p0118,,,,p0688...p1685...p2138...2107.
а все ли так-то с ошибками???
че-то только первая ошибка есть ... а остальных в расшифровках нет
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » заглючил датчик уровня топлива
p0118,,,,p0688...p1685...p2138...2107.
а все ли так-то с ошибками???
че-то только первая ошибка есть ... а остальных в расшифровках нет
поставил старый бинзаносос и не чего не поменялось((( те же ошибки и те же обороты. Нашол расшифровку следующих кодов:P0688 1T: ASD Relay Sense Circuit условиях низкой: Ключ на, ASD реле напряжения, системы напряжение на 10,0 и PCM не обнаружено напряжение на автоматическое выключение (ASD) Смысл схемы в СКК испытательного периода. Возможные причины: ASD релейный выход разомкнут власти ASD питания (плавленый B +) цепь реле ASD открытых повреждены или она не смогла Проблема в реле / предохранителей центр PCM не стартовое условие PCM не удалось. P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
p1684 Аккумулятор отключался в течении последних 50 стартов...Остальные без понятия...
Ну разобрался со всеми проблемами обороты отличные все работает!Сразу даже обрадаволся)))но,не тут то было!Проехав 100км мой НОВЫЙ насос опять стал выть УЖАСНЫМ ВОЕМ!(((((Что не так???Уважаемые, может напряжение маленькое или высокое?ЧТО СМОТРЕТЬ?КУДА СМОТРЕТЬ? Я в растеренности....
Дык вот действительно заглючил датчик уровня топлива, точнее стерлась плата реостата в баке, стрелка лежит на нуле постоянно, раньше иногда то поднималась то опускалась, а теперь никаких признаков жизни, только горит лейка на торпеде и раздается звук пиииуууу, ну типа нету топлива в даке. Проходил по разборке и увидел вот это -
это окзалось насосом в сборе от КИА, от какой, даже на разборке не знают... Корпус один в один как у первых неонов, плата тоже один в один, дорожки живые, н и решил купить,отдал копейки.
Вот плата:
Тут уже видно, что даже банка корпуса похожа на неоновскую, поплавок даже один в один.
Разобрал все это дело, а там еще и насос один в один как унас -
вот еще:
От фишки отходят 6 проводов вместо 4-х как у нас, еще два получается отвечают за это: (около сетки баченок, думаю отвечает за контрольную лампу на приборке при низком уровне топлива)
Кстати, у нас же нету такой байды, интересно, что отвечает за включение лампы резерва на приборке у нас.
Короче говоря попробую что нибудь мастырить... Поставль плату и посмотрим что получится, может стрелка и оживет. Отмечу, что с проводкой от фишки насоса (имею в виду родной) все в порядке, провод целый, цепь в норме, однозначно, дело в шкале.
Кстати, хотел отправить сообщение в тему (не помню как называется), но что-то вроде "детали на неон от других марок", но решил продолжить эту.
так проверь омметром.
и напиши буквы и цифры на киа насосе
Отредактировано Obana (12.12.2012 22:47)
и напиши буквы и цифры на киа насосе насоса
Пишу:
KDERJ286V
20999 KAFUS
MADE IN KOREA
PAT 4500270 5421308
во что нашел http://lanos-club.ru/forum/index.php?s= … p;p=296472
стакан 1 в 1 (почти)
Правда ДУТ не подойдет. У ланоса сопротивление полный 35 ом пустой 280 ом, у нас полный 70 ом, пустой 1 кОм
Отредактировано Obana (12.12.2012 23:41)
Бл-дь!!!! Уже померил, не подходит. Зря башлял. Клубни, дорогие, что посоветуете? Надоело, заправлю машину, пишу пробег и сколько заправил, ориентируюсь по одометру, смотрю пробег, потом обратно заправлябсь, а стрелка как лежала так и лежит, ну это же не дело. Подскажите, как выйти из ситуации, а?
Кстати, а что про насос то? 10000000% длжен подходить. Отпишитесь.
Отредактировано ZAXAR (13.12.2012 00:00)
да такая же борода, ориентируюсь по одометру. тут либо насос в сборе брать, либо колхозить. может есть какой нибудь умножитель сопротивления еще читал, что можно подогнуть контакт, который ползает по шкале сопротивления. сделать выше или ниже, где слой девственный еще.
по насосу похожи. главное чтобы не дохлый был и давил не менее 3.4 атмосфер
Отредактировано Obana (13.12.2012 09:35)
может есть какой нибудь умножитель сопротивления
Скррее если только делитель....
Если подгибать контакт, то думаю кокто только ниже, наверное если переместить выше, то толку не будет, вед дорожки перетерты то..
ты, кстати, где сопротивление замерял? вот еще нашел информацию http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … opic=96604
ты, кстати, где сопротивление замерял?
На плате. Кстати, почему-то когда насос извлечен из бака и двигаешь поплавок, при этом замеряешь сопротивление, то все работает, может потому, что ползунок прижимается сильнее к плате? Мерил сопротивление от контактов, которые выходят из корпуса насоса (куда подключается провод с фишкой). Может дело в фишке, меньше всего на нее грешу, да и грязи на ней, точнее в ней нету. Надо попробовать обойти фишку и соединить все напямую. Потом посмотрим...
Кстати, так никто и не сказал, а что включает резервную лампу на торпедо пи низком уровне топлива? Пока это единственное, что рабодает с измерением уровня топлива. Спрашиваю из любопытства, да и приму к сведению.
Отредактировано ZAXAR (13.12.2012 23:31)
У меня тоже датчик не работает,стрелка на нуле. Ориентируюсь по лампочке,которая работает в обратном порядке-когда бак полный-горит,когда пол бака-мигает....вот и страюсь заправляться когда мигать начинает.
на КК читал, что за лампочку отвечает некий чип.
Да, попробуй напрямую проводку сделать, избегая штекер. По ссылке как раз обсуждается проблема со скрытым разрушением контакта
Всем привет. У меня проблемам с датчико топлива. Он показывает на оборот. Когда бак полный,стрелка показывает что пустой,соответственно когда бак пустой стрелка показывает что полный. Поменял с начало голбу в баке целеком(у предыдущего хозяина там стоял самопал с Волги),не помогло.Потом поменял приборку ,без изминений. Помогите,что с этим делать.
сегодня заправился , полный бак залил. завожусь, а стрелочка показывает только половину бака. завёлся ещё раз - тоже самое. проехал километра 2, пока ехал , стрелочка чуть-чуть поднялась, но до 3/4 бака не доползла. остановился , заглушил (высадил товарища, где-то минуту машина стояла), открыл - закрыл крышку бензобака, пошевелил разъём на бензонасос, завёлся - всё ок.
так вот, что могло быть причиной этого глюка?? с чего начать поиск? не хочу довести это дело до того, что стрелочка вообще ляжет на 0.
Парни всем доброго времени суток.Подниму тему забытую.-Сегодня заправил бачок до 30л.датчик топлива показывает верно.Завожу поехал датчик показывает пол бака.Останавливаюсь глушу .иду в магаз на 2минутки .Вставляю ключик завожу датчик показывает 30л еду дальше и вновь пол бака.Что за чертовщина,кто поможет растолковать??Спасибо!
У меня тоже похожая ситуация, только не так критично. Допустим машина стоит и стрелка показывает 1/4, начинаю движение и стрелка чуть ли не до красной зоны уходит. Встанешь, постоит несколько минут и опять 1/4. Несколько раз так обсыхал
У меня тоже похожая ситуация, только не так критично. Допустим машина стоит и стрелка показывает 1/4, начинаю движение и стрелка чуть ли не до красной зоны уходит. Встанешь, постоит несколько минут и опять 1/4. Несколько раз так обсыхал
И ни кто не подскажет блин..что делать.Думаю бензонасос купить и не парится нафиг..
Я бы начал с проверки датчика уровня топлива, который в баке
Это Дорожка на датчике уровня топлива в баке, её, скорей всего, можно просто почистить. Я вылечил проблему не разбирая, пару раз 95 бензин, плюс перед дальней поездкой ацетон 100 мл. На 20 литров. Баночку пол литра одну в целом вылил. И проблема ушла, и более правильная стала коррекция по лямбде.
Я бы начал с проверки датчика уровня топлива, который в баке
Я уже проверял и датчик и бензонасос снимал раз 7 наверно.и регулировать пытался .Датчик то работает вот только врёт постоянно завышает когда не заведён,и после завода авто,он через некоторое время падает на порядок ниже т.е литров на 6-7 меньше показывает .Вот зараза.
Доброго времени суток, подскажите играет ли роль полярность датчика уровня топлива? Собрал бензонасос, залил бензин, завел, а стрелка на нуле. Провода одинакового цвета. Вот думаю может подключил не так.
P.s. Решилось заменой датчика, полярность не важна
Отредактировано gashulsky (13.05.2018 06:31)
Это Дорожка на датчике уровня топлива в баке, её, скорей всего, можно просто почистить. Я вылечил проблему не разбирая, пару раз 95 бензин, плюс перед дальней поездкой ацетон 100 мл. На 20 литров. Баночку пол литра одну в целом вылил. И проблема ушла, и более правильная стала коррекция по лямбде.
Такая же проблема. Стрелка скачет то полный ,то в 0. В чем может быть причина ,да и перестал показывать при проверки панели приборов сам прибор.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » заглючил датчик уровня топлива