Не ради праздного любопытства интересуюсь. Тоже иногда глохнет, но не на холостых. Не могу понять почему. Правда есть подозрения, подпитаные тем что последние пару раз при длинном прямом подъёме и однажды после спуска. Но тоже в жару. Никто не сталкивался? Нет ни у кого приличной фото бензонасоса?
Уж необесудьте если сочтёте грубым offtop'ом, если что готов удалить, как скажете
Глохнет на холостых оборотах
Сообщений 61 страница 90 из 106
Поделиться6118.05.2010 12:29
Поделиться6218.05.2010 12:32
Mr. Artist, да уж пожалуйста отпишись. А провода тоже менять будешь?
Поделиться6318.05.2010 14:02
А что прям моторчик да? Не обычный электромагнитный клапан?
не знаю, что ты имеешь в виду...Можно и клапаном назвать. По каталогу на 2000г. он называется Auto Idle Speed Motor Kit, а на 2003 Intake Air Control Valve Solenoid. Только открывается/закрывается он не просто вперёд-назад. Там внутри типа червячной передачи.
Нет ни у кого приличной фото бензонасоса?
Поделиться6418.05.2010 14:45
ткрывается/закрывается он не просто вперёд-назад. Там внутри типа червячной передачи.
во как, спасибо. [взломанный сайт]
и фотки те что надо.
тока почему глохнет не понятно.
Отредактировано GrayIron (18.05.2010 14:46)
Поделиться6518.05.2010 21:21
Ну вот и вернулся. перед тем как ехать и покупать свечи и провода полез смотреть что там у меня стоит и в каком состоянии, выкрутил свечи поснимал провода и на мое удивление свечи стоят чемпион в нормальном, рабочем состоянии, не пробиты без налета, провода норм, короче все гуд. И вот теперь я как все это посмотрел начал чесать репу что может быть еще? стало быть причина в другом.
mike А как тебе Володя в мопаре определил что из под прокладок сочится впускного коллектора? там воздух шел или дым?
Поделиться6618.05.2010 21:28
Во впускном коллекторе разряжение, дым от туда идти не может, он идет из другого места из заднего т.е. из выхлопного. Определяется по наитию т.е. по опыту.
Поделиться6718.05.2010 21:36
masiy есть ли смысл менять прокладки на впускном если на 100 % уверенности нет? блин наверно придется ехать к андрею в мопар ;(
Отредактировано Mr. Artist (18.05.2010 21:48)
Поделиться6818.05.2010 22:21
как тебе Володя в мопаре определил что из под прокладок сочится впускного коллектора?
Воздух (конечно не дым) не шёл из коллектора, а подсасывался в него через прокладку. При этом у меня гуляли обороты. Сами по себе резко подскакивали и падали. Стали аккуратно пшикать из балончика чем-то вроде очистителя карбюраторов в места возможного подсоса. На одной прокладке при попадании этой штуки, обороты резко увеличивались. Так и нашли.
Есть ли смысл менять прокладки на впускном если на 100 % уверенности нет?
Конечно нет! Если обороты не подскакивают, значит подсоса нет и дело не в этом.
свечи стоят чемпион
Чемпион бывает разный. Те, что надо стоят? Зазор проверял?
Поделиться6918.05.2010 22:26
Всё что откручивается и где есть разряжение или давление необходимо проверять плоскость и выводить её на идеально ровном точильном круге( точильный круг проверяется линейкой толстой негнущийся, если есть прогиб-только ножики точить). Всё что прикручивается подвержено деформации. Иногда замена без доводки ничего не дает ну совсем не даёт.
Поделиться7018.05.2010 22:32
Чемпион бывает разный. Те, что надо стоят? Зазор проверял?
да, стоят те зазор нужно подправить на одной из свечей он очевидно меньше, но с пластиночкой не проверял еще, думаю завтра.
у меня синдром такой что едешь едешь и когда встаешь на светофоре через секунды 2 начинают плавно стикать обороты и на 550 булькает двигатель. если не подгазуешь или не включешь кондей то может заглохнуть а в движении ничего необычного, резвость и скорость нормальные. я читал про катушку зажигания что народ менял и все нормуль, что можно сказать по этому поводу? какие синдромы чтобы обратить внимание на нее?
Поделиться7118.05.2010 22:37
masiy, спасибо за разъяснение полезная инфа
PS : что самое смешное неончик в сервисе ведет себя смирно, а вот когда поближе к дому то начинает шалить ;( может у него боязнь автосервисов как у людей докторов?))
Отредактировано Mr. Artist (18.05.2010 22:40)
Поделиться7218.05.2010 22:50
я читал про катушку зажигания что народ менял и все нормуль, что можно сказать по этому поводу?
Ничего не скажу. Мой совет - ничего не меняй просто так. Я пока победил эту проблему, объехал 6 сервисов и всё бесполезно! Что только не советовали поменять, причём без видимых причин. Говорили - меняй, бывает из-за этого. Я менял датчик коленвала, моторчик ХХ (можешь, кстати, промыть его и дроссельную заслонку), чистил форсунки - бесполезно! В первый раз Владимир нашёл у меня подкорачивающую проводку моторчика ХХ. Всё стало нормально. Через полгода опять глохнуть начала, как выше уже писал из-за свечей. Поменял - прошло. Потом в третий раз уже из-за подсоса через прокладку впуск. коллектора и шланг вакуумного усилителя тормозов. Так что, НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ БЕЗ ЯВНЫХ НА ТО ОСНОВАНИЙ!
Самому можно свечи/зазор проверить, пошевелить проводку моторчика ХХ на заведённой машине и послушать(на обороты это влиять не должно) промыть его и дроссельную заслонку. Дальше - в сервис мерить давление топлива, поездить с DRB III и т.д.
P.S. Вот тут на верней левой фотке моя прокладка))) http://chrysler-dodge.ru/gallery/?modul … amp;list=1
Отредактировано mike (18.05.2010 22:55)
Поделиться7318.05.2010 23:51
Мы боимся зубных врачей или их не очень любим, ко мне приезжают-не гремит- отъезжают гремит, и так по нескольку раз и катаюсь с ними не гремит, а без меня не гремит.
Поделиться7419.05.2010 21:40
спасибо друзья! поеду все же в мопар пусть посмотрят, потом отпишусь!
Поделиться7520.05.2010 14:29
Привет всем! вот и сделал я свой неончик. Съездил в мопар сервис к диагносту Андрею который все мне починил. Проблема оказалась банальна - углеродные наросты на дросельной заслонке, а точне вокруг нее. при устранении неполадки Андрей разобрал короб воздушного фильтра и достал дросельную заслонку с кожухом и моторчик ХХ все промыл продул и все стало работать. ДА! упустил когда промывали моторчик, Андрей залил жидкость промывочнуюю внутрь моторчика и когда уже проверяли систему пуском двигателя моторчик начал хандрить ( дергать на оборатох 1100- 1250 рывками). Мастер снял моторчик смазал вдшкой и все стало на место. проехал 15 км все нормуль.
Поделиться7622.05.2010 12:47
ребята !!! и вот снова я ;( продолжает глохнуть неон... появилась новая проблема глохнет когда затормозил, и остановился, но не всегда, и еще при переключении передач на Р или на D обороты опускаются до 650 и поднимаются в нормальное положение 800-850 когда уже рычаг АКПП встал в гнездо скорости. может есть у кого идеи с чем это может связано, или может у кого такое уже было.
Поделиться7723.05.2010 22:44
глохнет когда затормозил, и остановился
Вот у меня так и глох при торможениях. Причины выше описывал.
при переключении передач на Р или на D обороты опускаются до 650 и поднимаются в нормальное положение 800-850 когда уже рычаг АКПП встал в гнездо скорости
непонятно... Время перевода рычага в другое положение занимает меньше секунды, ну секунду. Как ты за такое время успеваешь, да ещё так точно, заметить скачок оборотов?
Зазор на свечах так и не проверял?
Поделиться7824.05.2010 02:36
Mr. Artist, а у Вас скорее всего "подсасывает" воздух имхо. Начните с ревизии шлангов, патрубков, соединений системы рециркуляции газов, вакуума тормозов и тп.. Ну и коллектор неплохо бы проверить. А, что когда на Р (при нагретом двигателе) жмешь на тормоз обороты не падают?
GrayIron написал(а):
А что прям моторчик да? Не обычный электромагнитный клапан?
не знаю, что ты имеешь в виду...Можно и клапаном назвать. По каталогу на 2000г. он называется Auto Idle Speed Motor Kit, а на 2003 Intake Air Control Valve Solenoid. Только открывается/закрывается он не просто вперёд-назад. Там внутри типа червячной передачи.
Да? Чистил, но что'т не обнаружилось передач (типа червячных точно). Может у меня какой нибудь - вариант попроще.
Кстати у меня до чистки обороты при горячем двигателе опускались до 550-600, но глохнуть не пыталась.
Поделиться7924.05.2010 10:01
Чистил, но что'т не обнаружилось передач (типа червячных точно)
А как её можно обнаружить? Она внутри корпуса, пластиковая. Если руками сильно тянуть за плунжер, или наоборот сильно вставлять внутрь, то можно сломать. Если найдёшь нерабочий моторчик, разбей корпус и увидишь. На форуме Крайслер-клуба кто-то по-моему даже фотки выкладывал.
Отредактировано mike (24.05.2010 10:09)
Поделиться8024.05.2010 11:03
Если найдёшь нерабочий моторчик, разбей корпус и увидишь
В этом нет необходимости. Извините, я скорее всего как-то не верно высказался. Я имел ввиду, что передач там нет в плане чистки, имел в виду что надо этому порадоваться.
Т.к. на мой взгляд передача червячного типа является слабым звеном любого механизма, в котором требуется точность производимых действий, а именно возвратно поступательных движений (к тому-же в агрессивной среде). Был рад, в частности, что при визуальном изучении выяснилось, что КХХ - это обычный шаговый двигатель.
Поделиться8124.05.2010 11:08
непонятно... Время перевода рычага в другое положение занимает меньше секунды, ну секунду. Как ты за такое время успеваешь, да ещё так точно, заметить скачок оборотов?
Зазор на свечах так и не проверял?
я сидел смотрел на тахометр и переключал, рычаг переводишь в положение D и сразу когда включилась(встала в гнездо) передача обороты провалились до 650 и потом встали на место, очень сильно плавают при переключении R. при этом переключении стрелка бывает опускается до 500 и потом резко взлетает в нормальное положение.
по поводу свечей замеры выставил на 2 свечах был зазор немного больше 1.0 пришлось поменьше сделать как ты и говорил, 0.9. смазал силиконовой смазкой моторчик ХХ, стало как то помягче работать на холостых.
думаю что буду потихоньку перебирать по твоему списку и смотреть что происходит.
Поделиться8224.05.2010 11:17
Mr. Artist, а у Вас скорее всего "подсасывает" воздух имхо. Начните с ревизии шлангов, патрубков, соединений системы рециркуляции газов, вакуума тормозов и тп.. Ну и коллектор неплохо бы проверить. А, что когда на Р (при нагретом двигателе) жмешь на тормоз обороты не падают?
спасибо за совет, попробую продиагностировать.
когда на Р жмешь на тормоз обороты не парают а наоборот в режиме Р как и N обороты остаются в нормальном положении, а при включении R или D происходит падение оборотов и даже глохнет двигатель.
сейчас в данный момент не жарко и машина минимум держала обороты 650 - 700 при торможении и остановке, ниже не проваливались. при диагностике в мопаре я попросил проверить подсос воздуха в прокладках впускного коллектора на что диагност Андрей сказал мне что у меня не подсасывает воздух, так как параметры по сканеру при осмотре на тот момент были в норме.
Поделиться8324.05.2010 11:26
когда на Р жмешь на тормоз обороты не парают а наоборот
ну да, если так то скорее всего не "подсос".
Поделиться8424.05.2010 11:36
спасибо за совет, попробую продиагностировать.
при диагностике в мопаре я попросил проверить подсос воздуха в прокладках впускного коллектора на что диагност Андрей сказал мне что у меня не подсасывает воздух, так как параметры по сканеру при осмотре на тот момент были в норме.
???
А еще посмотрите патрубок от дросельной заслонки к коллектору. Дело скорее всего всё-же в воздухе, так как Вы говорите, что после того как "Андрей разобрал короб воздушного фильтра и достал дросельную заслонку с кожухом и моторчик ХХ все промыл продул и все стало работать"(ну хоть какое-то время )
Поделиться8524.05.2010 11:48
А еще посмотрите патрубок от дросельной заслонки к коллектору. Дело скорее всего всё-же в воздухе,
получается его не хватает ? я правильно понимаю?
Поделиться8624.05.2010 12:00
КХХ - это обычный шаговый двигатель.
вот, что нашёл
рис.1
1. КОНТАКТНЫЕ ШТЫРИ
2. ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
3. СТАТОР
4. РОТОР
5. ПРУЖИНА
6. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА
7. ХОДОВОЙ ВИНТ
наверно 7-й пункт назван "типа червячной передачей".
"ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (КХХ), установленного в корпусе дроссельной заслонки. КХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель КХХ управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла...
ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента КХХ после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальной "нулевое" положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента КХХ, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения КХХ до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента КХХ."
и ещё... !передупреждают!
"...Следует осторожно обращаться с КХХ. Запрещено нажимать или вытягивать из клапана запорный элемент. Это может привести к повреждению винтовой передачи КХХ. Во избежание выхода из строя клапан не должен контактировать с любыми растворителями или очистителями.
...Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ или корпуса дроссельной заслонки."
и вот тоже возможно будет интересно
КХХ Ваз рис.2
Отредактировано GrayIron (24.05.2010 12:03)
Поделиться8724.05.2010 12:00
При подсосе воздуха обороты прыгают вверх, после чего могут опускаться. Не при переключениях передач, сами по себе. Например при нажатии на тормоз. Держишь ногу на тормозе в пробке на D, а они скачут ~ от 1000 до 600. Как-то так.
Поделиться8824.05.2010 12:05
Это может привести к повреждению винтовой передачи КХХ
Там внутри типа червячной передачи.
Это я и имел ввиду. Не совсем точно выразился.
Поделиться8924.05.2010 13:13
получается его не хватает ? я правильно понимаю?
Нет я думаю наоборот. имхо. Думаю подсасывает после заслонки (когда её почистили и она перестала пропускать лишний воздух машина "поехала", но потом разряжение сделало своё грязное дело в месте возможной протечки, увеличив её и опять lag).
Ещё возможно сам датчик МАР (датчик абсолютного давления) врёт, хотя говорите ошибок нет.
Предположил из следующего: "ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя включение коробки передач в Вашем случае и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива возможно из-за подсоса воздуха в Вашем случае. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливается код неисправности у Вас нет . Так-же ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки."
Поделиться9002.06.2010 21:59
Попробую вернуться к теме. Заметил недавно(когда стало жарко), что обороты в режиме D+тормоз начали падать. Поменял заправку, свечи, провода - проблема осталась. Сегодня за бортом +10, проехал 100 км с остановками, светофорами, пробками - ни разу не упали. Я рассуждаю как: если обороты двигла зависят от t окружающей среды, значицца дело в датчике всасываемого воздуха, который (датчик) стоит в корпусе воздухозаборника, так? Ведь воздух, который после оного, уже имеет t околодвигательного пространства, а там в любую погоду, по идее, одна и та же t. Соответственно, не могу понять логику - как изменение внешней температуры на 10-15 градусов может влиять на обороты двигла???
Похожие темы
глохнет,дёргается,повышенные обороты! | Основной | 25.07.2012 |
На холостых глохнет двигатель. | Основной | 04.06.2013 |
Глохнет при отпускании газа | Основной | 21.10.2016 |
авто Давится, нет тяги, еле едет, на холодную глохнет | Основной | 03.02.2016 |
Глохнет, проседают обороты | Основной | 22.12.2011 |