Dodge neon 2001г
Поменял уже как 3 недели назад почти всю ходовую и за одно тормозные диски с колодками.
Выехал из сервиса радуясь новым тормозам, (старые диски уже 2 раза до метала доходили))
Выехал на трассу услышал не понятны гул, четко слышно от 40 км/ч чем быстрее едешь тем звонче становиться. Доехал до гаража, залез под машину посмотрел все наместе, ни чего не болтается.
Катался я так пару дней. Поехал в сервис мне посмотрели ходовую. Сказали все в порядке, единственное что до левого диска не возможно было дотронуться, был очень горячий, сказали через пару дне пойдет.
Катался я так уже неделю, гул терпеть не было сил, решил сам суппорта, почистить смазать специальной смазкой. Гул так и не прошел. Но диск стал в 2 раза холоднее.
Что это может быть? может подшипник на ступице?
Гул после замены тормазов
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться110.10.2015 18:23
Поделиться210.10.2015 18:52
Грелись диски скорее всего по причине того что до замены колодок направляющие на суппорте ''набили'' себе рабочее место на втулках а когда поршень утопили то конца с новыми колодками их рабочее место стало в другом месте которое нужно было почистить и смазать что вы и сделали позже, а гул скорее всего подшипник ступицы ,у меня гул еще какой стоял думал вообще коробка , оказалось всего лишь ступичный подшипник, а вашем случае перегрев диска его добил окончательно .
Поделиться311.10.2015 00:06
чтобы проверить какой подшипник , надо процессе езды ,если есть возможность покрутить рулем т е по отдельности по нагружать подшипники левый и правый и соответственно по усиливающему гудению можно вычислить какой под замену ..
Поделиться411.10.2015 05:58
Я заметил что при повороте на лево гул пропадает. Но такое ощущение что гудит именно с лева. У меня даже колпачек от диска вылетел с левого колеса
Поделиться511.10.2015 12:02
ну поднять тогда машин, есть несколько вариантов : поднять сначала по одному колесу переднему и покрутить рукой, тока машин на нейтрале должна стоять и на ручнике для безопасности , поднять оба колеса одновременно покрутить рукой и последний поднять оба , завести машин переключить на первую передачу ну и выйти с машин и прислушиваться мож рулем покрутить там уже по обстоятельствам , не забывай тока про тех .безопасности..короче вариантов уйма чтобы выявить подшипник , главное желание и понимание того что делаешь
Поделиться611.10.2015 16:25
гудит если нагруженная сторона, то подшипник ступицы...
Поделиться712.10.2015 11:50
жать подшипники левый и правый и соответственно по усил
плюсую, это подшипник ступицы.
Поделиться812.10.2015 18:31
гудит если нагруженная сторона, то подшипник ступицы...
+