Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Спортивные страсти или за кого мы болеем.


Спортивные страсти или за кого мы болеем.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Давайте расскажем за кого мы болеем, мой пример:
Футбол- Спартак и Liverpool
Хоккей- ХК МВД
Остальные виды спорта мне менее интересны, соответствено и фаворитов нет. А как у Вас обстоят дела?

2

Зенит и Манчестер   футбол
СКА и Пингвины      хоккей
Юта Джаз                баскетбол

3

Футбол, хоккей СПАРТАК.
Зарубежный футбол: Челси, Реал.

4

mike, forever красно-белым хулиганам!

5

однозначно спартак, всегда за него болел и буду болеть :flag:

6

мясо я, мясо =)

Liverpul, а чем вызвано пристрастие к ХК МВД?

7

even7 написал(а):

а чем вызвано пристрастие к ХК МВД?

Клуб молодой и перспективный, живу рядом, т.е. даже по территориальному признаку он мой:) Ну и не мало важно учусь на юрфаке, так сказать родственные души. Клуб из-за названия многие хаят, а ребята здесь не причем, у них потрясающая сила воли и энергетика! Ведь в прошлом сезоне мы заняли лишь 17-е место в конференции, а сейчас в финале кубка Гагарина. Да, казанцы сильней, да, мы уступаем в серии 0:2, ну и пусть, мы сделали очень многое! И за это мы ЛУЧШИЕ!
P/S А к чему вопрос собственно?

8

F1-Петров и Шумахер
Футбол-Курико Унидо
Хоккей-Динамо(М)
Баскет-L.A.Lakers

9

Liverpul написал(а):

P/S А к чему вопрос собственно?

Да прост сначала не обратил внимание на город Железнодорожный в подписи, а так все логично, по территориальному =) прост сам живу в 10 минутах от Арены =)

10

NeonZa написал(а):

Хоккей-Динамо(М)

Похоже скоро мы с тобой будем болеть за один и тот же клуб... Динамо МВД... У Динамо дела со спонсорской поддержкой плохи стали, есть идея объединения клубов на базе ХК МВД. Ваш бренд - наши деньги.... Как же задолбало все это, спорта в стране нет совсем, один бизнес, туды его в качель!

11