Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » За сколько до сотни едет Ваш неон?


За сколько до сотни едет Ваш неон?

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Мой неон 2001г, четырехступенчатый автомат, 133лс. Когда его купил, показался весьма бодрым, решил замерить и был слегка удивлен 13,5сек до сотни. Промыл форсунки, поменял воздушный фильтр, сделал раскоксовку стало 11,6. На днях заменил несколько датчиков и промыл мар сенсор. Сделал замер, 10,3с до ста. Меряю программой oliviadrive подключаясь по eml327 к мозгам. Есть еще speed logic lite, измеряет по gps.
Замеры выложу позже, в виде видео и фото

Отредактировано romashevich (07.03.2017 23:24)

2

romashevich написал(а):

Мой неон 2001г, четырехступенчатый автомат, 133 лс. Когда его купил, показался весьма бодрым, решил замерить и был слегка удивлен 13,5сек до сотни. Промыл форсунки, поменял воздушный фильтр, сделал раскоксовку стало 11,6. На днях заменил несколько датчиков и промыл мар сенсор. Сделал замер, 10,3с до ста. Меряю программой oliviadrive подключаясь по eml327 к мозгам. Есть еще speed logic lite, измеряет по gps.

Хороший результат для 3-х ступки, 4-х ступка должна получше ехать. Около 10 сек до 100, может чуть меньше. Если сравнивать с маздой 3 2.0 и lancer x 2.0, то они стабильно быстрее на 2-3 корпуса. В общем, передаточное корбки и низовой распредвал не делают неон самолётом до 100 км/час. R/T с людьми и кучей хлама в салоне укладывалась в 9 сек. А если один едешь, другим 2-х литром одноклассникам ловить было нечего.

Отредактировано Viper_nik13 (07.03.2017 20:45)

3

Viper_nik13 написал(а):

Хороший результат для 3-х ступки, 4-х ступка должна получше ехать. Около 10 сек до 100, может чуть меньше. Если сравнивать с маздой 3 2.0 и lancer x 2.0, то они стабильно быстрее на 2-3 корпуса. В общем, передаточное корбки и низовой распредвал не делают неон самолётом до 100 км/час. R/T с людьми и кучей хлама в салоне укладывалась в 9 сек. А если один едешь, другим 2-х литром одноклассникам ловить было нечего.

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 20:45)

Бывалые на форуме говорят трехступка быстрее, но как мне думается это не совсем логично. Как я понимаю механику этих коробок то трехступка резвее на ходу (на подхват) , ввиду быстрого переключения вниз, но до ста с места четырехступка по любому быстрее должа быть. Даже в тех характеристиках 3х 10.0, 4х 9.5. А версия рт типа 8.0

4

romashevich написал(а):

Бывалые на форуме говорят трехступка быстрее, но как мне думается это не совсем логично. Как я понимаю механику этих коробок то трехступка резвее на ходу (на подхват) , ввиду быстрого переключения вниз, но до ста с места четырехступка по любому быстрее должа быть. Даже в тех характеристиках 3х 10.0, 4х 9.5. А версия рт типа 8.0

Всё дело в передаточном числе, я не удивлюсь если неон на 4-х ступке обгонит неона на стоковой механике.
R/T если поставить стоковый размер резины 195/50, очень даже уложится в 8 сек. Особенно рестайл, у него и диски 16-е самые лёгкие, среди 16-х и 15-х.

К слову о том как сделать стоковый неон динамичным. Берём 2.4 edz pt cruiser, коробку от 1.6 pt cruiser и будет оочень шустрый аппарат. Если интересно ещё быстрее, берём R/T, ставим низ 2.4 edz, голову от р/т. Коробку от pt cruiser 1.6(ставим вторую передачу от механики 1-го поколения неонов). Делаем нормальный выхлоп, трассу на 63 трубе. Будет оочень шустро. Если настроить, будет атмо зажигалка. Ну а если появится возможность настроить мозг, перетачиваем родной вал до определённых параметров и снимаем 240 л.с. и 250-270 Nm.
Но, понятно что бюджет не тот, последнее нафиг не нужно, покупаем просто начинку от срт/PT GT.

P.S. - хотя шустрый атмо неон идея интересная)

Отредактировано Viper_nik13 (08.03.2017 01:28)

5

Viper_nik13 написал(а):

Всё дело в передаточном числе, я не удивлюсь если неон на 4-х ступке обгонит неона на стоковой механике.
R/T если поставить стоковый размер резины 195/50, очень даже уложится в 8 сек. Особенно рестайл, у него и диски 16-е самые лёгкие, среди 16-х и 15-х.

К слову о том как сделать стоковый неон динамичным. Берём 2.4 edz pt cruiser, коробку от 1.6 pt cruiser и будет оочень шустрый аппарат. Если интересно ещё быстрее, берём R/T, ставим низ 2.4 edz, голову от р/т. Коробку от pt cruiser 1.6(ставим вторую передачу от механики 1-го поколения неонов). Делаем нормальный выхлоп, трассу на 63 трубе. Будет оочень шустро. Если настроить, будет атмо зажигалка. Ну а если появится возможность настроить мозг, перетачиваем родной вал до определённых параметров и снимаем 240 л.с. и 250-270 Nm.
Но, понятно что бюджет не тот, последнее нафиг не нужно, покупаем просто начинку от срт/PT GT.

P.S. - хотя шустрый атмо неон идея интересная)

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 01:28)

по поводу дисков, хочу сделать корректировку, самые легкие это снежинки 15-е от дорестайла, это еще на штатовских форумах на весах замеряли, а например сртшные 17-е диски одни из самых тяжелых.

кстати на форуме был неон рестайл 2.0 на механике, которому потом поменяли движок от пити 2.4 атмо с впускным коллектором от срт, он и на 2-х литрах не был овощем, а после свапа стал намного бодрее!! :cool:
жаль, с завода не выпускали таких версий, вот его фотки:

http://s6.uploads.ru/t/eVRBJ.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Oir78.jpg

http://s7.uploads.ru/t/AF1z2.jpg

6

leo just leo написал(а):

по поводу дисков, хочу сделать корректировку, самые легкие это снежинки 15-е от дорестайла, это еще на штатовских форумах на весах замеряли, а например сртшные 17-е диски одни из самых тяжелых.

Если углубиться в цифры, ты прав) Правда разница в 0,3 кг, 7.57 кг. R/T рестайл против 7.27 кг. 15-е снежники, не существенная. Да и резина 195/55/15 тяжелее как раз на 0,2-0,4 кг. в среднем чем 195/50/16. То на то и выходит, но сам факт того что 16-е литые диски столько весят) Да и профиль поспортивнее.

leo just leo написал(а):

кстати на форуме был неон рестайл 2.0 на механике, которому потом поменяли движок от пити 2.4 атмо с впускным коллектором от срт, он и на 2-х литрах не был овощем, а после свапа стал намного бодрее!! 
жаль, с завода не выпускали таких версий, вот его фотки:

Да, Толика бывшая машина, в ней правда коробка не стоковая а Dinama стоит от R/T, разница с обычной неоновской коробкой, на самом деле, просто огромная. Да и подвеска на синеньких мопаровских заниженных пружинах)
Да, и в правду жаль, что хотя бы такой вариант не шёл с завода.

Отредактировано Viper_nik13 (08.03.2017 12:13)

7

А я из 20 сек. не могу ни как выйти)) ,а вы наверно тапку в пол давите)
P.S. А вы че,все стреляете?))

8

Alexrul написал(а):

А я из 20 сек. не могу ни как выйти)) ,а вы наверно тапку в пол давите)
P.S. А вы че,все стреляете?))

Езжу 95% времени спокойно, выше 3000 об/мин. обычно не кручу. В редких случаях с кем-нибудь от светофора до светофора бывает "пролетимся" но, не более.

9

romashevich написал(а):

Мой неон 2001г, четырехступенчатый автомат, 133лс. Когда его купил, показался весьма бодрым, решил замерить и был слегка удивлен 13,5сек до сотни. Промыл форсунки, поменял воздушный фильтр, сделал раскоксовку стало 11,6. На днях заменил несколько датчиков и промыл мар сенсор. Сделал замер, 10,3с до ста. Меряю программой oliviadrive подключаясь по eml327 к мозгам. Есть еще speed logic lite, измеряет по gps.
Замеры выложу позже, в виде видео и фото

У тебя какой бензин? Чёт в пол если давить,то раньше после покупки неона летом было 11.5с,а сейчас около 14 наверно. ((( Компрессия вроде нормальная 12.5-13. Может из-за музыки тяжёлой и шумки так тупить стала? Это же лишних 70-80 кг где-то всё весит)))

10

AndreW написал(а):

У тебя какой бензин? Чёт в пол если давить,то раньше после покупки неона летом было 11.5с,а сейчас около 14 наверно. ((( Компрессия вроде нормальная 12.5-13. Может из-за музыки тяжёлой и шумки так тупить стала? Это же лишних 70-80 кг где-то всё весит)))

Из за музыки и шумки. 70-80 кг. это много. как раз 1,5-2 секунды лишних до ста. Смотря ещё какой размер колёс(дисков, резины)

11

Viper_nik13 написал(а):

Из за музыки и шумки. 70-80 кг. это много. как раз 1,5-2 секунды лишних до ста. Смотря ещё какой размер колёс(дисков, резины)

Размер колёс 185/70/14 (по нашим хайвеям меньше профиль не хочу ставить,да и 14 дешевле стоят). А музыки если посчитать всё вместе(саб с коробом+2 усилка и динамики),то 45-50кг будет,ну и около 20-25кг шумки.

12

У меня 185/55/15. Тапку в пол жму. Думаю если бы жопа не так задрана была бы, ввиду просевших передних пружин, то все 9,5 ехал бы, в мечтах подрезать. Еще 95 лину и всех обгоню, один раз точно)

Отредактировано romashevich (08.03.2017 15:39)

13

romashevich написал(а):

У меня 185/55/15. Тапку в пол жму. Думаю если бы жопа не так задрана была бы, ввиду просевших передних пружин, то все 9,5 ехал бы, в мечтах подрезать. Еще 95 лину и всех обгоню, один раз точно)

Отредактировано romashevich (Сегодня 15:39)

Ну вот и ответ откуда такая динамика. У меня вообще стоит 195/65/15. Если поставить 185/55/15, "полетит" наверное. Да, можно и 95 залить, разница не большая будет, авто дорестайл степень 9.8:1, смысл есть. В рестайл лить 95 без толку.

14

romashevich написал(а):

У меня 185/55/15. Тапку в пол жму. Думаю если бы жопа не так задрана была бы, ввиду просевших передних пружин, то все 9,5 ехал бы, в мечтах подрезать. Еще 95 лину и всех обгоню, один раз точно)

Отредактировано romashevich (Сегодня 18:39)

По моему разница не какой не ощущается что 95 что 92, разве что 100 сотых от секунды)

15

Lxn написал(а):

По моему разница не какой не ощущается что 95 что 92, разве что 100 сотых от секунды)

Возможно всё дело в низовом валу неона. На r/t  с такой же степенью, как на дорестайле, разница ощущалась очень большая.

16

Вообще четырех ступый автомат, сказать что не быстрый, это ещё хвала.
Первая передача не очень, вторая по интересней, третья на мой взгляд самая ударная) четвертая страдания.
Вообще с места конечно не какого эффекта - почти, но иногда и бмв копейки, малолитражки сливаются) иногда и ваз вздернит.
Так что все эмоции с рола, Когда кик даун на третью передачу ровно попадает, стрелка своим подъемом удивляет с где то 60 и до 100-110, на мой взгляд самый веселый диапазон у 4х ст. автомата. Интересно как механика себя ведет.
По времени секунд 11, 12. Эй Иллинойс где обещанные 9) в ответ: были лет этак 10 назад! возраст)
Помню давненько веселый случай был с двух колесным агрегатом, не знаю сколько кубиков у него, но лето и веселое настроение, и как раз в ответ на его брынь брынь, педаль дроссельной заслонки почти поцеловала пол) как раз на ходу не с места, где то на третьей передачи, и я был удивлен как он не то что бы не догнал) но и маленько в отставание ушел, он был удивлен не меньше, после резкого сброса скорости и секундной остановки перед поворотом он нагнал, резко остановился немного спереди посмотрел на перед неончика и помотал головой)) Удивлен был не меньше наверное. Там конечно не кавасаки какой нибудь был, но вил был грозный у него, Гордость взяла за барашка) мы в поворот он прямо.     http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

17

Viper_nik13 написал(а):

Возможно всё дело в низовом валу неона. На r/t  с такой же степенью, как на дорестайле, разница ощущалась очень большая.

Зато в гору недостатка тяги нет) Но к сожалению про RT не чего не могу сказать, но у них ведь лошадок по больше выдаёт.

18

Lxn написал(а):

Вообще четырех ступый автомат, сказать что не быстрый, это ещё хвала.
Первая передача не очень, вторая по интересней, третья на мой взгляд самая ударная) четвертая страдания.
Вообще с места конечно не какого эффекта - почти, но иногда и бмв копейки, малолитражки сливаются) иногда и ваз вздернит.
Так что все эмоции с рола, Когда кик даун на третью передачу ровно попадает, стрелка своим подъемом удивляет с где то 60 и до 100-110, на мой взгляд самый веселый диапазон у 4х ст. автомата. Интересно как механика себя ведет.
По времени секунд 11, 12. Эй Иллинойс где обещанные 9) в ответ: были лет этак 10 назад! возраст)
Помню давненько веселый случай был с двух колесным агрегатом, не знаю сколько кубиков у него, но лето и веселое настроение, и как раз в ответ на его брынь брынь, педаль дроссельной заслонки почти поцеловала пол) как раз на ходу не с места, где то на третьей передачи, и я был удивлен как он не то что бы не догнал) но и маленько в отставание ушел, он был удивлен не меньше, после резкого сброса скорости и секундной остановки перед поворотом он нагнал, резко остановился немного спереди посмотрел на перед неончика и помотал головой)) Удивлен был не меньше наверное. Там конечно не кавасаки какой нибудь был, но вил был грозный у него, Гордость взяла за барашка) мы в поворот он прямо.

Не удивительно
http://se.uploads.ru/t/31469.png

Lxn написал(а):

Зато в гору недостатка тяги нет) Но к сожалению про RT не чего не могу сказать, но у них ведь лошадок по больше выдаёт.

В r/t дело не в лошадках, да и в принципе л.с. на разгон не влияют. В р/т весь смысл в распредвале с коробкой,"рабочий" диапозон оборотов гораздо интереснее. И гбц, у которой, я подозреваю, продувка гораздо лучше стока. Коробка. ГП обычного неона, это ужас. Такие на дизель и турбоБензин ставят только.

19

первый неон, трехступка, долго едет :)))

20

кстати, ребят, не стал создавать отдельную тему, пока напишу тут, может кому интересно будет) никто не хочет заехать со мной (джип чероки 92 года 185 сил, автомат), с Витальсоном (хонда сабер 95 года 190 сил, автомат) и еще одним парнем (крайслер себринг 2.7 200 сил, автомат), может кто на неонах на механике или неоне Р/Т или вообще не на неоне,а другом авто с примерно конкурентной мощностью?  :flag:

П.С. срт-4 для заездов не предлагать, сам катался, знаю как он едет, это уже уровень +-6 секунд до сотни, могу предложить им поснимать видео заездов разве что))) :D

Отредактировано leo just leo (10.03.2017 00:46)

21

я бы попробовал на своем! только у меня тоже мотор не штатный!

22

kaib написал(а):

я бы попробовал на своем! только у меня тоже мотор не штатный!

Дим, а у тебя какой? если 2.4 атмо, вообще отлично!

23

leo just leo, А я сразу хотел тебе предложить с kaib, заехать)) Со стоковым неоном заезжать, не так интересно.

Видео только снимите заезда, если соберётесь, интересно посмотреть)

Отредактировано Viper_nik13 (10.03.2017 23:28)

24

leo just leo написал(а):

Дим, а у тебя какой? если 2.4 атмо, вообще отлично!

Да 2.4 EDZ. АКПП

25

kaib написал(а):

Да 2.4 EDZ. АКПП

Заедем обязательно)) мне прям интересно стало даже, как едет 2.4 атмо на автомате)) ребят, может ещё кто-то созреет? Чтоб побольше машин, типа мини встреча даже получится)))

26

Разгон неона до 100

27

на жиге могу приехать. мотор с доработками 1.7 :)

28

я б тож подтянулся с удовольствием

29

Предлагаю тогда определиться с датой, удобной для большинства и местом. По месту я предлагаю 4-е кольцо, это в районе шоссе энтузиастов, там есть огромный участок хорошей дороги без камер и с минимум машин, я там заезжал с разными машинами ещё на неоне, ну или предлагайте ваши варианты))

30

leo just leo, я за это место


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » За сколько до сотни едет Ваш неон?