Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Купить Neon, но какой?


Купить Neon, но какой?

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Lxn написал(а):

в 10 раз дороже Китая

Знаете, меня всегда озадачивал тот факт, что люди экономят на з/ч. Если у тебя нет денег на обслуживание-ходи пешком. Или используй машину попроще.
Я не говорю о том, что нужно использовать только оригинал, нет. Если есть возможность сэкономить, то экономить нужно. Вопрос насколько сильно и на чём? В прошлом году восстанавливал 124 мерседес. Генератор родной, с клеймом Mercedes 75+ тысяч. Но точно такой-же, но бош-30+. Левый поперечный нижний рычаг оригинал 26 тыс. А такой же, но лемфёрдер чуть меньше девяти. Но ещё есть индийские по 5 и китайские по 3500.....
Оригинал, конечно дорого, но вот точно такие-же з/ч, но не с фирменным клеймом стоят на треть, а то и в два раза дешевле. Всё-равно дорого? Как сказать....Генератор этот родной прослужил с 1994 года. Как и рычаг. И служил бы этот рычаг дальше, если бы владелец предыдущий не поменял в подвеске все втулки и другую мелочёвкуна поганую китайщину. В итоге в мерседесе была перетряхнута подвеска всего за 35 тысяч. Вся!!!!...И вот итог, восстановление подвески спустя четыре года обошлось в 100+. Хотя можно было сразу сделать за 50 и ещё на 20 лет забыть.
И если бампер мерседесовский родной(но без клейма мерседес) стоит порядка 50 тысяч, что в шесть раз дороже "качественного итальянского", то стоит он потому, что зимой, уперевшись на парковке в высокий поребрик или в замёрзший сугроб, он не треснет и даже с креплений не слетит. А "итальянский" потребует замены.
Поэтому вопрос о з/ч я давным давно для себя закрыл.

romashevich написал(а):

колеса либо 185/60/15 или 185/65/14

это резины размер. Хотелось бы на размеры дисков глянуть(разболтовка, ширина, вылет)

romashevich написал(а):

никто не знает какое лить лучше, если что

Тут может и не знает никто, но я в некоторые свои лью шелл хеликс ультра 5W40. Который со значком феррари.
Подбирать масло помогали на форуме ойл-клуба. Там и тесты разных масел проводят, как нового, так и отработки. Шелл один из лидеров.
В десятку тоже оно льётся. уже три замены. Мастер говорит, что на глазах видно, как клапанная крышка чище стала.
Прошу не считать за рекламу.
И, кстати, а какое топливо льёте в свои неоны, господа хорошие? 92, или 5-й?

Отредактировано Nickolas Panteleev (18.03.2017 22:36)

32

Nickolas Panteleev написал(а):

Тормоза вроде как от ПТ круизера тоже решают вопрос...Где-то уже вычитал..

Да, именно так и решается. Но, я бы это дополнил установкой нормального ГТЦ.

Nickolas Panteleev написал(а):

имеется ввиду первое поколение рестайлинг?

Второе поколение рестайлинг, имелось ввиду НЕ р/т, про который писал.

Nickolas Panteleev написал(а):

И вот итог, восстановление подвески спустя четыре года обошлось в 100+.

Такое очень часто бывает и с неоном. Нормально перетряхнуть подвеску стоит так же 100+. А перетряхивать любят, как Вы выше и написали.

Nickolas Panteleev написал(а):

это резины размер. Хотелось бы на размеры дисков глянуть(разболтовка, ширина, вылет)

PCD5x100 DIA57 6J - ширина у всего литья такая 15-17. Вылет в основном ET40.
Диски спокойно встают от ПТ крузера и стратуса/сербинга. С пт крузером вообще много общего у неона по деталям.
Заводской размер резины неона
185/65/14
185/60/15
195/50/16

Спокойно ставится
195/65/15
205/55/16/
205/50/17
Стоит заметить, что эти размеры резины заводские для ПТ Крузера и СРТ, на дисках шириной 6J, ступичные подшипники у всех одинаковые.

Nickolas Panteleev написал(а):

В десятку тоже оно льётся. уже три замены. Мастер говорит, что на глазах видно, как клапанная крышка чище стала.
Прошу не считать за рекламу.
И, кстати, а какое топливо льёте в свои неоны, господа хорошие? 92, или 5-й?

По поводу масла скажу только одно, как-то оригинальное масло последние разы себя ужасно ведёт. Лейте что больше по душе. Правда не советую уходить далеко от требования завода. Масло, в силу строения масленой системы, используется более жидкое чем обычно. Даже если сравнить масла 5w30 от LiqueMoly, одно масло для американцев AA, второе обычное масло, отец в ласос льет, разница ощутимая. Обычное масло гуще в разы.
Бензин неон ест 92, если зальёте 95 разницы не почуствуете, особенно для рестайла, из за степени сжатия(СЖ 9.3:1). В дорестайле(СЖ 9.8:1).
И если верить документации выложенной на американском форуме неонов. Изначально под 95 настроены только р/т и срт. Все остальные неоны под 92.

Отредактировано Viper_nik13 (19.03.2017 00:09)

33

Nickolas Panteleev, Если считать цену на шланг тормозной на колесо 11 тыщ, или за фару 25 тыщ, я про оригинал, и скажу что светом этой оригинальной фары на неоне вы не будете довольны, по темной дороге. Как и за 4 шланга которые встанут в 40 тыщ, (когда специализированная  кантора за 1-2 изготовит нечем не хуже шланг) объективности ценообразования мало. Я не говорю что где то нужно рисковать китайскими комплектующими но и есть моменты в которых оригинал себя нечем не оправдает. Да и дело не в определенном авто, сейчас по моему на все з/ч цены дают о себе знать.
Вообщем скажите сыну, если в течении 2 минут как сядет в неон - найдет как открывается багажник с салона, машина ему точно понравиться)

34

http://www.modernperformance.com/produc … build-kits

Граждане, а это что за чудо? Не шибко лажу с английским, но там в описании говорится про 430 лошадок...Это после установки, или я что-то не правильно понял?

35

Nickolas Panteleev, Это комплект под обычный неон усиленной ШПГ(шатунно-поршневой группы), в простонародье ковка, лошадей оно Вам не прибавит, а даст возможность поставить турбину, либо крутить двигатель до 9000 об/мин, в зависимости от степени сжатия которую Вы выберете, и ваших конечных целей.
Если Вас интересует быстрый неон, ищите срт4, в стоке он держит до 400 лошадей, при том, крутящего момента при этих лошадях будет в разы больше, чем у других турбированных авто.

36

Собираюсь в ближайшее время продавать неона, если есть желание можешь посмотреть..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Купить Neon, но какой?