Всем добра!
Решил поделиться своими впечатлениями от линзованных фар производства DEPO.
Вот таких
Приобрел я их после того, как меня в 2012г. притерла фура и отломала крепление штатной фары.
Брал в ModernPerformace и обошлись они мне в 224 USD с доставкой до Питера.
В целом, фары смотрятся очень хорошо и, по моему мнению, дизайном сильно лучше стоковых. Но по ходу это их единственный плюс...
Светят они заметно лучше стоковых, но только первые пол-года - год. Дальше все одинаково.
Дальше минусы и кое-какие соображения как их минимизировать
№1
Резинки, которые идут с фарами, ужасного качества - кривые-косые, их геометрия не перекрывает зазоры! Выкинул, оставил со стоковых. К сожалению фотографий не сохранилось. Так что при покупке этих фар не сильно на них рассчитывайте и постарайтесь сохранить или купить оригинальные.
№2
Очень нежный пластик! С момента установки, и на протяжении всех 4,5 лет что они у меня стоят, я никогда не протирал фары СУХОЙ тряпкой. Тем не менее, замыливаться они начали уже через полгода. Сейчас выглядят так
Мой пробег составляет 95% город и 5% КАД и пригород, то есть сильного пескоструя они не испытывали. Лампочки - только 55Вт.
На фотке плохо видно, но муть и мелкая-мелкая сеточка из микротрещинок появилась и изнутри
По моему мнению выход один - перед установкой обклеить стекла фар защитной пленкой 3М. Такого опыта не имею, кто пробовал - отпишитесь пожалуйста, помогает или нет! По поводу мути на внутренней поверхности - см. следующий пункт.
№3
Фары не герметичны! Практически сразу, в сильно мокрую погоду заметил, что они потеют изнутри. Лампочка, конечно, все высушивает со временем, но похоже муть внутри появляется именно из-за влажности.Так что перед установкой просто необходимо облазить каждый милиметр корпуса и промазать клеем или герметиком все подозрительные места.
№4
Качество разъемов. Оно никакое!
Тонюсенькие, болтающиеся во все стороны контактики. Из-за того, что этот синий разъем фары не плотно сидит на разъеме косы, эти и без того хлипкие контакты окисляются и при тряске свет начинает пропадать. Вижу один выход - переделать разъем фары. Не сильно кидайтесь помидорами но я сделал так:
Не найдя в продаже нормального качественного разъема(может плохо искал?), взял лампочку НВ5.
Сравните контакты на лампочке и на синем разъеме фары...
Разбил колбу, выковырял все потроха из цоколя со стороны колбы, добрался до контактов, как следует припаял со стороны колбы провода с фары. После чего залил термостойким изолирующим компаундом.
Получился вполне надежный, качественный разъем. Фоток процесса не сохранилось. Результат:
Теперь самый пипец
№5
Разъемы ВНУТРИ фары, которые одеваются на сами лампочки. Вчера, в отражении себя в полированном мерсе, увидел как заморгала и погасла левая фара. Остановился, открыл капот - а там дымок волочится из фары. С ужасом сдернул все разъемы, снял фару и увидел вот что:
Чертов китайский разъем внутри на ближнем свете просто сгорел и обуглил ближайшие провода и пластик.
Снял правую фару - там тоже поджарено, но хоть не сгорело совсем. Плохой обжим контактов + окисление + хлипкий корпус = плохой контакт и вероятность пожара.
Лампочки я менял этой зимой и еще тогда обратил внимание, что разъемы какие-то коричневатые стали, но не придал этому значения.
Поменять эти разъемы внутри фары мне теперь нереально, т.к. провода обуглились и стали слишком короткие что бы нормально все запаять и заизолировать. Надо расклеивать весь корпус фары.
Выход вижу один - перед установкой китайских фар при возможности заменить все разъемы на нормальные или все хорошенько переобжать- пропаять и заизолировать. С электричеством шутки плохи.
Вот как то так. Это лично мое мнение и мой опыт. Ни в коем случае не утверждаю что так у всех и ничего не навязываю! Просто накипело.
А вообще, если соблюдать меры предосторожности при обращении с китайскими товарами, то вполне можно жить!
PS.
Куплю стоковые рабочие фары! Срочно!