Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заменил верхнюю подушку ДВС - вибрация


Заменил верхнюю подушку ДВС - вибрация

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет. Изначально проблема была такая - очень сильно гремело из под капота при разгоне автомобиля, а так же когда стоишь не подвижно на тормозе на драйве. Если стоишь давишь тормоз на драйве и немного продавливая верхнюю подушку ДВС вверх-вниз, то вибрация пропадала. Решил поменять на новую подушку. Взял анкор 2948, поставил, поддомкратил движок так, чтобы расстояние между двумя точками было 119мм. Теперь вибрация в машине такая, что зеркало заднего вида трясется... Тоесть еще хуже стало. Что думаете делать, куда смотреть?

2

Расстояние выставлял по этой картинке https://a.d-cd.net/32526f2s-960.jpg
Не очень понял про "затянуть в спокойном состоянии по месту", что значит по месту в спокойном состоянии?
Ставил так - поддомкратил двиг слегка, снял верхнюю , поставил новую.
Заметил сильную вибрацию, особенно на R, замерил расстояние, оно было больше 119.
Ослабил верхнюю подушку , ослабил нижнюю там где крепление к кузову (болт нижней подушки к двигателю не ослаблял).
Поддомкратил двиг, чтобы расстояние было 119, затянул все болты подушек.

3

В общем, я уже где-то писал на форуме.

kuzmich написал(а):

вообще верхняя не должна быть в напряженном состоянии при паркинге, так как она работает при движении, когда двиг пытается дергаться

Абсолютно неверная информация. Чтобы в машине не было вибрации, надо чтобы в хорошем состоянии были три подушки, обе средние и верхняя. При этом правильно их отрегулировать(я поставил оригинал, точнее мне из ставили, но вибрация была жуткая, ставили рукопопы).
Среднюю подушку(гидроопору) надо завалить назад, она регулируется примерно на 1 см. Подушку коробки, откручиваете болт который её крепит.
Верхнюю подушку(желательно оригинал, она ооочень сильно влияет на вибрацию) надо максимально двигатель завалить назад(верхнюю часть), и затягиваем болты опоры.
Нижняя при этом должна уже прикручиваться свободно(проверить, должна свободно ставиться не наклоняя двигатель). Затягиваем болт коробки. Заводим. Ждём. Минуту/пару. Глушим.
Вибрации не должно уже быть никакой. Прикручиваем нижнюю опору. Она должна так же свободно прикручиваться. Она как раз и влияет только на вибрацию/колебания при движении. У меня она стоит максимально жёсткая с полеуретаном. На прошлом неоне было тоже самое. Нет той ужасной вибрации на кузове и руле. Даже если у Вас полумёртвый двигатель и его колбасит ужасно. Вибрации всё равно не должно быть.

4

Viper_nik13 написал(а):

В общем, я уже где-то писал на форуме.

Абсолютно неверная информация. Чтобы в машине не было вибрации, надо чтобы в хорошем состоянии были три подушки, обе средние и верхняя. При этом правильно их отрегулировать(я поставил оригинал, точнее мне из ставили, но вибрация была жуткая, ставили рукопопы).
Среднюю подушку(гидроопору) надо завалить назад, она регулируется примерно на 1 см. Подушку коробки, откручиваете болт который её крепит.
Верхнюю подушку(желательно оригинал, она ооочень сильно влияет на вибрацию) надо максимально двигатель завалить назад(верхнюю часть), и затягиваем болты опоры.
Нижняя при этом должна уже прикручиваться свободно(проверить, должна свободно ставиться не наклоняя двигатель). Затягиваем болт коробки. Заводим. Ждём. Минуту/пару. Глушим.
Вибрации не должно уже быть никакой. Прикручиваем нижнюю опору. Она должна так же свободно прикручиваться. Она как раз и влияет только на вибрацию/колебания при движении. У меня она стоит максимально жёсткая с полеуретаном. На прошлом неоне было тоже самое. Нет той ужасной вибрации на кузове и руле. Даже если у Вас полумёртвый двигатель и его колбасит ужасно. Вибрации всё равно не должно быть.

Ну тогда извиняюсь, а где инфу почерпнул? на амеровском форуме?

Отредактировано kuzmich (30.04.2017 20:34)

5

Во многих мануалах машин написано что надо двигатель завести, а потом затягивать подушки, чтобы он "уселся". На американских форумах неонов, в более поздних темах написано про то, что в наших мануалах полная хрень написана про расстояние до болта у верхней опоры. И что не работает это, особенно с аналогами.
Конечный результат это уже собственные долгие эксперименты на прошлом неоне, в плоть до вставок в опоры всех подушек, даже коробки(не советую никому). При том что на том неоне центральная опора была не оригинал, а верхняя срт/ПтЖт/ПтДизель. А нижняя не оригинал с полеуретаном, очень жёстко, зато переключения были оочень чёткие.
Подушка коробки, кстати, живучая на механике, видно что стоит оригинал с завода, и там и тут. Но вибраций больших она не даёт когда растягивается, в отличии от растянутой верхней подушки. У меня лежат верхняя и нижняя, которые стояли с завода, они не рваные, а именно растянутые, вибраций и дёрганий при переключении и трогании от них был оочень много.

6

Когда стою на паркинге и набираю обороты до 1500 начинается жуткая вибрация на кузов, как при разгоне.
Хочу снять верхнюю подушку совсем и так же погазовать на паркинге, посмотреть будет ли вибрация или нет.
Или лучше так не делать (газовать без верхней подушки) ?

7

вибрация в принципе присуща неону, так как года у всех...
для ее уменьшения -замена всех подушек, проверка геометрии авто,работы двс,акпп. Если все компоненты в норме,вибрации не будет.

8

Всем спасибо за ответы.
Сделал по совету Viper_nik13 , только в более лайтовом варианте - верхнюю подушку что есть мочи затолкал к креплению, что бы была максимально ближе к лобовому.
Ослабил нижнюю и максимально поднял движок.
Все закрутил и греметь перестало. Даже не стал мерить расстояние между точками, т.к. при выставленном 119 все вибрировало.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заменил верхнюю подушку ДВС - вибрация