Переварил новые пороги от Волги 3110
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться220.08.2015 11:04
красавчик!) а пороги по чем от волги и какой толщины металл?
Поделиться320.08.2015 11:17
А другим будешь делать , установка и покраска?
Поделиться420.08.2015 13:31
красавчик!) а пороги по чем от волги и какой толщины металл?
Понадобилось 3 порога от волги, потому что 2 мало, так как они по длине короче наших и пришлось делать в на хлест. Один порог 400 рублей. Брал в обычном магазине запчастей для Газ. Металл не замерял по моему 0,9 мм довольно таки толстый, потому что приходилось гармошку внизу распремлять и поддавался он очень трудно. Пороги ставим наоборот где должен быть верх у волги - у нас это будет низ.
Поделиться520.08.2015 13:41
А другим будешь делать , установка и покраска?
Не буду. я не специалист по кузовщине, а любитель. Просто совсем сгнили пороги, год ездил закрывая пластиковыми накладками
Зимой они кончились и был такой срам
Поэтому неделю назад с другом просто загнались переварить какими нибудь другими поездили по магазинам и мне больше всего показалось, что от волги оптимальный вариант. И когда приставили к машине мне показалось что получится даже симпатевей чем было с родными.
А дальше все быстро, вырезали старые подганили волговские. на все ушло 2 дня не торопясь. Потом решили заодно дунуть всю машину. Подшпаклевали где что было и дунули всю. Изночально хотели только пороги переварить, не думали, что так быстро получится.
Поделиться620.08.2015 14:03
dodgik2, те херня между фар хромовая не нужна случаем с эмблемой барана
Поделиться720.08.2015 14:03
А другим будешь делать , установка и покраска?
Пробуй сам там ничего сложного нет, на первый взгляд кажется трудно и не возможно. Если надумаешь пиши в личку объясню более конкретно как и что.
Поделиться820.08.2015 14:04
dodgik2, те херня между фар хромовая не нужна случаем с эмблемой барана
она у меня есть. Специально убрал, чтоб сетку вставить)))
Поделиться920.08.2015 14:08
dodgik2, а я то уже хотел тебе впарить
Поделиться1020.08.2015 14:19
Пробуй сам там ничего сложного нет, на первый взгляд кажется трудно и не возможно. Если надумаешь пиши в личку объясню более конкретно как и что.
У меня не гаража со светом не сварки нет,что бы самому это делать
Поделиться1121.08.2015 16:57
красавичк! а я на первого неона с донора резал пороги
Поделиться1222.08.2015 19:56
красавичк! а я на первого неона с донора резал пороги
спасибо
Поделиться1323.09.2015 01:29
dodgik2, те херня между фар хромовая не нужна случаем с эмблемой барана
Есть ещё та херня?
Поделиться1423.09.2015 01:32
Мне товарищ так поварил и дунул(за 40т.р.),что словами не описать...
Поделиться1523.09.2015 22:34
по саморезам ржа пойдет наверн, не? да и волжаны 3110 вроде не славились сверхъкоррозионноустойчивыми порогами отписывай каждый сезон пока владеешь, а то мой интерес зашкаливает)
Поделиться1624.09.2015 11:57
если там все обработано внутри, то я думаю долго походит..
Поделиться1725.09.2015 09:33
Пластиковые накладки порога от чего ставил,или на неон гдето найти можно?
Поделиться1829.09.2015 00:14
по саморезам ржа пойдет наверн, не? да и волжаны 3110 вроде не славились сверхъкоррозионноустойчивыми порогами отписывай каждый сезон пока владеешь, а то мой интерес зашкаливает)
Какая разница сколько отходит? Главное что теперь знаешь не что модно поменять быстро, а не бегать и не искать и срезать от динара. А цена порога Волги 400 р. И работы на 1 день если не ленится и плюс в домашних условиях. Пороги я покупал оцинковку и плюс обработал так , что 3 года можно не заглядывать это по любому.
Поделиться1929.09.2015 00:18
Пластиковые накладки порога от чего ставил,или на неон гдето найти можно?
Покупал у парня здесь же с форума, а он их в своё время покупал тоже здесь у ЕвроДимона.В инете есть море разных обвесов для неонов))))
Поделиться2029.09.2015 00:19
если там все обработано внутри, то я думаю долго походит..
Так точно))))
Поделиться2129.09.2015 00:27
по саморезам ржа пойдет наверн, не? да и волжаны 3110 вроде не славились сверхъкоррозионноустойчивыми порогами отписывай каждый сезон пока владеешь, а то мой интерес зашкаливает)
Самооезы были вкручены чисто для закрепления порога для сварки чтобы руками не держать и не придамать. Потом все было проварено полуавтоматом, саморезы были выкручены и места отверстий тоже проварены. Потом в порогах делались отверстия для внутренней обработки, после обработки были заварены)))
Поделиться2229.09.2015 09:00
Потом в порогах делались отверстия для внутренней обработки, после обработки были заварены)))
В порогах не обязательно делать дыры для обработки. Все обрабатывается через технологические отверстия из салона, а задняя часть через отверстия заглушенные резиновыми пробками за порогом со стороны днища.
Чуть позже покажу в своей теме)))