Добрый вечер. Проблема в следующем Не так давно заменил переднюю подвеску шкив и приводной ремень. И вот сегодня случилось следующее, руль стал поворачиваться рывками т.е. сначала идет нормально, а потом с усилием при этом из под капота идут щелчки. Происходит это когда автомобиль стоит при движении такого нет. Может кто сталкивался?
Проблемы с гуром или с рейкой?
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться209.08.2016 21:57
скорее всего рейка приплыла
Поделиться310.08.2016 09:49
закусывает рейку
Поделиться410.08.2016 21:08
рейка..
Поделиться510.08.2016 22:15
Дело в том что стоя на месте и нажав на педаль газа эта проблема уходит.
Поделиться610.08.2016 23:27
че вы парню тут наговорили то!!??? жесть(((
Ndrejak, заводишь машину, открываешь капот, садишь кого нить за руль и пока он крутит внимательно смотри на стальную втулку шкива которая напресованна на вал насоса гура, при повороте руля особенно в крайних положениях шкив продолжит вращаться, а вот или втулка с валом или сам вал остановится, даже если не остановится через пол минуты кручения рулем заглуши авто и дотронься до вала насоса гур или втулки шкива они будут очень горячими из за трения, на ходу руль крутится т к колеса не так напрягают насос если поставишь авто на домкраты все будет отлично как поставишь на колеса опять повторятся твои симптомы, итог замена шкива гур, брать только оригинал иначе повторится тоже самое цена оригинала шкива 1680р. удачи на дорогах. отпишись в теме потом обязательно чем дело кончилось)
Поделиться711.08.2016 18:44
че вы парню тут наговорили то!!??? жесть(((
Ndrejak, заводишь машину, открываешь капот, садишь кого нить за руль и пока он крутит внимательно смотри на стальную втулку шкива которая напресованна на вал насоса гура, при повороте руля особенно в крайних положениях шкив продолжит вращаться, а вот или втулка с валом или сам вал остановится, даже если не остановится через пол минуты кручения рулем заглуши авто и дотронься до вала насоса гур или втулки шкива они будут очень горячими из за трения, на ходу руль крутится т к колеса не так напрягают насос если поставишь авто на домкраты все будет отлично как поставишь на колеса опять повторятся твои симптомы, итог замена шкива гур, брать только оригинал иначе повторится тоже самое цена оригинала шкива 1680р. удачи на дорогах. отпишись в теме потом обязательно чем дело кончилось)
Как раз не давно менял шкив и ремень! На выходных займусь и сразу отпишу. Огромное спасибо!!!
Поделиться814.08.2016 11:45
Проблема как и говорил harley-0207 оказалась в шкиве. За что ему огромное спасибо!!!
Поделиться914.08.2016 12:39
Проблема как и говорил harley-0207 оказалась в шкиве. За что ему огромное спасибо!!!
так а что с ним то?
он не плотно сидит на валу или я что не понимаю?
Поделиться1014.08.2016 17:05
так а что с ним то?
он не плотно сидит на валу или я что не понимаю?
Ремень проскальзывает но дело не в ремне а именно в шкиве
Поделиться1114.08.2016 20:51
FLYERTOYS, если шкив неоригинал то часто идет брак втулки шкива диаметр больше чем вал и шкив проскальзывает по валу.
Ndrejak, чинить и удачи на дорогах.
Поделиться1214.08.2016 20:54
что то мне подсказывает,что на этом история не кончится
Поделиться1315.08.2016 08:06
FLYERTOYS, если шкив неоригинал то часто идет брак втулки шкива диаметр больше чем вал и шкив проскальзывает по валу.
хм... у меня примерно та же ситуация после непродолжительной работы авто, начинает как бы чуть подклинивать руль, но ГУР у меня оригинал правда б\у, но точно оригинал и точно шкив родной! ладно надо еще проверить как было написано выше...
Поделиться1401.10.2016 18:46
Очень сильно бьёт,стук сильный,особенно на холостых и при крайних положениях руля клинит ролик Гура,если руль не трогать и дать чуть газу,всё норм,что это?
Поделиться1501.10.2016 19:29
Antoxa, надо смотреть что гадать, приезжай на диагностику если хочешь.
Поделиться1609.10.2016 19:25
Появился скрип при повороте руля вправо, причём где-то уже наполовину повернутых колёс. Такое ощущение как когда калитку несмазаную открываешь, но без визга. Влево руль норм рулится. Недавно стукнулся сильно передом, низом, думаю может че погнул?
Когда крутишь руль быстро то все норм.
И ещё, можно ли вкорячить ремень гура от доджа без кондея? Хочу его вообще обойти, так как сломан. Натяжитель гидравлический, самонатяжной.
И ещё момент, при длительных выкручиваниях передач, до шести тысячь, воняет в салон резиной. Недавно этот ремень опять на холодную стал посвистывать, было и раньше, поменял, прошло. Может он воняет или ГРМ или привод гены?
Отредактировано romashevich (09.10.2016 19:27)
Поделиться1709.10.2016 21:25
а вы считаете , что тут все телепаты? надо делать диагностику на подьемнике!
Поделиться1809.10.2016 21:36
romashevich, при чем тут рейка или гур??
Поделиться1909.10.2016 21:49
а вы считаете , что тут все телепаты? надо делать диагностику на подьемнике!
Зачем тогда форум если я могу диагностику сделать?
romashevich, при чем тут рейка или гур??
А что может гудеть-скрипеть при повороте руля?
Парни, серьёзно, не хотите помочь, так не пишите. Знающие подскажут. И все выше мной написание относится как минимум ( даже косвенно) к гуру или рейке.
Отредактировано romashevich (09.10.2016 21:52)
Поделиться2010.10.2016 17:04
Antoxa, надо смотреть что гадать, приезжай на диагностику если хочешь.
пиши адрес
Поделиться2111.10.2016 14:16
romashevich, скрипеть может как минимум 4 элемента и что ты думаешь тебе сразу подскажут верную причину?
Antoxa, пиши мне в личку там отвечу.
Поделиться2211.10.2016 17:43
Сегодня был на сервисе,предположили,что это межосевой люфт коленвала,я думаю 99%-причина в этом
Поделиться2311.10.2016 18:52
Сегодня был на сервисе,предположили,что это межосевой люфт коленвала,я думаю 99%-причина в этом
чего!!!! и у тебя давление масла есть? чудеса
Поделиться2411.10.2016 22:00
Antoxa, цену ремонта тебе озвучили?
Поделиться2512.10.2016 06:41
Antoxa, цену ремонта тебе озвучили?
Нет,не озвучили,но насколько я понимаю,снятием поддона не оттедалаться...
Поделиться2612.10.2016 06:46
чего!!!! и у тебя давление масла есть? чудеса
Есть,по месту где то 1000 уже наездил,жаль другое,что ремонт двигателя уже был,по этому вопросу,вот только мастера я не того выбрал..(,он снял поддон,открутил шатунные шейки,сказал всё норм,снял голову,показал мне распред вал,он в хлам и постель,поменяли голову целиком,он всё собрал,а стук остался,на что было сказано,что это гремит коробка..
Поделиться2712.10.2016 23:50
Antoxa, какой пробег мотора? давно он у тебя? какое масло льешь и на каком пробеге меняешь?
он снял поддон,открутил шатунные шейки,сказал всё норм кто он диагност оторый тебе приговорил межосевой люфт коленвала???
при откручивании шеек сразу будет виден тот самый люфт ты чего!???
Поделиться2813.10.2016 00:28
Antoxa, какой пробег мотора? давно он у тебя? какое масло льешь и на каком пробеге меняешь?
он снял поддон,открутил шатунные шейки,сказал всё норм кто он диагност оторый тебе приговорил межосевой люфт коленвала???
при откручивании шеек сразу будет виден тот самый люфт ты чего!???
Мотор делал в прошлом году,пробег был 374000км,замена вкладышей,поршневых колец,маслосъёмных колпачков,помпа,грм,проехал 18000км,начался стук(как будто что трёт,особенно на холодную) и сильный стук при повороте руля до упора,даёшь газку и всё норм.Обратился к знакомому,он работает в автосервисе,вот он и снимал поддон и как видимо не увидел причину стука,хотя сразу заметил,что откручен шкив коленвала,снял головку,увидел сильный износ распредвала,решили поменять голову.В итоте стук не пропал,я поездил немного,потов я уже сам снял ремни,завёл-всё равно стучит,ремень генератора был потрёпан и опять откручен шкив колена,я поехал в другой сервис,вышел другой мастер,послушал и вынес диагноз-межосевой люфт коленвала.
Поделиться2913.10.2016 00:40
Antoxa, если вердикт именно такой тогда жопа( ищи другой мотор это проще, или хотя бы блок в сборе с коленом.
Поделиться3013.10.2016 00:46
Antoxa, если вердикт именно такой тогда жопа( ищи другой мотор это проще, или хотя бы блок в сборе с коленом.
Antoxa, если вердикт именно такой тогда жопа( ищи другой мотор это проще, или хотя бы блок в сборе с коленом.
Это я уже понял.Жаль только,что когда я искал голову мне предлагали мотор за 25к,а я взял голову за 15 в другом месте и вряд ли я найду блок в сбое за 10 к.),мне ещё год назад говорили,что лучше будет поменять мотор..