romashevich написал(а):Бывалые на форуме говорят трехступка быстрее, но как мне думается это не совсем логично. Как я понимаю механику этих коробок то трехступка резвее на ходу (на подхват) , ввиду быстрого переключения вниз, но до ста с места четырехступка по любому быстрее должа быть. Даже в тех характеристиках 3х 10.0, 4х 9.5. А версия рт типа 8.0
Всё дело в передаточном числе, я не удивлюсь если неон на 4-х ступке обгонит неона на стоковой механике.
R/T если поставить стоковый размер резины 195/50, очень даже уложится в 8 сек. Особенно рестайл, у него и диски 16-е самые лёгкие, среди 16-х и 15-х.
К слову о том как сделать стоковый неон динамичным. Берём 2.4 edz pt cruiser, коробку от 1.6 pt cruiser и будет оочень шустрый аппарат. Если интересно ещё быстрее, берём R/T, ставим низ 2.4 edz, голову от р/т. Коробку от pt cruiser 1.6(ставим вторую передачу от механики 1-го поколения неонов). Делаем нормальный выхлоп, трассу на 63 трубе. Будет оочень шустро. Если настроить, будет атмо зажигалка. Ну а если появится возможность настроить мозг, перетачиваем родной вал до определённых параметров и снимаем 240 л.с. и 250-270 Nm.
Но, понятно что бюджет не тот, последнее нафиг не нужно, покупаем просто начинку от срт/PT GT.
P.S. - хотя шустрый атмо неон идея интересная)
Отредактировано Viper_nik13 (08.03.2017 01:28)