Маркеровка проводов:
BLK-YEL(черно-желтый) - габориты
GRN-RED(зелено-красный) - левый поворот и стоп сигнал
BRN-RED(корочнево-красный) - правый поворот и стоп сигнал
WHT-TAN(бело-(желто-коричневый)) - стоп сигнал на багажник
BLK(черный) - земля,масса,минус
Принцип работы:
Лампа имеет 2 нити накаливания:габарит,стоп-поворотник
Разъем 3 контакта:массу,габарит,стоп-поворотник
В евро добавляется еше разъем 2-х контактный для поворитников
За диагностическим разъемом(фото 1) находится "многофункциональный переключатель",в него входят два жгута проводов.Именно "многофункциональный переключатель" замешивает сигнал стопа в провода,по которым идет сигнал поворота.На лампу стопа,который на багажнике,из "многофункционального переключателя" идет отдельный провод со стоп сигналом.С этого провода потом раздадим стоп сигнал на лампы фонарей задних.Габариты не трогаем.В разъеме "многофункционального переключателья" нижняя часть отвечает за выходные провода для габарит,стопа,поворотника.(фото 2)
В салоне:
От педали тормоза идет небольшой жгут проводов и уходит в сторону от разъема "многофункционального переключателья"(в нем провод трогать не надо,возможно что АБС не будет работать) и соединяется с большим жгутом,который присоединяется к верхней части разъмема "многофункционального переключателья".
Находим в верхнем жгуте провод WHT-TAN(бело-(желто-коричневый)). Отсоединяем его от разъема "многофункционального переключателя". Теперь жгут из нижней части разъема "многофункционального переключателья" уходит в сторону водительской двери, в нем находим провод WHT-TAN(бело-(желто-коричневый)) и отсоединям от разъема "многофункционального переключателья". Получившиеся концы соединяем между собой,тем самым получили,что по проводам GRN-RED(зелено-красный) и BRN-RED(корочнево-красный) из разъема "многофункционального переключателя" пойдет сигнал только на поворот.
В багажнике:
Отгибаем обшивку багажника по краям. Слева видно жгут проводов в резиновой оплетке. Он расходится выше: влево жгут с провода для поворота,габаритов,вправо жгут уходит в разъем для стоп на багажнике. (фото 3)
От разъёмов ламп(габаритов,поворота,стопа) отрезаем провода GRN-RED(зелено-красный),BRN-RED(корочнево-красный),оставляя где-то 1-2 см провода от разъема,для поключения стоп сигналов.Снимаем стоп сигнал с провода WHT-TAN(бело-(желто-коричневый)) на два провода для раздачи его на стоп лампы(на фото синий провод). Соединяем хвосты от разъема с проводами от WHT-TAN(бело-(желто-коричневый)). Получилось что на красный фонарь приходят сигналы габаритов и стопа.(фото 4)
Свободные провода GRN-RED(зелено-красный),BRN-RED(корочнево-красный) присоединяем в разъему(серый на фото) с лампой для поворотников.(фото 5)
Номера оригинальных фонарей с желтым поворотником для Неонов до 2003(фото 5) года 05288529AL (AJ), 05288528AL (AJ)(фото 6)
В книге написано,что в моделях Доджа и Плимута с 2000 года одна схема. В красном квадрате стоп сигнал.В желтом габариты,стоп и поворотники уже в самих фонарях
Отредактировано madklim (28.03.2010 20:08)