Начинается история с того, что пару месяцев назад купил неона )
Пару дней поездил, машина стала плохо заводится, но меня предупредили о том что стартеру конец, даже дали в довесок стартер купленный с разбора , как сказали рабочий, в один прекрасный день (когда уже поездил в тот день на нем часа 3-4) понял что он не хочет заводится, после простоя в час-два завелся , естественно я побежал ставить стартер который мне дали в довесок,стартер поставили но! стартер не работал... был хуже того который с горем пополам заводил неона, в итоге -минус 2,5т. деревянных и нивсегда заводящийся неон, пригнал его следом в сервис, стартер сделали (родной, который и стоял), но... позвали меня к подъёмнику и показали что немного течет с головы двигателя, я подумал что пару тысяч протянет с доливкой масла , да и механик был того же мнения (т.к. финансы пели романсы), но оказалось все ни так... проехал на нем примерно тысячу (изредка давал ему просраться) и пригнал на замену шруза (который как оказалось при диагности - которую сделали с заменой стертера был просто от другой машины и просто лежал а не был воткнут в нужную дрыку как говорится...). Когда машинку подняли на подъемник , опять же позвали меня, и показали ниутишающую картину, текли поддоны коробки и двс.... все... + прокладка головы просто начала вылизать из нее...
Движок вскрыли , оказалась проблема в кольцах одного из поршней.... (за исключением того что остальные течи были из-за халатности сборки агрегатов, якобы коробка и движок были после переборки). Сделал все это соответственно влез маленько в долги.
Далее новая проблема .... начал мигать ближний свет сам по себе... с этим разобрался быстро заменив отвратительного качества китайский ксенон который там стоял при покупке на обычные галогеновые лампы (даже светить лучше стал).
Вот такое начало, машина щас очень нравится на ходу да и во многом остальном, осталось машинку покрасить (остатки после мастера парковки, а дальше на что фантазии хватит))))))