Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Шланг обратки ГУР и хитрый клапан


Шланг обратки ГУР и хитрый клапан

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет! Не нашел подходящей темы, решил создать новую. Не судите строго за это.

Так получилось, что не стало у меня шланга обратки ГУР. Был поставлен обычный маслобензостойкий шланг и машина поехала.
Только потом понял, что в старом шланге стоял клапан, на сколько я знаю, он должен сбрасывать и без того небольшое давление жидкости.
Гугление не дало результатов.

Может быть кто-то знает/видел/слышал его конструкцию?

Вот, для наглядности его вальцовка под спойлером:

https://monosnap.com/file/TfYLgarV7TiVOXycnvcrl1DJJ6dVSo.png

Подозреваю, что может быть три варианта:
1. либо это просто втулка с заужением, т.о. диаметр патрубка делается меньше и давление будет спадать
2. либо это втулка с заужением + обратный клапан, но ведь поток жидкости только в одном направлении...
3. либо это что-то, что гасит пульсации жидкости

Буду благодарен за любую информацию.

Отредактировано nstvsn (22.03.2017 12:41)

2

я заменил на простой шланг без всяких клапанов.

3

Да, я также сделал. Но теперь, когда машина прогреется, насос стал гудеть, не скажу что сильно, но неприятно.
Вся магистраль промывалась, жижа чистая, уровень держится, а гудеть стал ровно после перехода на обычный шланг.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Шланг обратки ГУР и хитрый клапан