Здравствуйте форумчане.
Прошу совета, что сломалось? Сам подозреваю на шлицы на валу акпп.
История.
Ехал в пробке. При полной останове стало наблюдаться небольшое подергивание двигла. Остановился. Селектор стоял на D. Надовил на газ обороты поднялись двигло работает, а машина не едет. Ощущение как будто стою на N нейтралка. Перевел в P заглушил двигатель. Завел перевел на D поехал. Припарковался. Вышел. Пришел минут через 15. Завел. Стоит звон или дзыньканье в области коробки. Перевел на R и потом D машина не едет. Звон потом прошел. Иногда появляется при переключении селектора. На холодную звон сильнее. Педаль тормоза ватная. Что на заведеную что на холодную. Упора никакого не чувствую. Только в конце слегка. Тормоза работают. Жижа в норме и там и там.
ОШИБОК НЕТу!!!! старая висит 0440 и все. (в 95 бенз 92 налил вот и выскочила).
Как думаете в чем дело?
Поломка акпп да или нет?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться113.11.2015 14:48
Поделиться213.11.2015 15:00
На паркинге машину реально с места столкнуть или нет?
Поделиться313.11.2015 15:23
На паркинге машину реально с места столкнуть или нет?
Специально не пробовал. Стояла P. Не покатилась.
А что?
Поделиться413.11.2015 21:28
Уровень масла в коробке смотрел?
Поделиться513.11.2015 21:34
Специально не пробовал. Стояла P. Не покатилась.
А что?
Если не катится значит со шлицами приводов(если ты их подозревал) все в порядке и проблема внутри коробки.
Поделиться613.11.2015 22:19
может бублик развалиться.
Поделиться716.11.2015 08:49
Подскажите, а почем бублик на мою коробку? 41TE.
Где почитать методу по съему коробки?
Поделиться816.11.2015 09:52
Ремонт его от 5000р , бу х.з. сколько стоит,как найдешь,но его все равно надо ремонтить.
Поделиться916.11.2015 10:08
если бублик развалился то не будет давления в акпп, но проверить давление в нашей коробке вроде нельзя, да и разное оно там по идее будет
Поделиться1016.11.2015 10:22
Давление есть. Передачи переключаются. Чувствую по машине. Значит не бублик?
Скиньте инфу по съему коробки.
Поделиться1116.11.2015 10:26
почему то мне кажется что у тебя в акпп что то с дифиринциалом или как оно называется короче то что вращает привод может привод обрезало по шлицам хотя тогда бы спидометр набирал скорость....
Поделиться1216.11.2015 10:54
harley-0207,
Во мля. В смысле скорость набирал? Так он и набирает. Тахометр то работает, обороты показывает и вверх и вниз.
_____
*спидометр и тахометр - разные вещи, хотя оба со стрелками и циферблатами..
Отредактировано Pashka (16.11.2015 11:36)
Поделиться1316.11.2015 11:31
если бублик развалился то не будет давления в акпп, но проверить давление в нашей коробке вроде нельзя, да и разное оно там по идее будет
Давление создает насос,а бублик передает момент от двигла к входному валу кпп.Давление без проблем можно померить,порт есть для этого.На этом бублике очень часто ломаются демферные пружины и месят все внутри в хлам.
Поделиться1416.11.2015 12:03
Fodik, Хорошо это все. Мне с чего начинать то? И почему ошибок нет?
Поделиться1516.11.2015 12:50
Fodik, Хорошо это все. Мне с чего начинать то? И почему ошибок нет?
ошибок может и не быть как у меня,когда развалился бублик.снимайте поддон,смотрите наличие стружки.
Поделиться1616.11.2015 13:59
в прямом смысле газ жмешь тахометр поднимается и стрелка спидометра тоже поднимается, но я понял уже что спидометр у тя на нуле стоит неподвижно
Поделиться1711.02.2016 09:11
Сделал коробку. Все вышло в 50 т.р. Проблема была в бублике плюс куча песка в коробке. Плюс замена блока соленойдов (старая болячка была) + 8т.р. Делал а атф сервисе на Старых большевиков.