ГБЦ со снятием головы или верхнюю прокладку клапанной крышки?

29

mike прочитал твоё сообщение и чуть со стула не упал, неужели так можно менять прокладки, что бы тосол в масло не шёл и сразу вспомнил нашу доблестную армию, как ара слил масло с урала и в карбюратор залил масло, а в Армении у своего отца в колхозе он работал аж завгаром, наверно был заведующим гарема.

30

Проблема решилась, да нашли старого хорошего механика который хорошо прикрутил головку, теперь всё хорошо!
это уже третья прокладка была. теперь всё в своих сосудах )


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в тасоле!!!-помогите советом!