Приветствую всех. езжу на неоне 2 месяца (поменял рейку рулевую и задние амортеры). но вот достал звук сзади, (если сидеть за рулем то слева) звук где то в районе соединения полки(железной) и стойки крыши. снимал и полку и обшивку(было голое железо) звук стал громче. все облазил и обслушал...не могу опрелделить что это. звук похож на раскрученный болт который болтается и не может выпасть.. едеш по ровной трассе тихий звук, но по кочкам - ужас((((( думал что гайка в полости стойки крыши болтается-залил ЦЕЛЫЙ балонн пены монтажной..звук затих-но потом опять начал что это может быть я скоро застрелюсь так моя жизнь в ваших руках
Шумит сзади в районе полки-помогите пожалуйста
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться211.03.2010 19:41
Звук был и до ипосле замены амортезов. Один едит , другой взади сидит и слушает. Желательно убрать всё лишнее из багажника. Снять заднии сидения, посмотреть что под ними.
Поделиться311.03.2010 22:23
Тарелки пружин менял? если нет проверь.
Поделиться412.03.2010 11:55
бли, не думаю, что поможет.. но все же - реальная история была. пригнали что-то типа газельки из Молдавии и водила так же вскрывался от постороннего звука бьющегося раскрученного болта о железо кузова. разбирал в салоне все практически - нет!! уже от безысходности сняли обшивку на двери - висит болт на веревочке и стикер "молодец, нашел!! (=" может, еще какие интересные места кто-то знал и так мягко "пошутил"??
Поделиться512.03.2010 12:20
болт на веревочке и стикер "молодец, нашел!! (="
+1
Поделиться612.03.2010 12:29
звук где то в районе соединения полки(железной) и стойки крыши.
...такаяж фигня...но только зимой-не разбирала,но думаю что либо пластик,либо лёд на стыке багажника и заднего стекла. В Неоне это мож быть что угодно (учитывая что салонный пластик почти весь на креплениях т.е. уже косяк-НЕПЛОТНО прилегает, а не на болтах)и даже можт это пластик в двери задней просто звук отражается...от низкой температуры деревянеет и трещит.
Поделиться712.03.2010 14:53