Я предполагаю что Вы все дружно о ваговском горе-двигателе 2.0 tfsi. На нём из за жора масла по гарантии на старых моделях меняли поршневую, а в последних моделях машин, вроде как доработали двигатель, но судя по отзывам, всё так и осталось.
kaib написал(а):BMW все новые 1литр на 100 км это норма!
Опять же не норма, смотря какой двигатель. Например, те же дизельные ауди и бмв, никогда масло не кушали, ну если не ушатан двигатель)
monoreals написал(а):Итак, сегодня съездил на замену масла. Проехал 9500 без доливов(тупо забыл долить).
И зря забыл. Мог бы попасть на целый движок, ибо слили всего около 3-х литров. А должно было вытечь около 4-х.
Но не суть в моей забывчивости. Суть в том, что мне льют G-Energy 5w40 уже давно(ещё с предыдущего хозяина), и данный масложор - 1л на 9500, меня не очень устраивает.
Да и скептически я отношусь к G-Energy.
В связи с этим несколько вопросов:
Хочу поменять масло на Петро-Канада 5w30:
- Отзывы?
- Можно ли лить его после 5w40 или сначала промывку устроить?
- Уменьшится ли масложор, или это вопрос из области фантастики?
- И самый главный вопрос: Где проверенно купить в СПб?
AndreW написал(а):Про петро канада синтетик 5W30 могу сказать,что отличное масло. Залил его вначале зимы. Проехал уже около 3-4т.км. Зимой в -23 когда заводится,то гидрики на холодную стучат меньше и крутится проще, чем c Mobil 1 синтетик 5W30,а стоит в 2 раза дешевле.
А жор масла......1л на 10т. км это норма,особенно если крутить движок. Это же американец,а они все жрут немного. У мэрсов 1л на 1000км и это норма считается у новых.
Не норма жор масла и для неона, для пробега тысяч в 200 1л. на 10000, ещё не плохо. Гораздо хуже менять масло на другое, для того чтобы двигатель меньше его кушал. Кольца залёгшие оно не раскоксует, и маслосъемные колпачки не оживит, зато подубьёт(ну не подубьёт, но может приблизить их кончину) остальную часть движка, хон, распредвал...
Отредактировано Viper_nik13 (24.01.2016 11:07)