Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21


21

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Добрый день.
Помогите пожалуйста. Высветился код 21. Додж неон первый 95г.

21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния

Какой это датчик и где находится?
Еще вопрос: выбил недавно внутренности катализатора, но второй лямбда зонд не менял. Может из за него быть повышенный расход топлива? 
Спасибо!

2

21 - это ошибка кислородного датчика. Какого именно определит только диагностика с DRB III.

DarkDog написал(а):

выбил недавно внутренности катализатор, но второй лямбда зонд не менял.

На что не менял? Зачем его менять? В чём была причина удаления катализатора? Ошибка 21 появилась до этого или сразу после?
P.S. Неисправность кислородных датчиков напрямую влияет на расход топлива.

3

mike написал(а):

21 - это ошибка кислородного датчика. Какого именно определит только диагностика с DRB III.

А что делать с датчиками кислорода. Как определить не работающий. На сколько я понял это те два датчика что в трубе  до и после катализатора, или есть еще другие?
Я как то писал что в Сочи нету диагностики нормальной, тем более по американцам. 
Про катализатор скажу только что жрала бензина много на тот момент и почитав на форуме о проблеме с ним, решил просто выбить внутренности. Но расход все равно не уменьшился.

4

DarkDog написал(а):

На сколько я понял это те два датчика что в трубе  до и после катализатора, или есть еще другие?

Именно они. Других нет. Какой именно из двух без сканера не определишь никак. Ошибка 21 когда появилась??? До удаления ката, вскоре после удаления, через год? Катализатор сам выбивал или в сервисе? Проставку под второй кислородник ставили?

5

Горела до удаления. Выбивал сам. т.к. толку от сервиса если там всего выбить надо его. А вот проставку не делал, думаю из за этого и проблема. Еще читал что можно спаять обманку, хочу попробовать ее сделать.

6

аналогичная проблема ... не знаю что мне делать ...остаётся только думать..знаю что пробивали катализатор и где этот чудо датчик который кислородный ... для меня и загадка

7

датчиков два: один в выпускном коллекторе, другой после катализатора
надо сканером считывать, чтобы узнать какой именно барахлит

8

maks pain написал(а):

21 есть едеи что это???кислородник???

я описывал симптомы 21 ошибки в поиске поиши по номеру ошибки была тема. если 21 ошибка у тебя должно бензином нести из трубы и расход увеличится вдвое.

9

harley-0207 написал(а):

я описывал симптомы 21

Ошибка 21 на первых Неонах может соответствовать очень много чему с соответственно совершенно разными симптомами
http://uploads.ru/t/C/A/M/CAMb8.jpg

10

Ну насчет расхода подозрения есть.так как обратно я ехал с горящим чеком..-и мне казалось што жрать стало больше..я залил полный бак проехал где то 200 км осталось литров 10.незнаю даже че делать теперь
расход в норме!машина тоже...не трясется не плачет не пукает!Джеки горит-лечение?

11

Добрый день!
Выскочила ошибка 21. В движении,при нажатии на педаль газа не разгоняется, обороты на тахометре не повышаются,где-то даже падают. Такое впечатление, что машина душится.Заводится отлично, обороты на ХХ не плавают,

harley-0207 написал(а):

у тебя должно бензином нести из трубы и расход увеличится вдвое.

бенз не жрет,воняет как обычно.
Симптомы появляются не часто,

mike написал(а):

Ошибка 21 на первых Неонах может соответствовать очень много чему с соответственно совершенно разными симптомами

После этого не знаю что и думать и где копать.
Других ошибок нет, до появления симптомов машина ездит как обычно.

12

neon1972 написал(а):

Добрый день!
Выскочила ошибка 21. В движении,при нажатии на педаль газа не разгоняется, обороты на тахометре не повышаются,где-то даже падают. Такое впечатление, что машина душится.Заводится отлично, обороты на ХХ не плавают,

бенз не жрет,воняет как обычно.
Симптомы появляются не часто,

После этого не знаю что и думать и где копать.
Других ошибок нет, до появления симптомов машина ездит как обычно.

привет, была похожая ситуация, купил машину, продавец сразу сказал что пропала тяга и обороты больше 2500 не поднимаются, на холостых все ровно, купил, доехал потихоньку домой, утром открутил крепление приемной трубы, завел, газанул, обороты взлетели резко, но с хлопками соответственно, до 5000. снял катализатор, он как я и предполагал посыпался, выбил его, поставил проставку под вторую лямбду, теперь работает без нареканий и ошибок, и мощность двигателя приятно радует. так что смотри катализатор.

Отредактировано Иван Азов (15.09.2017 21:29)

13

Иван Азов Спасибо за ответ!
Катализатора нет года 3-4. Вварен пламягаситель и без проблем ездил все эти годы.( Я читал, здесь у некоторых нет второй лямбды, заварено отверстие и ездят без проблем)
Сегодня снял лямбду  первую. Обнаружил нагар пепельного цвета, да и открутилась она слишком легко.Проверил проводку,фишки,почистил и поставил все на место,потуже затянув лямбду. Завелась с пол оборота, на холстых работает ровно, прокатился немного-все равно чувствую ---не то. Т.к. снималась клемма акума ошибки нет. Покатаюсь немного посмотрю.
Забыл упамянуть о пепельно-белом нагаре на лямбде. У некоторых черный или кирпично-красный,а тут белый. Проведя аналогию с цветом нагара  на свечах(может быть не правильную) подумал,может дело не в лямбде?, может МАР накрывается?. Ведь белый нагар говорит о большом кол-ве воздуха в смеси.
Сегодня ездил, дернулась пару раз и выскочила ошибка 21. Обзвонил пару-тройку диагностик, может сканером что определит, везде разочаровали "95 год, вряд ли сможем помочь и бла-бла -бла...

Отредактировано neon1972 (17.09.2017 16:20)

14

Сегодня ехал на работу мимо центра установки ГБО и решил заехать спросить по поводу диагностики. Ребята без проблем принесли сканер,подключили и сканером выдало Р0134. Короче накрылся кислородный датчик ( соболезнования принимаются)! По этому поводу хотел бы уточнить: как ходят бошевские универсальные датчики? Может хоть кто-нибудь скажет?
П.С. Пепельно-белый нагар на датчике говорит о не очень хорошем качестве бензина или присадок в нем.Сегодня просветили, может кто не знал.

15

neon1972 написал(а):

Сегодня ехал на работу мимо центра установки ГБО и решил заехать спросить по поводу диагностики. Ребята без проблем принесли сканер,подключили и сканером выдало Р0134. Короче накрылся кислородный датчик ( соболезнования принимаются)! По этому поводу хотел бы уточнить: как ходят бошевские универсальные датчики? Может хоть кто-нибудь скажет?
П.С. Пепельно-белый нагар на датчике говорит о не очень хорошем качестве бензина или присадок в нем.Сегодня просветили, может кто не знал.

по мне так лучше чем оригинальный датчик ничего нет, может я заблуждаюсь, но стоял аналог бошевский, смесь была немного переобогащенной. черный дым из трубы был тому подтверждением.

16

всем доброго времени суток. последнее время высвечивалась 21 ошибка, как только в лужу заеду. на днях менял разъем датчика положения коленвала, пока машина на подъемнике, решил проверить провода второй лямбды, думал что оплетка треснула и вода попадает, чуть отогнул, и провод выскочил.http://s7.uploads.ru/t/wKVMY.jpg
(когда поставил обманку, провода на датчике касались корпуса, вот и перебило провод, потом как пламягаситель вваривал, чуть повернул трубу, чтобы датчик до корпуса не доставал.) вот начал думать что делать, если не пытаться ремонтировать, то новый датчик покупать, так что лучше попробовать починить. ножовкой пропилил по кругу гильзу верхнюю, сразу над обжимкой http://s8.uploads.ru/t/LiMcY.jpg
затем стащил аккуратно ее, и открыл доступ к зажимам для проводов http://s4.uploads.ru/t/mkF4M.jpg
затем потихоньку, чтобы не сломать ни чего, разогнул зажим, и достал остатки от проводка http://s4.uploads.ru/t/pyqGf.jpg
затем завел проводок заново, зачистил, и обжал http://s9.uploads.ru/t/UiNGP.jpg
одел обратно гильзу, нанес герметик и затянул шов хорошим хомутом, чтобы не проворачивалась гильза и не соскочила, http://s5.uploads.ru/t/TfuHP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cexoX.jpg
провода зафиксировал хомутами, так как обломанный стал короче, чтобы его не потянуло, и герметиком замазал чтобы вода не попадала, http://s9.uploads.ru/t/6wXFA.jpg
ошибка пропала, двигатель работает ровно, тихо. так что если кто столкнется с подобной проблемой, знайте что датчик можно разобрать и починить оторванный провод. всем успехов!

Отредактировано Иван Азов (05.04.2018 22:56)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21