друзья подскажите в чем дело как бороться с расходом
расход по городу 20 л подскажите в чем дело
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться206.04.2010 08:50
На диагностику.
На твое сообщение больше ниче в голову и не приходит.
Поделиться306.04.2010 08:58
Смотреть общее состояние авто. Фильтр воздушный, свечи, ВВ провода,...... давление в шинах, качество топлива.
У меня 11-12,5л город в зависимости от пробок. Правда не всё гладко под капотом Неона, надо бы ТО провести.
Поделиться406.04.2010 09:02
илья1, Спидометр работает?
считай для начала ошибки, посмотри что он покажет...
Поделиться506.04.2010 19:25
Спидометр работает. диагностика показывает что все ок. Проверял у оф.диллера. Сказали что зимой это норм. Но расход остался прежним. Свечи новые "чемпион". Есть ошибка, утечка топл. газов, но объяснили, что на это не должно влиять.... бред вообщем!
посмотрел фильтр, нужна замена оказывается уже, а что он так может повлиять?
Поделиться606.04.2010 19:47
1) коробка - промывка,2) катализатор,заменить на универсальный либо на пламягаситель,3)второй кислородный датчик,4)форсунки
Отредактировано madklim (06.04.2010 19:48)
Поделиться706.04.2010 20:14
madklim, спасибо!! хорошая подсказка! Удачи на дорогах!
Поделиться806.04.2010 21:13
ДРУЗЬЯ ТАК СКАЗАТЬ ПОРА ПО РАБОТАТЬ НАД МАШИНОЙ ВЕДЬ ОНА ЭТОГО СТОИТ
Поделиться914.05.2010 21:51
Рассказал бы вылечил расход или нет...
Поделиться1014.05.2010 23:07
Есть два варианта борьбы с расходом. Первый к хорошему диагностуи фторой - больше бензу лить, а третьего не дано.
Поделиться1107.07.2010 11:54
поменял фильтр расход стал на 2-3 меньше читали ошибки по топлев. системе нет. кушает в городе где то около 15л. без кондера. по трасе 10 л.думаю форсунками заняться. заметел разгон слабенький стал не давно. а да в корбке масло поменял ,частично 5 л. залили.вот такие вот дела .
Поделиться1208.07.2010 11:06
Здравствуйте!Я новичок ,не знаю куда встрять со своей проблемой.Увеличился расход Диагностика олределила замену лямда-зонда.Забрала машинку с СТО,а она коптит как КАМАЗ,черный дым из выхлопной.До замены ничего подобного не было.Датчик привозили на заказ по vin.На СТО говорят плохой.Три дня мурыжат,уже денег больше 3хштук пторатила.Жалко,не лишние!!!Может они косячат,Азов не центр автосервиса.
Поделиться1308.07.2010 11:11
Черепаха, В чём собственно вопрос?
Диагностика олределила замену лямда-зонда....Датчик привозили на заказ по vin. На СТО говорят плохой...Может они косячат
Кислородный датчик (лямбда-зонд) отвечает за состав топливной смеси. При его неправильной работе может и "коптить".
Чтобы сказать что-то конкретнее, надо знать какую именно ошибку (номер) показала диагностика и какой именно датчик ты купила.
Отредактировано mike (08.07.2010 11:35)
Поделиться1408.07.2010 11:23
Есть ошибка, утечка топл. газов, но объяснили, что на это не должно влиять....
...ну мне тож сказали что эт не страшно-но я на всякий случай подвесила и около бензобака все шланги проверила и поплотнее их повтыкала -ошибка пропала......ну и мож чё с маслом..давно менял?....расход у тя кнешн ппц..слишком уж
Поделиться1508.07.2010 13:27
mike! Спасибо за отзыв.Вопрос и том что с не рабочим датчиком копоти не было вовсе ,а датчик на 4контакта до катализатора STANDART.Мастера вчера говорили -датчик,сегодня-разъем,контакт,датчик и т.д.Машина опять у них.После 3х буду звонить
Поделиться1608.07.2010 13:32
датчик на 4контакта до катализатора STANDART
Standard какой? У него номер должен быть? На твою машину идёт вродеSG25А. Точнее можно по ВИНу сказать. Ошибка какая была не знаешь? И сейчас Чек горит? Если да, то какие ошибки?
Отредактировано mike (08.07.2010 13:43)
Поделиться1708.07.2010 13:45
Уж проще отсоединить датчик(будет работать на усредненных параметрах) и рулить в другой сервис на нормальную диагностику.
Если новый датчик по прежнему выдает ошибку это не означает его неисправность, проблема может скрываться в других местах.
Поделиться1809.07.2010 11:47
Не знаю,будет ли кому интересно,но все же поделюсь.Забрала машину у мастеров с таким заключением-цитирую-Под капотом есть очень важный МАП-датчик,так вот он был весь на скрутках,почистили-зачистили ,теперь все работает как должно.И очень обрадовались что я от них отстала.Теперь машинка коптит только когда резко ускоряешся,про расход пока не знаю,была какая причина не знаю и нужно ли было менять лямбду-тоже.Что такое МАП-датчик,ехать на другую диагностику
Поделиться1909.07.2010 11:59
Черепаха, Спасибо, что отписАлась. МАР-датчик такой есть. Но в нём ли было дело, в кислородном датчике или ещё в чём-то без кодов ошибок сказать невозможно. Спроси у своих мастеров, какие именно были ошибки, когда они диагностировали твою машину, и горит ли Check Engine сейчас?
Поделиться2011.07.2010 00:32
maik !C пондельника попытаюсь узнать коды ошибок.Я сразу о них спрашивала,да еще имела неосторожность сказать ,что я сама пыталась что то выяснить по интернету.Умняка такого напустили ,что я себя полнейшей дурой ощутила ну и кышнули без всяких кодов.Вообще надо сказать машина стала работать лучше,да и расход вроде бы поменьше,но точно не скажу.Будет информация-отпишусь.
Поделиться2112.07.2010 19:35
имела неосторожность сказать ,что я сама пыталась что то выяснить по интернету.
Это зря. В сервисах этого не любят, и тут их можно понять... НО если есть какой-то заказ-наряд или другой документ об оплате и в нём значится компьютерная диагностика, то они обязаны предоставить перечень выявленных неисправностей с кодами ошибок и рекомендациями по их устранению.
Или попробуй сама считать ошибки при помощи ключа зажигания. Там всё просто. См. Эксплуатация и ТО пункт 7.3 и Считал ошибки, объясните что они значат ))) посты 6 и 7.
Но на первых Неонах лучше иметь коды со сканера.
P.S. Так сейчас Check Engine горит?
Поделиться2213.07.2010 22:43
mike!На моем Неоне нет чеков.По кодам еще не ездила,думаю и смысла нет,т.к. у меня нет никакой квитанции.Одно радует-расход реально уменьшился(10-ка по городу,но учтите у нас маленький город,пробок почти нет).Пока оставлю как есть,а потом может что выскочит конкретное.Спасибо за советы.
Поделиться2314.07.2010 11:01
Покупая автомобиль, помимо прочих характеристик мы обращаем внимание на прожорливость нашего железного друга. Обычно производители дают цифры расхода топлива в трех циклах - городском, загородном и смешанном. И каково же бывает разочарование неопытных водителей, когда ожидаемые и реальные литры существенно разнятся. В ситуации разбирался журнал «ГАИ».
Не стоит винить производителей в сознательном стремлении ввести нас в заблуждение. Все дело - в методике расчетов. По правилам Европейской экономической комиссии, которыми руководствуются все страны Евросоюза, в том числе и Россия, испытания расхода топлива проводятся на специальном стенде с беговыми барабанами. Как же замеряются данные? Для городского цикла измерения проходят при температуре воздуха от +20 до +30 градусов в условиях холодного запуска. Тестовая программа состоит из нескольких ускорений, движения с постоянной скоростью, ряда торможений и работы на холостом ходу. Максимальная скорость при этом составляет 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, а общий пробег - 4 км.
Замеры расхода топлива в загородном режиме движения включают следующие параметры: движение с постоянной и переменной скоростями, несколько разгонов и торможений, работа двигателя на малых оборотах. Максимальная скорость - 120 км/ч, средняя - 63 км/ч, общий пробег - 7 км.
Данные для смешанного цикла определяются как среднее значение по результатам замеров расхода топлива в городском и загородном режимах.
Для американских автопроизводителей разработаны собственные правила. На стенде с беговыми барабанами производятся замеры для двух циклов - городского и магистрального (загородного). При этом максимальная скорость в городском цикле равна 91,2 км/ч, в магистральном - 96,4 км/ч.
А теперь сравните стиль своего вождения с «идеальным» и, что называется, почувствуйте разницу. Разрешенная максимальная скорость по городу Екатеринбургу - 60 км/ч. Не секрет, что у многих водителей она зашкаливает за 100 км/ч. Средняя скорость движения по екатеринбургским пробкам колеблется от 14 до 20 км/ч. При движении в загородном цикле разрешенная максимальная скорость - 90 км/ч. Но не беремся даже предположить тот максимальный уровень, который развивают некоторые автолюбители, вырвавшись из тисков городских пробок. Остановить их способны только неудовлетворительное дорожное покрытие да установленный в салоне радар-детектор, информирующий водителя о ждущем впереди экипаже ДПС. Также расход топлива зависит года выпуска автомобиля - с возрастом расход топлива увеличивается. Мы выбрали несколько автомобилей разного возраста и производства - японского, немецкого, корейского, американского. Опросили водителей, и вот какая картина у нас нарисовалась.
Toyota Corolla
Год выпуска: 2008
Двигатель/КПП: 1,4 л/МКПП
Стиль вождения: максимальное соблюдение ПДД
Расход бензина, заявленный производителем (л/100 км): 7,3
Реальный расход по городу (л/100 км): 13,3
Средняя скорость (км/ч): 14
Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель/КПП: 1,8 л/МКПП
Стиль вождения: максимальное соблюдение ПДД
Расход бензина, заявленный производителем (л/100 км): 8,5
Реальный расход по городу (л/100 км): 12–13
Средняя скорость (км/ч): 20
Hyundai Sonata
Год выпуска: 2006
Двигатель/КПП: 2,0 л/АКПП
Стиль вождения: ПДД по возможности соблюдаются
Расход бензина, заявленный производителем (л/100 км): 10,4
Реальный расход по городу (л/100 км): 20
Средняя скорость (км/ч): 20
Jeep Compass
Год выпуска: 2007
Двигатель/КПП: 2,4 л/МКПП
Стиль вождения: максимальное соблюдение ПДД
Расход бензина, заявленный производителем (л/100 км): 11,5
Реальный расход по городу (л/100 км): 16
Средняя скорость (км/ч): 14
Audi Q7
Год выпуска: 2007
Двигатель/КПП: 4,2 л/АКПП
Стиль вождения: ПДД по возможности соблюдаются
Расход бензина, заявленный производителем (л/100 км): 17,5
Реальный расход по городу (л/100 км): 27–30
Средняя скорость (км/ч): 20
Поделиться2425.10.2012 00:16
доброго времени суток. подскажите пожалуйста. машина Dodge Stratus 2 очень хорошая, но в последнее время начала дергаться и расход увеличился. поехал на диагностику, показала 2-ю лямду и и датчик один показывал что на улице -20. всё это поменял. дергаться она перестала, а вот расход какой был такой и остался( 18-20литров на сотню по городу, ужас) это я ещё в пробки большие не заезжаю. решил промыть инжектор, всё помыли все разъёмы почистили. расход не поменялся. причем бортовой комп показывает что на холостых у меня 99 литров расход на 40-50км расход 30-40литров, а 120 едешь так он 8 показывает. делал ещё рас диагностику ни каких ошибок. машина работает идиально я сам это чувствую( и так на последней диагностике сказали) подскажите что ещё может быть. уже не знаю что делать(((((
Поделиться2525.10.2012 00:25
bum_lexa, бортовой компьютер показывает расход на данный момент. Естественно, если стоять на одном месте, то расход будет только расти т.к. дистанция не увеличивается, а двигатель-то кушает и без движения. Так что это нормально. Реальный расход лучше всего измерить залив от отсечки определённое кол-во бензина и засечь километраж. Как выкатаете бензин снова до той же отсечки - делите километры пройденные на кол-во залитых литров. Это будет более объективно, нежели по БК. Может и нормальный расход окажется. =)
Поделиться2625.10.2012 00:33
примерно так и делал только ждал пока лампочка загорится. и по 10 наливал. вот от туда я и взял расход 18 литров. это заметно больше чем раньше, ну 13 она у меня в пробке кушала. а это совсем не годиться. уже столько средств на неё потратил((
Поделиться2725.10.2012 20:45
bum_lexa, Может МАПсенсор брешет?У меня на Неоне расход тоже был за 20 на 100 пока толкового инжекторщика не нашел.До него четверых объехал и все разное говорили.