В общем то искал себе Калибр, бюджет 400тр... Требования всего 3: Европеец, пробег до 100ткм CVT.
По первому объявлению был голубой Калибр 2007 года пробег 80ткм. Приехали посмотрели... На стекле вмятина напротив подушки пассажира, морда собрана кое как... Подушек боковых стекол нет. В Вариаторе залито Красное масло... Продаван за руль сесть не дал...
Все следующие калибры были с пробегами от 150ткм, а это значит попадалово на замену Дроссельной заслонки, цепи ГРМ и ремень вариатора + замену всей подвески... По ценам это от 100тр+
А поскольку в августе предстоит поездка в Анапу и Крым, нужна машина способная туда и обратно доехать 4000км... Калибр супруги гонять нет желания, слишком он новый 60ткм пробега, пусть живет в городе, и не греет вариатор по трассе...
Ездил много, смотрел разные авто: Пантиак Вайб, Лексус РХ300, все что то страшно брать авто начала 2000х... Потом приехал в сервис Dodge Stratus 2003 года, сел я прокатился, вроде нормальный авто, по габаритам чуть больше неона, салон жуткий правда, в минималке, порогов нет, ржавчина кое где, но зато за 180тр. И тут осенило, что есть же у нас в Н.Новгороде чудный завод ГАЗ, который собирал эти стратусы на лицензионной платформе Chrysler JR41.
Не долго думая поехали смотреть все Сайберы в городе... за 2010 год ломили цены от 340тр... Почти у всех были косяки по кузову, треснуты крепления фар и тдп...
В итоге себе выписал требования:
Живой кузов, что бы не битый
Живая оптика, а то стоит дорого
Пробег до 150ткм
Живая подвеска
Комплектация только Люкс (Кожа, люкс приборка, омыватели фар, все электро приводы сидений с подпором поясницы, и подогревом)
Выпуск 2010 год
Просмотрев все частные объявления, не нашел ничего... Ну да, запросы у меня огого... В итоге ездил по салонам, но как вы знаете все шарашкины салоны торгуют шлаком... Последним оказался салон Трейд-Ин крупного офф диллера Хундай-Митсубиси-лексус.
Там то я и нашел искуемый аппарат...
Кузов в родной краске, все железо бьется до 100 микрон
Комплектация Люкс
Год выпуска 2008
2ва владельца, последнее Юр лицо.
Подвеска в норме, за машиной ухаживали.
Ожидаемо при осмотре не обнаружилось масло в АКПП (Текут трубки на радиатор), ошибки по перегреву и давлению.
Рихтованные криво бампера
Поведённые передние диски, и зачем то вкорячены новые колодки...
Перегоревшие все лампочки сзади.
Цена 260тр.
Пробег 120ткм (При этом кожа руля и ручка АКПП почти в новом состоянии)
В итоге забрал и поставил на учет...
Что могу сказать про эксплуатацию данного авто:
Во первых сразу предостеречь покупателей! У сайбера ослабленная АКПП!!!! В каждом пакете фрикционов, убрано по одному фрикциону! Сразу при покупке разбирайте и меняйте фрикционы, стопор и пружину!
Не берите АКПП с VLP эта система убивает коробку.
В остальном шикарный авто не уступающий комфорту например Камри или Премьере... Низкий шо писец, но это решаемо пружинами.
ДВС chrysler 2.4l edz Размеренный, вечный, двигатель.
АКПП ну она же A604, 40TE/41TE уже всем известная 4х ступка, немного ослаблена фрикционная часть, но если не жечь, прослужит долго.
Расходы в первый месяц владения:
Большое ТО
Переборка АКПП 26000
Замена ГРМ 4000р
Замена Тормозных дисков 2000
Замена трубки тормоза 1900
Замена масла ДВС 1300
По ценам: кое что делал сам, по этому ценник приятный. С запчастями все вышло в районе 45тр Общий бюджет авто составил 305000р
Отредактировано Archangel (29.05.2017 17:04)