2 месяца назад менял передние колодки, сегодня случайно обнаружил такую картину:
верх колодки видно что сильно стерт. Колесо переднее со стороны пассажира. Со стороны водителя не так сильно стерто.
На старых колодках такого сильного перекоса не видел, когда менял.
Что может быть ?
Неравномерно стираются передние колодки
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться126.12.2017 14:55
Поделиться226.12.2017 15:10
feelman, они же изначально со скосом, разве нет?
Иначе на диск возвращать суппорта после замены колодок не особо удобно.
Старые колодки истерлись уже до ровного поля, вот и не видели такой картины при замене.
Поделиться326.12.2017 15:18
feelman, они же изначально со скосом, разве нет?
Иначе на диск возвращать суппорта после замены колодок не особо удобно.
Старые колодки истерлись уже до ровного поля, вот и не видели такой картины при замене.
Вообще не замечал, что были со скосом, сейчас уже сложно сказать.
По фотке слабо видно, но если присмотреться, то на тормозном диске даже ржавчина появилась там, где колодка не трется об него.
Поделиться426.12.2017 16:28
feelman, на фото и на рисунке в моем предыдущем сообщении видно, что этот скос не играет роли в общей ширине прилегания колодки к диску (ширина дороги выработки), а лишь незначительно уменьшает изначальную площадь самой колодки
Поделиться526.12.2017 16:44
feelman, на фото и на рисунке в моем предыдущем сообщении видно, что этот скос не играет роли в общей ширине прилегания колодки к диску (ширина дороги выработки), а лишь незначительно уменьшает изначальную площадь самой колодки
Т.е. по вашему все ок, паниковать не стоит, так и должно быть ?
Поделиться626.12.2017 17:53
Говоря про скос в верхней части колодки на фото - да, все в норме. Если посмотрите на нижнюю часть, увидите аналогичный в противоположном конце колодки. И на ответной колодке схожую картину.
Поделиться726.12.2017 20:28
Pashka, я на скос внимания и не обращал бы т к он есть изначально, у него колодка не прилегает всей поверхностью к тормозному диску, это отчетливо видно тормоза у него сейчас работают процентов на 30-40.
Поделиться827.12.2017 09:43
Pashka, я на скос внимания и не обращал бы т к он есть изначально, у него колодка не прилегает всей поверхностью к тормозному диску, это отчетливо видно тормоза у него сейчас работают процентов на 30-40.
А вот в этой части все не ОК, согласен. С учетом того, что колодки поменяли уже 2 месяца как - картина эта должна насторожить. На фотке видно, что за рабочей поверхностью колодки вырисовывается новый круг Сатурна. Видимо, тормозит пока поверхностью от новой до старой выработки. По хорошему бы диски проточить следовало перед установкой новых колодок. Но продолжая рассматривать фото, можно и диски предложить поменять, ибо перегретые были знатно.
Но это все либо не интересует автора темы, либо кажется несущественным.
Поделиться927.12.2017 10:27
Pashka, я на скос внимания и не обращал бы т к он есть изначально, у него колодка не прилегает всей поверхностью к тормозному диску, это отчетливо видно тормоза у него сейчас работают процентов на 30-40.
Так про это и речь, поэтому и тему создал, т.к. напряг этот момент, что колодка трет только в верхней части.
Но продолжая рассматривать фото, можно и диски предложить поменять, ибо перегретые были знатно.
Тормозные диски менялись примерно 2 года назад. По вашему проблема именно в тормозных дисках?
Поделиться1027.12.2017 10:56
feelman, проблема либо в ГТЦ, либо система не прокачана нормально. Недавно наблюдал такую же картину сзади, после того как поставил тормоза с ПТкрузера. Думал колодки не притёрлись. Ан нет, менял уже когда шланги на новые и новые диски передние(задние ещё в порядке). Картина кардинально изменилась. Да, может дело ещё и в шлангах.
Поделиться1227.12.2017 13:52
Колодки с прямой скобой или V-образной? Если с прямой - могут криво вставать, надо чтоб горизонтальная часть скобы была галочкой. как тут:
Отредактировано kuzmich (Сегодня 12:30)
Колодки как у вас на фото с V-образной.
Viper_nik13, может это как-то связано с поршнем в суппорте и с направляющими ? Они довольно туго ходили при замене колодок, мог бы быть перекос из-за этого?
Отредактировано feelman (27.12.2017 13:56)
Поделиться1327.12.2017 15:00
Pashka, я на скос внимания и не обращал бы т к он есть изначально, у него колодка не прилегает всей поверхностью к тормозному диску, это отчетливо видно тормоза у него сейчас работают процентов на 30-40.
Так про это и речь, поэтому и тему создал, т.к. напряг этот момент, что колодка трет только в верхней части.
верх колодки видно что сильно стерт.
Так о чем речь? О скосе на колодке вверху (по фото) или о неравномерном прилегании самой колодки к диску? На фото неравномерного износа колодки не видно, виден только срез под углом. О неполноценном использовании колодки при торможении можно судить только по кольцам на диске.
Тормозные диски менялись примерно 2 года назад. По вашему проблема именно в тормозных дисках?
Мое мнение - диски в проточку или под замену (в зависимости от толщины остаточной). Проблема может быть в чем угодно. Если перегрев диска не является следствием активной езды - воздух, поршень, направляющие, шланги, трубки, ГТЦ... Да все что угодно может быть!
Поделиться1427.12.2017 16:36
Колодки как у вас на фото с V-образной.
Viper_nik13, может это как-то связано с поршнем в суппорте и с направляющими ? Они довольно туго ходили при замене колодок, мог бы быть перекос из-за этого?Отредактировано feelman (Сегодня 13:56)
Вот знаете, это вроде мелочи. Но я, например, после переделки системы третий раз уже в неё залез. Поршень должен легко задвигаться от руки, вот прям легко(при открытом штуцере или без шланга). Вытаскивать поршень, понятно, удобнее пневматикой. Направляющие должны очень легко ходить. Загляните внутрь, посмотрите смазку.
Смазка направляющих. Просто больная тема. Несколько смазок от именитых фирм, пара месяцев и направляющие не ходят. Я остановился, в итоге, на смазке от TRW. При том что смазка постоянно темнеет в направляющих, но они всё так же свободно ходят, я её обновил недавно на всякий случай.
Я бы всё что смущает перебрал. Я лично так и сделал. И Вам советую. С тормозами не шутят. Тем более обычных тормозов от неона изначально мало, да ещё плюс автомат, им нормально не затормозишь(в отличие от мкпп).
Поделиться1527.12.2017 19:49
feelman, смотрите внимательно нет ли износа на поворотном кулаке в той части где рабочая плоскость по которой ходят колодки, сделать т о направляющим что бы пальчиком нажимая легко ходили без усилия, так же под пыльником поршня хорошо смазать правильной смазкой и хорошо разработать.
и все же это похоже на износ рабочей поверхности кулака колодка попала в углубление и не прижимается как надо и не отходит от сюда и перегрев диска тормозного. не советую в поршень что либо упирать иначе может легко треснуть т е при разведении колодок использовать старую колодку и только в нее давить приспособлением для разведения колодок а не в сам поршень.
Отредактировано harley-0207 (27.12.2017 19:52)
Поделиться1628.12.2017 13:49
Всем спасибо за советы, буду разбираться...