Здравствуйте уважаемые господа, вчера я стал обладателем крайслера неон 1997г. В общем такая там беда, нет зарядки (вообще), когда включаеш зажигание лампочка на панели сначала горит, а потом гаснет, затем на ходу опять загорается. Зарядки нет ни при горящей, не при погасшей лампочке на панели (проверял тестером).так вот подскажите что за проблема такая?
а так же, какой генератор там стоит(модель)?
как подается возбуждение на генератор?
помогите новичку с зарядкой
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться113.12.2016 16:54
Поделиться213.12.2016 16:58
Vzhik24,
Снимайте генератор, меняйте катушку, щетки и всего скорее диодный мост. Хотя проверьте сначала провода все.
ЗЫ Контроллер заряда в ЭБУ.
Поделиться313.12.2016 17:07
а что за катушка в генераторе?
Поделиться413.12.2016 17:15
Типо такой... Прогнивает от коррозии...
Ваш генератор: 04793692AB Аналоги стоят от 7000р новыми...
Хотя все же пока не снимешь, не узнаешь, какой там колхоз стоит...
Поделиться513.12.2016 17:22
спасибо Вам за ответ! это не катушка это статор,
я так понимаю в этом генераторе нет реле зарядки, а он управляется от эбу, если так та как проверить систему?
Поделиться613.12.2016 17:37
спасибо Вам за ответ! это не катушка это статор,я так понимаю в этом генераторе нет реле зарядки, а он управляется от эбу, если так та как проверить систему?
Нет в гене нет реле зарядки, все идет через ЭБУ (через мосфет, или сборку, у вас 2х разъёмные ЭБУ, не помню что да как там на вашем году).
Проверить только на месте, снимать гену, позванивать мост, смотреть щетки, Статор (али катушку в простонародье)
Если все провода в порядке, то 99% ремонт гены помогает, если нету как я говорил ранее колхоза...
Ах, да лампочку гены может зажигать датчик температуры АКБ.
Поделиться713.12.2016 18:14
Ах, да лампочку гены может зажигать датчик температуры АКБ.
Ремонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnli
не там она гаснет еще до того как машину заведеш. а загорается через некоторое время после запуска
спасибо за ответ
Поделиться814.12.2016 11:10
Та же ситуация. Генератор сейчас в ремонте - меняют и мост, и щетки, и задний подшипник.
Лампочка может гореть от датчика температуры АКБ, проходили такое - всегда появлялась соответствующая ошибка (считай ключом)
На возбуждение генератора подается "+12" на одну из клемм разъема генератора при включенном зажигании.