Собственно около 2х лет назад убив на своём движке новёхонькие вкладыши, оригинальный мопаровский масляный фильтр, больше 4х литров синтетического масла 10W40 Liqui Molli и чуть не убив колено после полировки и новые поршни с кольцами и хонинг с расточкой в цилиндрах после капиталки и полировкой поверхностей ДВС, я решил докопаться в чём причина-следствие. Долго матерясь как сапожник пришёл к выводу что во всём виноват масляный насос который был в наборе для капиталки:
Вскрытие нового нонейм насоса показало его тотальный износ за 400 долбанных километра пробега! Собственно далее само фото и ссылки на набор, насосы и их каталожные номера…
Говно-Китайский нонейм под парт номером OP5020:
Собственно сам насос из набора — на нём отсутствуют какие либо маркировки.
Обычно пихают в такие наборы — должен заметить, что всё остальное из набора очень даже ничего и исправно работает.
Нормальный насос замена оригиналу - Главное отличие: наличие маркировок на корпусе.
Нормальный не оригинальный насос идёт с маркировкой на корпусе:
Нормальные насосы: MELLING # M190, OEM # 4667884.
(Sealed Power # 601-8173, DNJ # OP150 — Качество не известно, скорей всего тоже китай, но кампании большие, думаю за качеством должны следить)…
Берегите двигло и покупайте насосы фабрики Заря, в нужный момент — они не подкачают!
Отредактировано Dex (11.02.2016 16:42)