Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Как заделать сколы и царапины?


Как заделать сколы и царапины?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Неоньщики, к весне я думаю актуальная тема(надеюсь небыло ее). Чем можно заделать небольшие сколы и царапинки? очень много вариантов начиная от палероли для заделки мелких царапин и вплоть до карандашей. Кто что может посоветовать? У кого нибудь был опыт? http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

2

Смотря какую полироль использовать, если восковую, то да самые мелкие царапинки она забьет собой и даст восковой слой, защищающий от внешних воздействий, но защита длиться недолго, такую процедуру следует проводить периодически, а не только весной!!!
Если мы говорим об абразивной полироли, то тут дело обстоит наоборот, она убирает царапины путем снятия слоя лака, то есть глубокие царапины она не уберет и уж тем более не даст защитный слой, все это делается исключительно для блеска и для эстетического вида, то есть если есть желание убрать матовость от моек, протирок тряпкой и счистки снега щеткой...

Глубокие царапины и сколы (если мы говорим о дешевом варианте) следует подкрашивать сразу же как только они появились, пока влага не забилась в них и не началась коррозия, подкрашивать следует только акрилловыми красками или прозрачным акриловым лаком (в карандашах, из банки или из балончика - не имеет принципиального значения), подкрашивать металликами не имеет смысла, так как они не дают защитные слой, а дают только цвет...
Перед подкрашиванием сколов и глубоких царапин, необходимо убедиться, что в месте деформации лакокрасочного покрытия нет коррозии, если ее нет, то покупаете в автоэмалях обезжириватель (можно наш недорогой) краску которая вам ближе подходит по цвету (повторюсь только акрил, один в один по цвету все равно не попадете и все равно будет заметно, но хоть защитите от коррозии) Можно некрупной наждачкой пройтись место сколов  широко не залезая(но не обязательно), очистить поверхность от грязи и пыли, обезжирить и нанести аккуратно краску - на какое то время вы преостановите ржавение этого участка вашего авто.
Если все таки у вас уже образовалась ржавчина, то ее необходимо удалить, то есть взять наждачную бумагу (сухую зернистостью 320 - примерно, самые нетерпеливые могут взять восьмидесятку, но получиться менее эстетично) и убрать коррозию до чистого железа, потом опять же обезжирить и нанести краску!!!
Если будете следить за своим авто и вовремя за ним ухаживать - то как показывает практика коррозию можно сдерживать очень долгое время, к сожалению из-за нашего климата полностью ее избежать удается только пластиковым элементам!!!

ЗЫ если есть вопросы по уходу за кузовом, по покраске или кузовне, обращайтесь поделюсь тем, что знаю сам...

Отредактировано Вячеслав (29.03.2010 20:10)

3

Вячеслав у меня шпаклевка на двери в том году треснула а теперь отслаивается ! не большой квадратик 2*2 см
Что можно сделать ?

4

приветствую тебя. можно сделать самому  слой шпаклеки-краска (баланчика)_  И на это место наклеить - наш шаблон  клуба. (т.к .краска выгорит  все будит видно). второй перекрасить дверь полностью.

5

Спасибо за совет !  :) наклейка там не покатит и балончики я не люблю -слишком не предсказуемо они распыляют
А вот отколупать старую и шпаклевочкой заделать это вариант подходит
Как все это потом прикрыть
Еще может кто что предложить

6

скол меньше 5 мм на капоте и двери. просто краска слетела от удара мелкого камушка. наверно купить небольшой пузырек с кисточкой(типа лака для ногтей) и аккуратно замазать да?))

Вячеслав и еще вопрос-краска на капоте вздулась в 3х местах..что с этим делать?? можно ли зашкурить и закрасить?

7

1 Drujbana,  перво наперво необходимо определить отчего треснула шпатлевка, какого она цвета и какая толщина зашпатлеванного слоя!!! Если трещина образовалась от деформации элемента (притерся гдета, тюкнулся) - то это пол беды, а если трещина образовалась от динамических нагрузок (просто от езды) - это гораздо хуже, значит дверь колхозили или на продажу или не профессионалы, так как шпатля треснула из-за слишком толстого слоя (да да у каждой шпатлевки свой определенный допустимый слой нанесения)
Итак не рассказывайте мне про баллончики у меня на них аллергия!!! Во первых если шпатлевка имеет желтый или что еще хуже белый цвет а толщина ее превышант 2 мм то это не есть гуд так как нет гарантии что шпатлевка если ее заделать локально не треснет еще где-нибудь (но как показывает практика слой такой толщины не трескается без вмешательства со стороны, скорее всего у вас слой еще толще, а это плохо) В данном случае необходимо полностью убрать старую шпатлю, убедиться что под ней нет коррозии, при необходимости отрихтовать (если толсый слой шпатли - значит кому то лень было рихтовать элемент =)))) и перешпатлевать заново, загрунтовать и покрасить. Но это долгий и дорогой вариант, но он правильный!!!
Если нужно быстро и дешево, то вам необходимо например ножом сколупать шпатлевку в месте трещины, там где она отслоилась, зачистить все наждачкой обезжирить, зашпатливать, загрунтовать и покрасить (может быть локально, если найдете людей которые красят пятнами, но не всегда и не везде можно покрасить пятном)
Самый дешевый вариант, который можно сделать самому без спецоборудования - это опять же отковырять шпатлю всю что слезет сама - там где отслоилась, зачистить наждачкой до железа, убрать ржавчину если есть, обезжирить, покрыть эпоксидным грунтом (можно кислотным грунтом а затем эпоксидным, но при таком локальном ремонте если мы идем на удешевление, то можно просто эпоксидным), дать ему высохнуть (помнить что он двухкомпонентный грунт+отвердитель, соблюдать пропорции) грунт наносим кисточкой на голое железо, затем матуем грунт наждачкой (80-180) наносим шпатлевку (если толщина около 2мм - то наносим алюминиевую шпатлевку, если толще то со стекловолокном а затем после того как заравняли со стекловолокном замиваем поры любой мелкодисперсной можно даже белой доводочной она легче всех обрабатывается, но так же имеет самый тонкий слой и дикую усадку) такс мы заравняли шпатлю, затем сново покрыли грунтом, дали высохнуть, заматовали грунт (500 наждачка сухая) локально соответсвенно не залезая далеко и покрыли краской (акрилом).
У нас осталось пятно не в цвет на него мы клеим наклейку или оставляем как есть - подобный колхоз никогда не будет идеален, он направлен только на достижение одной цели - предотвратить или преостановить разрушение кузова - эстетики тут ноль!!!

ЗЫ Ребята чтобы мне легче было объяснять по возможности фотайте те места про которые спрашиваете, чтобы я конкретно мог рассказать чем это грозит и как с этим бороться...

8

OlegaS,  надо посмотреть где именно вздулась и насколько сильно? если большие пузыри да еще и на кромке, то там скорее всего коррозия насквозь а это значит надо счищать, и вваривать новые куски железа а затем красить иначе бесполезно все.

9

не,коррозия не насквозь..если давить на вздутие не прогибается и не ломпается-крепкое короче....что тогда сдлать можно? мне хотябы спрятать ее как нибудь.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

10

OlegaS, по поводу пузырька типа лака для ногтей - Да, совершенно верно, но чтобы краска не отлетела - место сначала обезжирь и проверь что там нет ржавчины, и не подмазывай металликами они не защищают, только цвет дают...

это на вид оно вроде не насквозь, а начнешь счищать так до мотора и доковыряешь =))) технология выправления все та же, если сам хочешь делать, то берешь или болгарку или вручную наждачкой покрупнее, зачищаешь место вздутия обязательно до чистого железа...ладно давай поэтапно:

1 зачистить место вздутия до голого чистого железа без очагов коррозии (цвет железа должен быть металлический без черных участков - это очаги коррозии)
2 обезжирить участок
3 покрыть ремонтируемый часток голого железа кислотным грунтом (он двухкомпонентный, смешать и нанести кисточкой, сохнет быстро 10-15 мин)
4 как только заматовеет грунт, не матуя нанести краску

Этот вариант если нам не нужно шпатлевать место коррозии.

а вообще если вздутия у тебя спереди на кромке капота то потом можно поставить мухобойку, так называемый дефлектор на капот, он прикроет места ремонта, но  под дефлектором совершенно замечательно скапливается влага и создает благоприятную среду для коррозии, особенно при таком климате как  в Петербурге

11

Вячеслав
Спасибо большое за такой развернутый ответ ! Вам +
Сфоткаю место где шпаклевка отслаивается посмотрите что там за ерунда.
Точно знаю что на двери вокруг ручки радиусом примерно сантиметров 25 как будто точечной сваркой точек наставили -видел когда обшивку двери снимал

12

Drujbana, Рад помочь, точки - скорее всего поры от шпатлевки - такое бывает когда красят без грунта прямо по шпатле, это не есть гуд... обычно так делают, когда готовят машину для продажи, то есть о качестве не заботятся, лишь бы явных проблем не было видно
или точки изнутри двери - не совсем понял...
жду фоток, выкладывайте...

13

Спасибо Вячеслав! Как решусь так сразу сделаю http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

14

Вячеслав -точки видно из нутри двери когда обшивку снимаешь !

15

Drujbana,  ой сложно, сфоткал бы, а то мне чё-то даже не представить что это может быть...

16

:)  Хорошо сфоткаю !

17

точки видно из нутри двери когда обшивку снимаешь

это может быть след от сварки, спотером вмятину вытягивали

18

тогда были бы пятна, а не точки, могли также просто греть железо сваркой чтобы не играло!!! И потом обычно, если люди работают споттером они не кладут такой слой шпатлевки который лопается...

19

если люди работают споттером они не кладут такой слой шпатлевки который лопается...

кладут ,и еще какой, если нет опыта по жестянке,сам работаю в этой теме,вмятины без покраски удаляю, видел как сделали дверь на караване выдвежную, так она даже просела ,закрывалась с усилием от веса шпакли

20

бт, ну это себя не уважать =))) смысл вообще брать в руки споттер, если потом халтурно так работать со шпатлей...я бы лично не подпустил такого горе мастера к оборудованию =))) сам планирую преобрести именно для облегчения работ...
а вот за вмятины без покраски тебе респект =)))всегда восхищался подобными работами...
ЗЫ а ты из каких мест будешь?
а насчет провисающих от шпатли дверей можешь не рассказывать - и не такое видали, особенно когда попадается машина купленная у перекупов, то есть когда её делали именно на продажу...

Отредактировано Вячеслав (03.04.2010 23:15)

21

а ты из каких мест будешь?

я в москве тружусь

22

притерлись немного с маршруткой в субботу..
царапки небольшие и неглубокие на задней правой арке и  немного на двери.. следы желтой маршруточной краски, вмятин нет..
хочу замазать сама..
кроме мелка вычитала про автолак с кисточкой..  с автохимией знакома не очень хорошо, мяхко сказать..
хочется дешево и несложно
не могу найти, помогите, плиз!

23

ОЛЬХА написал(а):

царапки небольшие и неглубокие на задней правой арке и  немного на двери.. следы желтой маршруточной краски, вмятин нет

Меня ночью на парковке притирали, оставалась черная краска на крыле и бампере, обычным обезжиривателем стирал.

24

стерлось не до конца.. вечером еще попробую
такую инструкцию нашла, правда, как цвет подбирать- хз .. сомневаюсь, что под доджовские коды что-то есть
http://www.bikenews.ru/article/auto/360/

25

Антицарапин вообще хорошая штука, мелкие царапки, особенно лака убирает влет, сам пробовал.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Как заделать сколы и царапины?