Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Совет: АКПП и если пробег приближается к 100тм


Совет: АКПП и если пробег приближается к 100тм

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Доброго времени суток, Дамы и Господа!

Если тема уже поднималась, то прошу не забрасывать камнями.

Если Ваш дорогой, любимый Неон, надёжный как танк, проехал уже близко к 100 тыщ миль, и коробка ещё ни разу не ремонтировалась, то настойчиво советую поменять ГТФ. Относительно недорогая процедура. Заодно и задний сальник колена :)

Я не пиарю никакой автосервис. Мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь, также как и я, "по среди чистого неба", вдруг поимел гиморр с вызовом эвакуатора с дальшейшим тотальным ремонтом коробки (могло и корпус АКПП убить). Просто замена ГТФ мне бы тогда показалась сказкой.

Вот в принципе всё, что я хотел сказать.
Если интересно, могу описать подробности с фоткой части _оплавленной_ планетарки.

2

Fedor255,  интересно... давай!!!

3

Fedor255 написал(а):

проехал уже близко к 100 тыщ миль, и коробка ещё ни разу не ремонтировалась, то настойчиво советую поменять ГТФ

Fedor255 написал(а):

Если интересно, могу описать подробности с фоткой части _оплавленной_ планетарки.

у меня пробег 140 тыс миль и она не ремонтировалась..а что такое ГТФ???очень интересно,ждем подробностей..а сколько по деньгам эта замена ГТФ??

4

ГТФ наверное гидротрансформатор.
стоит если не изменяет память около 4500-5000 руб
помянеть можно самомк предварительно слив масло с коробки

5

а у меня еще 88 миль....рано наверно еще да???? :dontknow:

Fedor255 написал(а):

проехал уже близко к 100 тыщ миль, и коробка ещё ни разу не ремонтировалась

Ты думаеш пробеги не скручины????? и как узнать что уже сотня и пора менять.....

6

а почему они должны быть скручены?? у меня 2000 год,пробег 128000 миль,еслии учесть что я купил машину 2 года назад и было 108000 миль то вполне похоже на правду))))))

7

Блин...не могу найти. тут тема была гдето про это.... Нуда ладно-если хочеш помотри поищи :jumping:

OlegaS написал(а):

а у меня еще 88 миль....рано наверно еще да????

вопрос в силе...

8

Добрый день!

Раз тема интересная - продолжаю.
ГТФ - ГидроТрансФорматор (крутящего момента бла-бла-бла...). Меняется методом съёма коробки, т.к. прикручен к подобию маховика.
Что было у меня...
Пробег на тот момент что-т около 96тм.
13.06.2009 г. Утро, Минское шоссе. Полёт отличный. Скорость 130 кмч (крейсерская). На 30-м км-ре (Бутынь) при снижении скорости почувствовал сильный толчок коробки при переходе на 3-ю передачу. Решил остановиться. Переключение на вторую - опять удар. На первую коробка воткнулась ну с оооччень сильным ударом. Открыл капот. Сразу бросилось в глаза, что из коробочного щупа идёт дымочек. Состояние шока а-ля "этого не может быть с коробкой... типо холил же, лелеял"
Понятно стало, что приплыл конкретно и надолго.
Что характерно, сколько я ни пытался, но Джеки не пришёл и не принёс P0700.

Притащили моего Неошу на сервис. И тут Джеки нарисовался, хрен сотрёшь :) Попытка сдвинуться с места своим ходом потерпела крах.
... В поддоне обнаружилось множество разной стружки, от чего стало хреново.
Примерно за полчаса коробка была снята. Ещё полчаса - и она полностью разобрана прямо на моих глазах.
Диагноз таков - помер ГТФ. А точнее - начал рассыпаться клапан его блокировки (вроде правильно выразился). И вот эти продукты распада начали забивать клапан, через который АТФ идёт в радиатор и там охлаждается. Дальше понятно - нет охлаждения, планетарка перегревается, плавится, АТФ из розовой слезы превращается в чёрную вонючую сусбтанцию и коробке приходит пушной зверёк.
Мастер сказал, что такую свинью с этим клапаном подкладывают сейчас все автопроизводители. Раньше такой фигнёй не страдали.
Очень обидно было смотреть на пакеты фрикционов, которым ещё ездить и ездить.
Около одного стопорного кольца изнутри был побит корпус, но это оказалось некритично, но ведь мог и на корпус ещё попасть.
Сразу оговорюсь - фотка не моей планетарки, т.к. мою не получилось разобрать - так там хорошо сплавилось.
По суммарной стоимости ремонта и запчастей на этот вид коробок я сразу стал "лидером" с ценником 59662 руб. (у меня получилсь несколько дешевле, т.к. планетарку и ремкомплект мне привезли из Штатов).
Замена же ГТФ при живой коробке - снять-поставить 5000 руб, сам ГТФ - 5000 руб.
Сервис отвозит куда-то ГТФ на ремонт, где заменяют потроха и модифицируют этот клапан блокировки. Типа дают пожизненную гарантию на транс.

Пока ходил пешком вспоминал какие изменения перед смертью коробки я заметил, но не обратил должного внимания или, проще говоря, забил.
1-е - вместо привычного "Тр-р-р" при включении соленоидов при включении  в положение R (когда образуется самое большое давление) примерно неделю назад услышал какое-то клацанье наподобие болтающегося стального шарика в трубке. Думал, типа надо бы снять блок соленоидов, посмотреть, типа прокладка новая есть. Так и не слазил.
2-е - накануне смерти ездил "короткими перебежками", из-за чего, видимо, не успел прокалить коробочку. Но заметил, что было разок нехарактерно жёсткое переключение 4-3 (или 3-2). Сходил в магаз, поехал - всё Ок.
Как рекомендация - иногда открывайте дверь и прислушивайтесь, когда стоя включаете D или R. Мирное и короткое "Тр-р-р" соленоидов можно трактовать как показатель нормального давления и приличной работы соленоидов, хотя это весьма субъективно.

Вспомнил - пока ломали мою коробку, заехавшему Караваше поменяли ГТФ. Вот я завидовал хозяину того Барашка :)

Всем удачи!!!

9

Fedor255 написал(а):

"лидером" с ценником 59662 руб.

%-)  жесть.

10

Fedor255 написал(а):

Сервис отвозит куда-то ГТФ на ремонт, где заменяют потроха и модифицируют этот клапан блокировки. Типа дают пожизненную гарантию на транс.

Если не секрет, что за сервис такой с пожизненной гарантией? Обычно пол-года - год.

11

mike написал(а):

Fedor255 написал(а):
Сервис отвозит куда-то ГТФ на ремонт, где заменяют потроха и модифицируют этот клапан блокировки. Типа дают пожизненную гарантию на транс.Если не секрет, что за сервис такой с пожизненной гарантией? Обычно пол-года - год.

Гарантия на ГТФ (транс). То, что этот клапан не отвалится и не развалится.

А сервис - любимый коробочный сервис КК :) Не разводят. Всё расскажут, покажут.
Рекомендация от того сервиса - поставить доп. радиатор коробки последовательно родному.

12

Fedor255 написал(а):

А сервис - любимый коробочный сервис КК

Который на Краснобогатырской?

13

Позволю себе вмешаться в Вашу интересную тему и высказать своё мнение.
Замена рабочего гидротрансформатора на новый это полная лажа, как и его ремонт. Планетарка у Вас просто сломалась, это болезнь очень многих крайслеров.

Дальше понятно - нет охлаждения, планетарка перегревается, плавится
Температура вспенивания масла примерно 150 градусов, метал плавится ???????????? ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

и последний вопрос. А как они узнают что пора ремонтировать бублик, или это профилактический ремонт при определённом пробеге?

Отредактировано dve-pedali (09.04.2010 00:01)

14

dve-pedali написал(а):

Позволю себе вмешаться в Вашу интересную тему и высказать своё мнение.
Замена рабочего гидротрансформатора на новый это полная лажа, как и его ремонт. Планетарка у Вас просто сломалась, это болезнь очень многих крайслеров.
Дальше понятно - нет охлаждения, планетарка перегревается, плавится
Температура вспенивания масла примерно 150 градусов, метал плавится ???????????? ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
и последний вопрос. А как они узнают что пора ремонтировать бублик, или это профилактический ремонт при определённом пробеге?

Замена рабочего, но готового умереть, транса - это лажа???
Ремонт транса - это лажа? "Несколько" странное мнение. Там меняется всё, кроме корпуса. Опять же тюнинг клапана блокировки.

При чём здесь температура вспенивания??? О чём делать выводы??? А какое имеет отношение температура вспенивания АТФ, если это масло напрямую своими струйками охлаждает планетарку, которая как раз и работает в коробке, принимая на себе всю мощь припагаемого момента, а не фрикционы, как многие думают?

Вопрос от том, что пора бублик МЕНЯТЬ, принимают спецы, имеющие достаточный опыт в этом вопросе.
Как и с ремнём ГРМ в нашем 2.0 моторе, где с удовольствием "поршня догоняют клапана". Пробег ОРИГИНАЛЬНОГО бублика ИМХО важен для определения необходимости замены.

2 dve-pedali: Если Вы уверены в том, что "температура вспенивания масла примерно 150 градусов",  и при этом планетарка не нуждается в охлаждении, и дальше температура масла не растёт при отсутствии циркуляции через радиатор, то я не собираюсь участвовать в бессмысленном споре. Как пример - попытайтесь охладить раскалённую сковородку струёй воды. Вода, вскипая, будет отлетать от горячей поверхности. В коробке то же самое.
В том сервисе не видел НИ ОДНУ ПЛАНЕТАРКУ, которая просто взяла и сломалась просто так. Нет такой болезни Крайслеро-Доджей.
Шибко надёжный узел.
Если она и ломается, то это по причинам типа "1-я, 2-я и Rакета".

2 mike: ДА!!! Это именно тот сервис!!!! Респект им и уважуха!!!. Телефоны Игоря и Андрея нужно иметь с собой на всяк пожарный (опять же ИМХО).

Ещё раз повторюсь - я не навязываю своё мнение. Просто поделился своим печальным опытом и полученными знаниями от мастеров по ремонту АКПП.

Всем УДАЧИ!!! :)

Отредактировано Fedor255 (09.04.2010 02:27)

15

Кому верить господа????   dve-pedali- долго занимается коробками.....

16

Никому! Менять нормально работающий агрегат - полная фигня.   Если агрегат(любой) подаёт признаки не нормальной работы- диагностика-замена или ремонт.

17

leon_k написал(а):

Никому! Менять нормально работающий агрегат - полная фигня.   Если агрегат(любой) подаёт признаки не нормальной работы- диагностика-замена или ремонт.

согласен!! +1!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Совет: АКПП и если пробег приближается к 100тм