Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Ищу ток в проводке


Ищу ток в проводке

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Завтра очередная серия сериала найди правый передний поворотник , короче электрика не мой конёк и прошу совета у вас друзья , не приходит ток на правый передний поворотник , ну и на повторитель соответственно тоже нет (он запитан от основы та которая с габаритом ,два крайних проводка) , я так и не понял куда идут эти три провода , вроде в общий жгут , неудобно там очень хоть снимай насос и бачек гура , короче если в жгут то вопрос- это тот жгут что идет под радиатором? И как там дальше с этими проводами , можете без схемы на словах объяснить? Где возможный обрыв может быть ? хоть примерно

Все реле и предохранители в норме , на сколько мне удалось выяснить проверками.

2

если не ошибаюсь, то на поворотники, если не работает одна сторона, перед или зад, то от подрулевого идет как раз 4 линии- на все 4 - перед, зад, право, лево. схему я переписывал с форума, если кто ссылку найдет или вспомнит автора или тему, тут пригодится определенно, т.к. тут явно не предохранитель
А Леха тем временем проверяет состояние контактов на подрулевом( бабочке) переключателе

Отредактировано Andrew69 (18.07.2015 18:50)

3

Короче вот такое нашел я снизу , угол оплетки а там почти все провода зеленые , обрезал , нарастил , но проблему не исправил , за то прозвонил тот розовый провод который токовой на поворот идет , значит где то выше надо искать обрыв , скажите где сверху разъёмы имеются чтоб от туда прозвонить .
http://s1.uploads.ru/t/H5IRG.jpg

Еще раз напомню , задний правый поворот горит , не горит только правый передний и его повторитель.

Отредактировано Алексей989 (18.07.2015 21:25)

4

http://s1.uploads.ru/t/uIQcs.gif
Электросхемы автомобиля

Отредактировано miio06 (18.07.2015 22:21)

5

че те, еще раз повторить? в подрулевой переключатель лезь, там 4 провода на каждый поворотник идут см. пост №2, если зацикливаться, то этим днем только смогу сказать цветовку и расположение. "ток" идет от подрулевого, какой то дебил решил всю световку засунуть в подрулевой, без каких либо "релюшек" от этого возникает единственный минус данного авто

6

Andrew69 написал(а):

че те, еще раз повторить? в подрулевой переключатель лезь, там 4 провода на каждый поворотник идут см. пост №2, если зацикливаться, то этим днем только смогу сказать цветовку и расположение. "ток" идет от подрулевого, какой то дебил решил всю световку засунуть в подрулевой, без каких либо "релюшек" от этого возникает единственный минус данного авто

Спасибо , завтра полезу туда.

7

На будущее:
Смотрим цветовую гамму проводов на поворотнике и запоминаем(например белый с красными полосками). Темный одноцветный - практически всегда масса. И ищем все ключевые точки куда этот провод идет. Прозваниваем этот провод в всех ключевых точках(от поворотника до подрулевого и управляющего реле) простейшей двухсветодиодной прозвонкой(крокодил на кузов-массу) при включенном поворотнике.
Далее локализуем проблему и находим проблемный участок.

8

UPD. Провода в машине всегда разные. Всегда. И если это, например, белый провод красной полоской и сечением 0,5мм, то этот провод отвечает только за один электроагрегат, и он практически всегда силовой(т.е. выход сигнала с реле)(иногда коммутация проводится минусом). Например за поворотники, или фары, или т.д.
Поэтому можно не выковыривать провод по всему пути следования из подкапотного пространства, а просто по цветовой гамме найти куда он приходит, и там звонить.
В случае с поворотниками - цепляем за силовой провод поворотника прозвонку - не моргает, тогда идем далее - проверяем реле: выходит ли силовой сигнал с реле на поворотники? Если нет, то идем далее: Приходит ли управляющий сигнал на реле в виде плюса? Если приходит - значит реле дохлое, если нет, то идем далее: проверяем наличие управляющего сигнала(которое по идее должно идти на реле) на контактах предохранителя. Если на пред. приходит, а с преда не выходит - предохранитель на замену. Если нет, то идем далее. Кто у нас там подает управляющий сигнал для реле? Правильно - подрулевой. Ищем нужную цветовую гамму(заранее нужно запомнить цвет управляющего проводка) на подрулевом, и прозваниваем - выходит ли из него управляющий плюс? Если нет, то локализуем подрулевой переключатель как ответственного за проблему. Ну и всё в таком духе)
Вот, краткий ликбез для начинающих электриков получился..

9

1.бел./беж.(выход лампы тормоза)
2.св.зелен.(сигнал левого поворота)
2.св.зелен.(экспорт) (сигнал левого поворота)
3.красн./бел. (+12В при включенном зажигании)
4.темн.зел/красн. (сигнал левого поворота)
4.темн.зел/красн.(экспорт) (сигнал левого поворота)
5.коричн./красн. (сигнал правого поворота)
5.коричн./красн.(экспорт) (сигнал правого поворота)
6.беж. (сигнал правого поворота)
6.беж.(экспорт) (сигнал правого поворота)
7.черн./оранж.(масса)
8.красн. (регулятор яркости приборной панели)
9.черн./желт.(габариты)
10. –
11.бел.(+12В)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
13.фиолет./бел.(кроме экспорта)(ближний свет)
13.бел./оранж.(экспорт)(+12В)
14.розов./салат.(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
15. –
16.фиолет./бел.(ближний свет)
17.салат./коричн.(дальний свет)
18.голуб./оранж.(+12В)
19.голуб./оранж.(+12В)
20.розов./красн.(+12В)

это провода подрулевого переключателя в фишке) звони ищи приходит ли плюс)

Отредактировано harley-0207 (20.07.2015 21:58)

10

harley-0207 написал(а):

1.бел./беж.(выход лампы тормоза)
2.св.зелен.(сигнал левого поворота)
2.св.зелен.(экспорт) (сигнал левого поворота)
3.красн./бел. (+12В при включенном зажигании)
4.темн.зел/красн. (сигнал левого поворота)
4.темн.зел/красн.(экспорт) (сигнал левого поворота)
5.коричн./красн. (сигнал правого поворота)
5.коричн./красн.(экспорт) (сигнал правого поворота)
6.беж. (сигнал правого поворота)
6.беж.(экспорт) (сигнал правого поворота)
7.черн./оранж.(масса)
8.красн. (регулятор яркости приборной панели)
9.черн./желт.(габариты)
10. –
11.бел.(+12В)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
13.фиолет./бел.(кроме экспорта)(ближний свет)
13.бел./оранж.(экспорт)(+12В)
14.розов./салат.(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
15. –
16.фиолет./бел.(ближний свет)
17.салат./коричн.(дальний свет)
18.голуб./оранж.(+12В)
19.голуб./оранж.(+12В)
20.розов./красн.(+12В)

это провода подрулевого переключателя в фишке) звони ищи приходит ли плюс)

Отредактировано harley-0207 (Сегодня 21:58)

А куда деваться?))) Автоэлектрики так и ищут неисправности..

11

monoreals написал(а):

UPD. Провода в машине всегда разные. Всегда. И если это, например, белый провод красной полоской и сечением 0,5мм, то этот провод отвечает только за один электроагрегат, и он практически всегда силовой(т.е. выход сигнала с реле)(иногда коммутация проводится минусом). Например за поворотники, или фары, или т.д.
Поэтому можно не выковыривать провод по всему пути следования из подкапотного пространства, а просто по цветовой гамме найти куда он приходит, и там звонить.
В случае с поворотниками - цепляем за силовой провод поворотника прозвонку - не моргает, тогда идем далее - проверяем реле: выходит ли силовой сигнал с реле на поворотники? Если нет, то идем далее: Приходит ли управляющий сигнал на реле в виде плюса? Если приходит - значит реле дохлое, если нет, то идем далее: проверяем наличие управляющего сигнала(которое по идее должно идти на реле) на контактах предохранителя. Если на пред. приходит, а с преда не выходит - предохранитель на замену. Если нет, то идем далее. Кто у нас там подает управляющий сигнал для реле? Правильно - подрулевой. Ищем нужную цветовую гамму(заранее нужно запомнить цвет управляющего проводка) на подрулевом, и прозваниваем - выходит ли из него управляющий плюс? Если нет, то локализуем подрулевой переключатель как ответственного за проблему. Ну и всё в таком духе)
Вот, краткий ликбез для начинающих электриков получился..

все правильно написал :)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Ищу ток в проводке