Ребят, помогите разобраться, уже и не знаю на что думать. Вообщем осенью лопнул маленький патрубок между блоком. ( Заметил как вышел из магазина, под машиной лужа). Заменил я его, долил ож и вроде нормально. Потом стал замечать что печка еле греет, благо тогда еще тепло было и когда едешь по трассе, т.е. при нагрузке падает температура двигателя, примерно до 70 градусов. Думал термостат, поменял один, не помогло, купил второй, заодно решил промыть систему. Все вымыл, печку промыл( продувается хорошо) заменил термостат и снова тоже. на холостых температура как положено, печка еле теплым дует, даешь оборотов жарит нормально температура двигателя падает. Снимал патрубки на печку при заведенной антифриз сначала течет маленькой струйкой потом вообще перестает. Помогите в чем может быть причина.
Печка и температура двигателя. HELP!!!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться230.11.2016 17:06
помпу смотри
Поделиться301.12.2016 00:05
Spin, если на холостых еле течет то попробуй дать газу до 2500-3000 оборотов если польет хорошо смотри помпу, если все так же то возможно шланги забиты,
патрубок заменил на нормальный или из непонятной резины?
Поделиться401.12.2016 11:37
подбирал по диаметру в магазине из нормальных патрубков. Вообщем не знаю какие танцы привели к положительному результату но есть некоторые предположения. Печка стала жарить нормально. и мне кажется что это произошло после того как залил в расширительный выше уровня. Было еще булькание в расширительном бачке, когда глушишь. Посмотрел крышку , резинка была дубовая и треснута. вчера купил новую, поменял вроде все ок. ах да, и раньше патрубки были уж сильно мягкие, а теперь как положено. Возможно ли иза этого, что крышка не держала давление и в системе его просто не было? Но есть одно но, все равно осталось хоть и не большое колебание стрелки температуры ож.
Поделиться501.12.2016 22:13
может пробка была просто воздушная?
Поделиться602.12.2016 09:34
Spin, колебания на 1-2мм посередине? Если так, то это должно совпадать с моментом включения вентиляторов. Чем выше давление-тем выше температура кипения, если было бульканье со старой пробкой-значит не было давления (хотя странно, температура кипения антифриза порядка 118 градусов, а включение вентиляторов у нас чет около 100, точно не помню), и как сказали выше, была воздушная пробка, как давление появилось - ее продавило. И еще у стрелки есть большой скачок в момент открытия термостата