UPD. Провода в машине всегда разные. Всегда. И если это, например, белый провод красной полоской и сечением 0,5мм, то этот провод отвечает только за один электроагрегат, и он практически всегда силовой(т.е. выход сигнала с реле)(иногда коммутация проводится минусом). Например за поворотники, или фары, или т.д.
Поэтому можно не выковыривать провод по всему пути следования из подкапотного пространства, а просто по цветовой гамме найти куда он приходит, и там звонить.
В случае с поворотниками - цепляем за силовой провод поворотника прозвонку - не моргает, тогда идем далее - проверяем реле: выходит ли силовой сигнал с реле на поворотники? Если нет, то идем далее: Приходит ли управляющий сигнал на реле в виде плюса? Если приходит - значит реле дохлое, если нет, то идем далее: проверяем наличие управляющего сигнала(которое по идее должно идти на реле) на контактах предохранителя. Если на пред. приходит, а с преда не выходит - предохранитель на замену. Если нет, то идем далее. Кто у нас там подает управляющий сигнал для реле? Правильно - подрулевой. Ищем нужную цветовую гамму(заранее нужно запомнить цвет управляющего проводка) на подрулевом, и прозваниваем - выходит ли из него управляющий плюс? Если нет, то локализуем подрулевой переключатель как ответственного за проблему. Ну и всё в таком духе)
Вот, краткий ликбез для начинающих электриков получился..