Купил Неон с газовым оборудованием. Плюсы, минусы? Подскажите, ждать какой-нибудь бяки?
В Dodge Neon газовое оборудование
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться222.02.2010 20:20
спроси у Лёни ака leo just leo.
Он себе поставил газ.
ездил с ним и разницы с бензином не заметил.
Поделиться323.02.2010 00:24
Eldyablo, спасибо за совет. Я почему всколготился? Сегодня в сервисе менял лампочку повторителя. Ну и мастер обронил, что на газе можно движок погубить. Тьфу, тьфу, тьфу... никому не пожелаю.. Спасибо.
Поделиться423.02.2010 13:20
Не знаю как можно погубить двигло. Когда капиталю двс на газу внутри выглядят симпотичней, нагара, отложений меньше, масло на газе чище и ходит дольше. Можно утверждать, что езда против ветра погубно влияет на лако-красочное покрытие, а стеклянный можно не только разбить , но и руки порезать. Дурных советов не слушай - ездий.
Поделиться523.02.2010 15:21
Не знаю как можно погубить двигло. Когда капиталю двс на газу внутри выглядят симпотичней, нагара, отложений меньше, масло на газе чище и ходит дольше.
еще и свечи ходят дольше)))
Ну и мастер обронил, что на газе можно движок погубить.
мне тоже в сервисах такое говорили,но они не имели дело с машинами на газе,ток по слухам и может быть по опыту езды на старых газо-бензиновых пятерках,у которых при переходе на газ мощность терялась почти на половину..у меня последнее поколение ГБО и достаточно удобно всё сделано..минимум действий и переключений..у меня пробег уже 141 тыс миль..поставил газ когда было 123 тысячи..пока полет нормальный..есть некоторые неудобства конечно..например заправок не так много как бензиновых,бак у меня 45 литров нормальный,но приходится достаточно часто заправляться,но для меня это не помеха..я доволен..но стоит его ставить (если не было установлено)только в случае если реально много ездишь или машина очень прожорливая..а так,нет смысла..
Поделиться623.02.2010 16:32
Как ни странно на газе быстрее убивается карбюратор(дросельные заслонки). Газ выгоден только при больших пробегах дневных. Мощность падает незначительно, динамика разгона страдает. Для гонщика 200 и 220 лс большая разница, для простых по барабану. Для меня сейчас что 100 что 150 по барабану.
Поделиться723.02.2010 18:29
Как ни странно на газе быстрее убивается карбюратор(дросельные заслонки). Газ выгоден только при больших пробегах дневных. Мощность падает незначительно, динамика разгона страдает. Для гонщика 200 и 220 лс большая разница, для простых по барабану. Для меня сейчас что 100 что 150 по барабану.
у меня "бензиновый" разгон почти не отличается от "газового",но зато расход газа больше..в городе 15,по трассе 11, а на 92-ом (не помню когда последний раз замерял)было в городе 11,5-12 на сотню..но по динамике разницы не заметил
Поделиться823.02.2010 20:10
Газ сушит двигатель, в бензине так или иначе есть присадки и смазачные материалы. У газа температура горения выше. В первую очередь страдают клапана!
Поделиться923.02.2010 22:21
Спасибо всем за ответы. Каменюка с души свалилась!
Похожие темы
Тюнинг наших Неонов | Тюнинг | 26.12.2018 |