Всем привет! Не нашел подходящей темы, решил создать новую. Не судите строго за это.
Так получилось, что не стало у меня шланга обратки ГУР. Был поставлен обычный маслобензостойкий шланг и машина поехала.
Только потом понял, что в старом шланге стоял клапан, на сколько я знаю, он должен сбрасывать и без того небольшое давление жидкости.
Гугление не дало результатов.
Может быть кто-то знает/видел/слышал его конструкцию?
Подозреваю, что может быть три варианта:
1. либо это просто втулка с заужением, т.о. диаметр патрубка делается меньше и давление будет спадать
2. либо это втулка с заужением + обратный клапан, но ведь поток жидкости только в одном направлении...
3. либо это что-то, что гасит пульсации жидкости
Буду благодарен за любую информацию.
Отредактировано nstvsn (22.03.2017 12:41)