Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Собираюсь сделать кап. ремонт двигателя на НЕОНЕ 1995г, SOCH 133л.с. К


Собираюсь сделать кап. ремонт двигателя на НЕОНЕ 1995г, SOCH 133л.с. К

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Собираюсь сделать кап. ремонт двигателя на НЕОНЕ 1995г, SOCH 133л.с. Кто делал подскажите!!!!

2

интересна любая информация!!!!

3

это не так страшно  у меня неон  2002 soch  133 л/с  всё обашлось в 60 000   30000 работа     30000 расходники и запчасти http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

4

Сашьке обращайся, где проточить, прошлифовать, где заказать купить подскажу. Я нахожусь в ройоне ул. Атарбекова, если интересно скинь телефон. У меня Неон 95г.

5

MASIY, спасибо за то , что откликнулся... у меня комп глючит, мой тел. 89184383сто семьдесят шесть, скинь гудок я перезвоню

6

Я вчера уже все навесное от движка снял, хочю сначало его вскрыть, что бы понять что заказывать....

7

Не кто не подскажет перечень деталей для капиталки двигателя на Neon 1995г.в. 2L, 132л.с. Кто сам делал? А то мне в сервисе насчитали почти 100 штук, машину купил за 75 штук, короче ремонт дороже машины становиться(((((((....... может кто что посоветует.......

8

Faust написал(а):

Не кто не подскажет перечень деталей для капиталки двигателя

Никто, кроме моториста, который вскрывал и смотрел двигатель. Спрашивай у него этот перечень, дальше уже можно что-то думать.

Можно купить б/у двигатель ~20 тыс. +снять/поставить ещё не меньше 10тыс., но это лотерея.

Faust написал(а):

машину купил за 75 штук

А что ты хотел за такие деньги? Дёшево хорошо не бывает.

9

mike написал(а):

А что ты хотел за такие деньги? Дёшево хорошо не бывает.

не 7 месяцев от ездил норм, дешево потому что у знакомых брал и там еще на ней арест был. но короче дело не в этом машина норм просто масло прозевал вот и стуканул........ провернуло вкладыши....

10

Faust, Меняй  все прокладки, и сальники. Раз провернуло вкладыши меняй их, смотри надо ли точить колено, (даже если не задрано, лучше проточить и соответственно вкладыши брать ремонтного размера) бери кольца, ну и соответственно смотри как поршни себя ведут, болтаются или нет, есть ли выработка...

11

Faust написал(а):

не 7 месяцев от ездил норм, дешево потому что у знакомых брал и там еще на ней арест был. но короче дело не в этом машина норм просто масло прозевал вот и стуканул........ провернуло вкладыши....

Ну как бы это... На норм машине масло не прозеваешь. Оно там долго от максимума к минимуму идет-если совсем прозевать, может и пару лет идти)))

12

Смотри есть ли выработка на цилиндрах- инструмент палец, которым в носу ревизию делают, если легкая легкая впадинка наверху цилиндра - можно поменять кольца, если ногтем чуешь-точить. Провернуло вкладыш и есть риски хоть какие- колено шлифовать.Меняются все прокладки, сальники, крякнувшие детали типо ,гнутые ,стёртые ,обломанные. Если в цилиндрах перегородки живы можно оставить.Двигатели все капиталятся одинаково хоч бенз, хоч дизель, пот. аппаратура разная.Фесту, Фасту или Фусту успехов.

13

Ну не знаю на счет лотыреи!Я продавал б,у-шные движки раз пять ! Ни разу проблем не было! А если проворонить масло ,то тут любой движок ляжет!
Хотя сам один раз прое.....л , так у меня Авто просто заглохло по среди Ленинского! Я на эвакуаторе привожу в сервис , говорю: Загорелось давление и машина тупо встала, посмотрел уровня нет! Может  где поддон пробил? Они глянули долили масло и я поехал!

14

огромное всем спасибо буду пробовать воевать....... все равно хуже не будет сделаю хорошо а нет то все равно в утиль........

15

Люди!!!! На неоне 1995г.в. 2 литра 133л.с. стучат предположительно клапана. Что делать, если кто знает подскажите!!!

16

Вообще-то клапана не стучат. Скорее всего гидрокомпенсаторы, потом распредвал в постели, клапана звенят в направляющих если они шире маминой и палец в поршне. Выбирай, что тебе больше нравится. Обычно узнаёшь при вскрытии.

17

Вообщем так дорогие любители неонов, движок разобран по маленьким деталькам и что я вижу (пробег 317000км и сразу могу сказать до меня туды не кто не залазил)  .... распредвал в ужасном состоянии,в блоке выроботка через ремонт (как он ездил???) вкладыши коренные подратые, шатунные в хорошем состоянии, коленвал в отличном состоянии, клапана и пружины тоже норм! Для такого пробега я думаю это нормально, на данном этапе жду зап.части что бы точить блок

18

САШЬКЕ, молодец!
Ну ты фотки-то делай! Потом нам отчет выложишь как движок перебирал!!

19

САШЬКЕ написал(а):

разобран по маленьким деталькам

Сам делаешь? Если да - то молодчага, лично для меня это был бы подвиг, я в мотор "ни ногой".. :D
Поршни в каком состоянии?

20

Хочу обратится с вопросом!
Сегодня отвез блок к токарю,чтоб тот расточил цилиндры под поршня(последний ремонтный размер),он спросил какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром,на что я ему ничего не смог ответить,по скольку мануала у меня под рукой нету и как на зло нигде докопаться до такой информации не могу(.Скажите,кто знает какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром,что в мануале сказано?(машинка плимут неон 1    1995 г.в.133л.с мкпп 5ти ступа двигатель soch

21

юра 1993 написал(а):

он спросил какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром

Странно, но при расточки в ремонт, таких вопросов не возникало, какой диаметр поршня?

22

0.012 - 0.044 mm


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Собираюсь сделать кап. ремонт двигателя на НЕОНЕ 1995г, SOCH 133л.с. К