Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Жорик Neon 95г. АКПП


Жорик Neon 95г. АКПП

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

harum написал(а):

Насчет пружин актуально очень! Партномера напиши, пожалуйста.

Купил себе сегодня б\у с Эмиратов такие вот:
HYUNDAI ELANTRA HD 06-10
Номер -  546302H100
цена 20уе за пару.
На след.неделе буду переобувать резину, заодно попробую поставить эти пружины.

На экзисте пробиваются по этому номеру и плюс еще по 546302H120 находит с аналогами (Killen 14838 , Lesjofors 40 372 37 и Toko cars SK526MOBIS )
смотри главное что бы 14мм диаметр прутка был)))

я вот еще на стойки передние от той же Элантры и i30 смотрю - по фотографиям - один в один мои )))

32

Savagas написал(а):

Купил себе сегодня б\у с Эмиратов такие вот:
HYUNDAI ELANTRA HD 06-10
Номер -  546302H100
цена 20уе за пару.
На след.неделе буду переобувать резину, заодно попробую поставить эти пружины.

На экзисте пробиваются по этому номеру и плюс еще по 546302H120 находит с аналогами (Killen 14838 , Lesjofors 40 372 37 и Toko cars SK526MOBIS )
смотри главное что бы 14мм диаметр прутка был)))

я вот еще на стойки передние от той же Элантры и i30 смотрю - по фотографиям - один в один мои )))

Ждем отчета как пружинки подойдут.
У меня неончик сильно просит перед поднять.

33

harum написал(а):

У меня неончик сильно просит перед поднять.

у меня прошлым владельцем установлены проставки в стакан около 2-3см. колхоз с жигулей походу, т.к. высверлены новые дырки под крепеж стойки к машине.

34

Savagas написал(а):

у меня прошлым владельцем установлены проставки в стакан около 2-3см. колхоз с жигулей походу, т.к. высверлены новые дырки под крепеж стойки к машине.

Думаю что пружины просели, по виду родные еще стоят. Проставки на просевшие пружины не есть гуд, очень не гуд.

35

harum написал(а):

Проставки на просевшие пружины не есть гуд, очень не гуд

Так проставки не в пружины же. А между верхней крышкой стойки (над опорным подшипником) и стаканом. Просто физически стойку отодвинуло от корпуса. Пружине в этом случае фиолетово)))

36

Savagas написал(а):

Так проставки не в пружины же. А между верхней крышкой стойки (над опорным подшипником) и стаканом. Просто физически стойку отодвинуло от корпуса. Пружине в этом случае фиолетово)))

Дык и имел в виду "на" а не "в". Проставка + просевшая пружина = неправильная работа передней подвески. В первую очередь амортизатора. Проставка усугубляет. Только что клиренс увеличит. Как временная мера.
Просевшая пружина сама по себе зло. Вот и хочу заменить.
Так что ждем установки, интересно как сядет корейка :)

37

Новый KLAKSON 14838 - 1000 рублей....
Осталось только узнать - подойдет или нет )).

Отредактировано Fracy (19.03.2016 20:34)

38

Добрался я к знакомым на СТО менять пружины)
всё встало идеально, как родные, вот пару фоток (на полу - слева родная пружина, справа новая)
http://s2.uploads.ru/t/wRyYI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Um2Nx.jpg

единственное что похоже у меня или с амортизаторами что-то колхозили - или еще что - перекос на левую сторону в 2,5 см остался (( пришлось с левой стороны проставку оставить что бы немного подравнять.
Ещё вылезла проблема - на левой стороне оказался разваленный подшипник (в него прошлые владельцы запихали разных диаметров шарики и ему пришла смерть :( ). Пока собрал "как было", но надо где-то искать его отдельно. А везде новые продаются в сборе с опорой :(

Так же было время решил заняться бензонасосом так как выл дико и надоело ездить слушать эти завывание. Давно валялся моторчик от ВАЗ (по-моему от 8ки) решил поиграться, т.к. в баке оставалось литров 5 бензина - снять не проблема.
Разобрали корпус колбы, достали моторчики. Сверху родной, снизу жигулевский:
http://s3.uploads.ru/t/WNYwA.jpg
Кроме фишки подключения отличие в длине выходной трубки, через которую бензин подается дальше. Думали думали. По итогу - нашли стальную трубку на 8мм, она идеально плотно влазит в пластиковое входное отверстие (надели на нее резинку и защелку с родного моторчика):
http://s3.uploads.ru/t/KkWm5.jpg
через резиновый бензостойкий патрубок соединили с моторчиком от ВАЗа, перепаяли фишки и всё работает))))
http://s2.uploads.ru/t/H2ws9.jpg
Единственное - пришлось поиграться с длиной трубки - т.к. сильно длинную нельзя делать - мотор упирается в корпус колбы. Ну и когда собирали "ловили" входное отверстие моторчика, что бы оно было напротив входного колбы, на которое фильтр вешается.
Машина стала заводится с "пол-тыка", видимо старый моторчик уже не мог давать нужно давление))))))

Ещё промыл форсунки, засраные фильтры были просто в хлам, поменяли на новые. Надеюсь бешенный жор, который был на прогреве - стрелка визуально двигалась - уйдёт ))))
осталось найти почему на газу расход долазит до 14-15 литров и заменить масло в коробке.

Отредактировано Savagas (25.03.2016 08:57)

39

Отлично то как! Корейки рулят!
По бензонасосу ваще тема!

40

Борьба с бешеным жором продолжается. Сегодня на 240км закончилось 40л газа - полный капец. Было время - заехал к диагностам. Вроде всё ровно, но мастер сказал, что его смущает показания давления в коллекторе (от МАР-сенсора) - оно прыгало в районе 0,35-0,38. Говорит что похоже на подсос воздуха, т.к. нормальное должно быть около 0.31. Поехал к мастерам с дымо-генератором. В коллекторе подсоса нет :( Немного пошел дым из места где я глушил клапан ЕГР, но там совсем чуть-чуть, мастер сказал что на расход так сильно влиять не могло. Померял компрессию - во всех горшках по 9.
Сейчас жду от знакомого б\у-шный МАР-сенсор, попробую поменять, но расход меня пугает ((((
А еще вспомнил что читал тут на форуме про свечи и выставление зазора между ними - у меня Денсо и на них около 1,1мм, спросил у инжекторщика про 0,86 (или около того - где то тут встречал такое значение "по мануалу") - он на меня дико посмотрел и сказал, что для инжектора и должно быть значения больше 1. А если меньше то это только на карбюраторных движках....

41

Позапрошлый раз свечи менял не глядя, года три назад, на прошлой неделе снова менял, были куплены Денсо, такие мне порекомендовали, я выкрутил старые(выкинул, марку не помню), сравнил зазоры с новыми сразу. На старых зазоры были примерно 3 мм (по штангелю визуально посмотрел сейчас), на новых около 1мм.. Задал вопрос более опытным товарищам, сказали что может электрод центральный выгореть за время.. (прошел на них более 50000 как оказалось).. Визуально, и очень примерно..  на новых свечах с зазором 1мм расход стал меньше.. с другой стороны, зазор по идее не имеет никакого значения, точнее та разница, в 1-2мм.. Искра есть, смесь поджигается..

По поводу расхода: вот мне интересно, что отвечает за количество подаваемого газа в неоне? Родные неоновские мозги или от газового оборудования, как они между собой дружат? Есть ли какие либо мозги в газо-балонном оборудовании в вашем авто?

Как происходит на бензине? Я думаю, что мозги собирают показания с множества датчиков (каких именно всех ?), далее информация обрабатывается, и некий волшебный алгоритм заставляет открываться форсунки чаще или реже.. Какие датчики могут участвовать в этом процессе? Американцы крайне последовательны, их логика поддается расшифровке.. У товарища первый Неон, пообщаюсь при встрече..

Отредактировано Mishania (06.04.2016 21:21)

42

Mishania,
В 4м поколении ГБО стоит "прослойка" из газовых мозгов, которые отдают команды мозгам машины, и они считают что машина работает на бензине в штатном режиме. А на самом деле перекрываются форсунки и машина едет на газе. Показания берутся с тех же датчиков что и для бензина.

43

..Опять же, думается мне, что в ЭБУ зашита некая константа мощности, и задача ЭБУ как раз и состоит в том, что бы некая совокупность  входных данных соответствовали этой константе. Значит, если ЭБУ не сошло с ума, тогда проблема в: датчиках, в среде, которую датчики обслуживают, в проводке... Датчики судя по всему, все аналоговые, показатели их - это напряжение либо сопротивление, значит можно вмешиваться в процесс и корректировать эти значения для ЭБУ, тем самым заставляя работать ЭБУ как нам необходимо..

Отредактировано Mishania (06.04.2016 21:33)

44

Savagas написал(а):

Показания берутся с тех же датчиков что и для бензина.

Вот.. один из ключевых моментов возможно.. А у вас машинка с уже установленным ГБО с момента покупки? Предыдущий владелец устанавливал?

45

Скажу сразу, такая разница в зазорах свечей, вряд ли может влиять кардинально.. свечи можно исключить сразу +-1-2 литра, не ваш случай..

Посмотрите, если возможно, какие датчики юзает ваше ЭБУ ГБО?
//Показания лямбд шибко сильно могут влиять на расход топлива..

Отредактировано Mishania (08.04.2016 23:00)

46

Привет, мучался так же с газом - в итоге - уменьшили жиклеры в гбо и стала жрать процентов на 30 меньше, но 14 литров газа по горам - однозначно ест, а то и 16 на 100 км. Стойки передние пробывал от хёндая?

47

Sn0wer,
До стоек еще руки не дошли.. Я вот пытаюсь понять - родные стоковые - разные по высоте штока? или правая и левая идентичные?

С расходом немного разобрался - поменял лямбду первую (поставил Денсо) и датчик скорости (может он и не влияет ни на что, но т.к. глючил и была возможность купить - поставил новый). Стало около 13 по городу.
Но вот что интересно - когда еду в режиме города без пробки - расход по Торку (через елм327) показывает около 8-9л (газа), а как только начинается стояния в пробках - средний расход лезет к 14 литрам.. Имхо, это ж не нормально как я думаю в "простое" такие показания. И типа 2-2,2 литра в час многовенный расход - постоянно показывает. Что как по мне - многовато. На Форд Фокусе на холостых около 0,8-0,9 л\ч....
Теперь буду рыть в сторону поиска расхода в процессе стояния)))

Из того что еще делал - установил новую прокладку на клапан ЕГР (старая паранитовая прогорела), сделал из 25коп.монеты. Правда теперь периодически вылазит ошибка 32 (Р4010). Надо наверное до кучи ещё и вакуумный патрубок заглушить, но руки не доходят.

А ещё почему-то иногда стало не с первого раза схватывать при заводе. Может быть с "пол-тыка", а пару раз приходилось крутить стартер пару секунд... Отловить закономерность - пока не могу (((((

Отредактировано Savagas (19.05.2016 21:55)

48

Когда ребёнок в больнице, а ты без машины - это жесть... После пары глубоких луж жорик проехал около 20км и начал терять тягу, чудом с крайней левой успел перестроиться к обочине и встал. Машину троит, дёргает и не заводится. Вылезли ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах (1351 и 1352, кажется) и ошибка датчика коленвала. Ну думаю, было уже такое - вода в разъем датчика колена попала - постоит подсохнет - поеду. Фиг там. Пришлось бросать машину в другом конце города, т.к. было уже поздно и начиналась почти суточная смена работы. Через день завёз на эвакуаторе на СТО. Оказалось сгнил и отвалился у корня фишки провод идущий на датчик коленвала. Побегал по рынку поискал фишку - заменили - т-т-т всё ок работает.

Заодно опять пришлось покупать и менять пыльники рулевых тяг - за два месяца убились в хлам жигулевские с железным кольцом. Пока купил такие же, но надо подумать о чем-то более надежном.

Зато как раз в день перед поломкой порадовался расходу - он стал прежним в 12-12,5л газа


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Жорик Neon 95г. АКПП