Началось все банально. При выключении туманок у меня на полсекунды начала отрубаться приборка.
К слову у меня стоит раздельная оптика Сонар. И при включении дальнего отрубается ближний. Раздражало, но не критично.
В общем стал разбираться отчего туманки влияют на приборку.
И.. открываю капот, вижу возле каждой фары релюшки стоят.
Ну ок, стоят, значит разгружают подрулевой? Вот только почему одна на каждую фару?
Начал разбираться куда и чего подключено. Яплакалъ, разобравшись...
Нарисовал схему того, что у меня наверчено, и Яплакалъ еще раз..
Вот как мне разгрузили подрулевой переключатель фары:
Т.е. нихрена не разрузили.
При включении ближнего реле не участвует. Тупо напрямую(отсюда нагрузка при включении туманок).
При включении дальнего - участвует реле. Но, блин, силовой плюс-то взят один хрен с подрулевого!
Трэш, ад и ппц.
В общем, порывшись в поиске форума нашел кучу описаний, но ни одной нормальной схемы.
Нарисовал так как НУЖНО:
При включении дальнего ближний также остается гореть, а не выключается как раньше.
Конденсатор нужен для того, чтобы не было перемаргивания ближнего при подключении дальнего.
Как итог: Практически полная разгрузка подрулевого переключателя и сохранения фишки подрулевого в целости и сохранности.
Надеюсь, что кому-то схема будет полезной. Как и мне.
З.Ы. Если используете биксенон+дальний галоген, то эта схема будет более чем актуальной. Шторку смело подключаем параллельно лампе дальнего света - стабильность работы шторки обеспечена!
З.Ы.2. Схема составлена без учета туманок, дабы не усложнять. Т.е. вы должны понимать, что нагрузка на подрулевой останется одна - туманки.
Отредактировано monoreals (09.10.2017 19:51)