Кто подскажет подойдет ли турбина от SRT-4 на Voyager с мотором 2,4? и кроме турбины что надо преобрести еще ?
турба от SRT на Вояджер???
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться223.01.2010 16:30
Там моторы разные это вообще не вариант!!!
Это тоже самое что и такой вопрос почему калибр srt под 300кабыл а неон 235! Я на днях озадачился вопросом почему так и вот что я понял! ОДИНАКОВОЕ ТАМ только турбины! Все остальное разное ГБЦ , Блок и коллектора все все разное! Так же и караван НА караване натежитель генератора свой а у неона СРТ такой же как о обычного неона! Грм да от 2.4 но Блоки разные и тд.... опоры стоят неоновские только чуть усиление я так понял но не от каравана это точно! Во-общем надо кучу $$$$$$ что бы это сделать проще 3.8 купить!
Про калибр не будем говорить ок )
Отредактировано Pavel_S (23.01.2010 16:39)
Поделиться323.01.2010 17:39
на 3,8 денег не хвотат. вот и задумываюсь купить с 2.4 а потом турбу чтоб конея под 200
Поделиться423.01.2010 17:47
И за сколько ты думал туда турбину установить?
Поделиться523.01.2010 18:43
Есть достаточно универсальные турбокиты, но и они (включая регулировку после установки) будут стоить гораздо дороже, чем взять 3,8 вместо 2,4
Поделиться623.01.2010 20:20
Есть достаточно универсальные турбокиты, но и они (включая регулировку после установки) будут стоить гораздо дороже, чем взять 3,8 вместо 2,4
я машину ищу в районе 300000р, с мотором 3.3 около 400000, с мотором 3.8 около 550000, а турбу я могу прикупить позже и по докам будет 147 кабыл.
Поделиться723.01.2010 22:20
Кто подскажет подойдет ли турбина от SRT-4 на Voyager с мотором 2,4? и кроме турбины что надо преобрести еще ?
Проще турбу взять Б/У с EVO или STI накрайняк от сааба Aero!
Понадобится много чего:турбина, коллектор с полным выпуском,степень понижать надо(путем замены поршней),топливный насос большой производ.топливный регулятор,форсунки большей производ. интеркуллер, патрубки всякие,маслокуллер,блок управления новый и тд. В итоге ДОРОГО.
Поделиться823.01.2010 22:29
В итоге ДОРОГО
Для того, кто хочет замутить эксклюзивный автомобиль совсем недорого. Он же не V12 на горбатый ставит
Поделиться923.01.2010 22:33
денег не хвотат
По его словам ему не до эксклюзива!
Поделиться1023.01.2010 22:34
ага..и кгда это вдруг поедет(вряд ли) первым делом кончится акпп.Потом сам ж мотор.
Для такой переделки бюджет уедет за 300.000 тыщ далеко.
Поделиться1123.01.2010 23:48
По его словам ему не до эксклюзива!
Значит, надо подкопить на то, что нужно или не ждать, а ограбить банк. И брать уже существующую машину, а не дешевенькую помойку и пытаться сделать из нее нечто...
Поделиться1224.01.2010 00:32
Ну купи караван 3.3 он едете по сравнению с 2.4! Потом зачем тебе за 200лс под капотом на этом неваляшке ИМХО это не спортивный авто ) а по городу и на 2.4 нормально ездить!
Поделиться1324.01.2010 23:10
2.4 мало а 3.3 дорого, а турбу можно позже подкупить и не спеша копонентики набирать. А степень не надо понижать там и так 9.
Поделиться1424.01.2010 23:11
я про нионную турбу почему и спрашивал что на разборе все около 50тысь рублев